Jump to content


пыльники на задних амортизаторах


Alex.E
 Share

Recommended Posts

Добрый день всем.

Сегодня решил посмотреть тормозные диски (справа скрипит тормозная колодка, причем не сразу, а только тогда, когда на машине уже поездил и потормозил, затем в пробке начинается (кстати у кого-нибудь было что-то похожее?), и совершенно случайно сегодня увидел следующее:

пыльники на задних амортизаторах опустились почти на треть шкива (такая металлическая хрень).

Думаю, что так не должно быть, т.к. туда-же грязь летит, со всеми вытекающими.

Такое у кого-нибудь было, или сразу на гарантию?

Link to comment
Share on other sites



Машина на домкрате или подъемнике была? На нагруженном амортизаторе пыльник и отбойник будет закрывать шток. ЗЫ А шкив это нечто другое :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

конструктивная особенность, на астрах такая же хрень
Link to comment
Share on other sites

Ну да, шток, извиняюсь.

И на подъемнике машина была.

То есть это нормально, когда пыльник полностью не закрывает шток.

и грязь никуда не попадет?

Link to comment
Share on other sites

попадает там немного на нерабочую часть штока, когда кёрхером моется, всё отбивается до зеркального блеска

астраводы вроде приклеивали отбойники к кузову, чтобы закрыть оголяющуюся часть штока амморта, но кажется делали они это больше из-за стука

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

Самое главное, что это нормально.

Но все равно пускай на сервисе посмотрят, один хрен туда поеду из-за колодки, достала она скрипеть.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное, что это нормально.

Но все равно пускай на сервисе посмотрят, один хрен туда поеду из-за колодки, достала она скрипеть.

При длительной езде скрипят сзади. Моно почитать о этом уже писали, давно правда, там есть тема про тормоза и их тип. Суть скрипа не в колодке если она не изношена, а в скобах которые надо чистить и смазывать что бы они не пищали и не скрипели.
Link to comment
Share on other sites

Но сначала скобы-то не пищат, если было-бы загрязнение, то пищали-бы сразу.
Link to comment
Share on other sites

Но сначала скобы-то не пищат, если было-бы загрязнение, то пищали-бы сразу.

Они начинают пищать когда проедишь какое-то время. Не сразу, если конечно колодки не стерлись и это не колодки. Все есть в теме моно поискать. Был даже регламент работ на ранних гарантийных машинах, и тоже есть в существующих темах. Edited by zxcv
Link to comment
Share on other sites

отбойники задние высотой сантиметра 3 всего, уже пару раз люди приносили рассыпавшиеся (авто были с передним приводом)
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Не подскажите, меняю передний амортик, и пыльник ничем не фиксируется, т.е. болатется вврех вниз, так и должно быть или он должен чем то фиксироваться?
Link to comment
Share on other sites

Господа подскажите коды пыльников и отбойников задних амортизаторов. На СТО сказали нужно менять, а я на экзисте смог найти только передние. (Insignia седан, дизель A20DTH, механика F40, 2010г., задний мост 4х тяговый)
Link to comment
Share on other sites

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=90853510-53dd-4072-a15b-7285cf6315f9&Unit=22dff595-ef9c-4887-b5ed-d1004f8b9d4a&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

04 36 504

Если подвеска без ФЛЕКС РАЙД, до должно быть оно. Я как понял, пыльник идет вместе с отбойником.

Link to comment
Share on other sites

http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1

04 36 504

Если подвеска без ФЛЕКС РАЙД, до должно быть оно. Я как понял, пыльник идет вместе с отбойником.

Спасибо. Не догадался что он может называться бампером

 

Еще вопрос - аналогов экзист не выдает, может еще и аналоги кто подскажет. А то оригинал у нас 38 баксов в Минске.

Edited by dza
Link to comment
Share on other sites

Господа подскажите коды пыльников и отбойников задних амортизаторов. На СТО сказали нужно менять, а я на экзисте смог найти только передние. (Insignia седан, дизель A20DTH, механика F40, 2010г., задний мост 4х тяговый)

Взял на авторынке резиновый гофрированный пыльник и отбойник под него, отбойник взял на меньший диаметр штока, Сейчас всё стоит как должно, отбойник с пыльником стоят в верхней части штока и не сползают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...