Alex.E Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Добрый день всем.Сегодня решил посмотреть тормозные диски (справа скрипит тормозная колодка, причем не сразу, а только тогда, когда на машине уже поездил и потормозил, затем в пробке начинается (кстати у кого-нибудь было что-то похожее?), и совершенно случайно сегодня увидел следующее:пыльники на задних амортизаторах опустились почти на треть шкива (такая металлическая хрень).Думаю, что так не должно быть, т.к. туда-же грязь летит, со всеми вытекающими.Такое у кого-нибудь было, или сразу на гарантию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u96 Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Машина на домкрате или подъемнике была? На нагруженном амортизаторе пыльник и отбойник будет закрывать шток. ЗЫ А шкив это нечто другое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 конструктивная особенность, на астрах такая же хрень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex.E Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Ну да, шток, извиняюсь.И на подъемнике машина была.То есть это нормально, когда пыльник полностью не закрывает шток.и грязь никуда не попадет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) попадает там немного на нерабочую часть штока, когда кёрхером моется, всё отбивается до зеркального блескаастраводы вроде приклеивали отбойники к кузову, чтобы закрыть оголяющуюся часть штока амморта, но кажется делали они это больше из-за стука Edited June 25, 2013 by Muchacho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex.E Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Самое главное, что это нормально.Но все равно пускай на сервисе посмотрят, один хрен туда поеду из-за колодки, достала она скрипеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zxcv Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Самое главное, что это нормально.Но все равно пускай на сервисе посмотрят, один хрен туда поеду из-за колодки, достала она скрипеть. При длительной езде скрипят сзади. Моно почитать о этом уже писали, давно правда, там есть тема про тормоза и их тип. Суть скрипа не в колодке если она не изношена, а в скобах которые надо чистить и смазывать что бы они не пищали и не скрипели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex.E Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Но сначала скобы-то не пищат, если было-бы загрязнение, то пищали-бы сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zxcv Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) Но сначала скобы-то не пищат, если было-бы загрязнение, то пищали-бы сразу.Они начинают пищать когда проедишь какое-то время. Не сразу, если конечно колодки не стерлись и это не колодки. Все есть в теме моно поискать. Был даже регламент работ на ранних гарантийных машинах, и тоже есть в существующих темах. Edited June 25, 2013 by zxcv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nkrnpunk Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 отбойники задние высотой сантиметра 3 всего, уже пару раз люди приносили рассыпавшиеся (авто были с передним приводом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted February 7, 2014 Report Share Posted February 7, 2014 Не подскажите, меняю передний амортик, и пыльник ничем не фиксируется, т.е. болатется вврех вниз, так и должно быть или он должен чем то фиксироваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dza Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 Господа подскажите коды пыльников и отбойников задних амортизаторов. На СТО сказали нужно менять, а я на экзисте смог найти только передние. (Insignia седан, дизель A20DTH, механика F40, 2010г., задний мост 4х тяговый) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=90853510-53dd-4072-a15b-7285cf6315f9&Unit=22dff595-ef9c-4887-b5ed-d1004f8b9d4a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+104 36 504Если подвеска без ФЛЕКС РАЙД, до должно быть оно. Я как понял, пыльник идет вместе с отбойником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dza Posted February 12, 2014 Report Share Posted February 12, 2014 (edited) http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 104 36 504Если подвеска без ФЛЕКС РАЙД, до должно быть оно. Я как понял, пыльник идет вместе с отбойником. Спасибо. Не догадался что он может называться бампером Еще вопрос - аналогов экзист не выдает, может еще и аналоги кто подскажет. А то оригинал у нас 38 баксов в Минске. Edited February 12, 2014 by dza Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
altanov Posted February 14, 2014 Report Share Posted February 14, 2014 Господа подскажите коды пыльников и отбойников задних амортизаторов. На СТО сказали нужно менять, а я на экзисте смог найти только передние. (Insignia седан, дизель A20DTH, механика F40, 2010г., задний мост 4х тяговый)Взял на авторынке резиновый гофрированный пыльник и отбойник под него, отбойник взял на меньший диаметр штока, Сейчас всё стоит как должно, отбойник с пыльником стоят в верхней части штока и не сползают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.