Перейти к публикации


Проблема клапанов распредвала


Vito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...


  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Такое же и у меня случилось недавно. Пробег 80 тык. Сначала стала пропадать тяга где-то через час (режим трасса), потом минут через 20. Ощущение было, что едешь на атмосфернике, не слышно было турбину. Чек не загорался. Затем в городском режиме заглушил-завел - привет, джеки чек! Сразу пропала турботяга. Поехал к ОД, прочитали ошибки:

p0010 (00) - цепь управления электромагнитным клапаном в механизме выбора положения входного кулачкового вала

p0011 (00) - Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

p1101 (00) - Функционирование системы подачи воздуха

ОД приговорил входной электромагнитный клапан GM 12655420, заказал на экзисте за 4900. Поездил еще 4 дня овощем.

После установки машинка поехала, по ощущениям даже порезвее чем раньше. Но до первого светофора ))). На нем я решил проверить и основательно ввалить. На первой передаче меня естессно унесло вдаль, но в конце второй в районе 6к тахометра турбина отрубилась, машина немного дернулась, и стрелка на пару сек зависла не переходя на 3-ю передачу. Я сразу тапку давить бросил, дальше опять едем без тяги.

Остановился, подождал, как положено полминутки, дав остыть турбе. Заглушил-завел, чека нет. Машина опять поехала нормально. Больше решил сильно не вваливать. Вот теперь думаю, с чем может быть связан сей эффект? То есть проблема у меня не только в клапане? Или надо еще и выходной клапан заменить?

ЗЫ: пока конечно, проехал только 40км после замены, но есть ощущение, что сюрпризы еще будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после замены клапана какая ошибка вывалилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое же и у меня случилось недавно. Пробег 80 тык. Сначала стала пропадать тяга где-то через час (режим трасса), потом минут через 20. Ощущение было, что едешь на атмосфернике, не слышно было турбину. Чек не загорался. Затем в городском режиме заглушил-завел - привет, джеки чек! Сразу пропала турботяга. Поехал к ОД, прочитали ошибки:

p0010 (00) - цепь управления электромагнитным клапаном в механизме выбора положения входного кулачкового вала

p0011 (00) - Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

p1101 (00) - Функционирование системы подачи воздуха

ОД приговорил входной электромагнитный клапан GM 12655420, заказал на экзисте за 4900. Поездил еще 4 дня овощем.

После установки машинка поехала, по ощущениям даже порезвее чем раньше. Но до первого светофора ))). На нем я решил проверить и основательно ввалить. На первой передаче меня естессно унесло вдаль, но в конце второй в районе 6к тахометра турбина отрубилась, машина немного дернулась, и стрелка на пару сек зависла не переходя на 3-ю передачу. Я сразу тапку давить бросил, дальше опять едем без тяги.

Остановился, подождал, как положено полминутки, дав остыть турбе. Заглушил-завел, чека нет. Машина опять поехала нормально. Больше решил сильно не вваливать. Вот теперь думаю, с чем может быть связан сей эффект? То есть проблема у меня не только в клапане? Или надо еще и выходной клапан заменить?

ЗЫ: пока конечно, проехал только 40км после замены, но есть ощущение, что сюрпризы еще будут...

Меняй оба сразу, чё 100 раз ездить к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после замены клапана какая ошибка вывалилась?

После замены пока ошибок нет. Едет норм, 200 км уже как, но в пол не вваливал больше. Пока решил подождать, а до ОД от меня 40 мин, можно и съездить лишний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если едет нормально, то и катайтесь. Попробуйте ввалить, что будет?, может она просто адаптировалась после замены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал на трассу и повваливал в пол еще пару раз, даже с замером 0-100. Получилось 8 сек ровно. Дорога была мокрая, немного шлифанул в начале. Ну наверно еще имеет смысл указать что похолодало, +16 а не 30 как раньше. Чеков нет, турба не отрубается. Наверно замена впускного клапана проблему таки решила. Всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Антаровод я. Аналогичная ошибка 00013, провел диагностику где сказали нужно менять путем исключения:

-клапан впускной, потом выпускной

-гидромуфта

-блок управления двигателем

- комп общий

Посли подсчёта понял что в 200к ремонт в худшем случае

Покопался, и нашёл проблему Opel перетирание проводов, выход из строя штекеров, вода на контактах.

Вот проблема, чек загорается на прогретой машине (вода испаряется), почти перегретой 92-95С.

Может у кого есть опыт перетресания проводки... думаю что проблема в ней, замена клапанов не даст результата тем более по сопротивлению они рабочии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сопротивление нормальное, а механическую часть вы не берете во внимание? А не пропадает ли она при нагреве масла? Двиг какой? Если уж так считать, тогда добавляйте цепь/ремень, гидрофазики если они есть. Если ошибка р0013 и подходит по расшифровке к вашему движку, то начните с клапана, это самое простое и незатратное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял клапан, там грязь в масле. Прочистил WD, пощёлкал 12В, щелкает- вперед и обратно от пружины.Возможно грязи попала. Масло поменяю посмотрю, как будет.

OPEL /GM запрещает промывать двигатель, как от туда вывести ощмётки, грязь ?

Завёл прогрел. Чека нет. Есть низко частотный звук в этой части двигателя после прокатки.

Посмотрю недельку.

Заметил- когда в последний раз на СТО снимали штекер, без чека прожил 7 дней, до этого ежедневно 327-ой снимал, вероятность проводов -контактов высока, тем более на самих штырьках есть маленькая окись, которую протёр водкой.

Изменено пользователем Алекс МИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну грязука известная проблема на этих клапанах

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6951

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Всем привет! На улице мороз, заметил что утром при заводке валит чёрный дым, потом проходит когда обороты скидывает. Выпускной клапан не может чудить? Впускной летом менял, едет нормально, джеки чан не горит. Масло не жрёт. Или так на холодную у всех так? Изменено пользователем Игорян174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, значит у многих так)) В целом ничего не напрягает, едет как надо и всё такое! Так что не буду заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообразительный))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...