Перейти к публикации


Трещина шланга с радиатора охл.воздуха.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное!! Поехал искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

машина дизельная 2.0 160 л.с

код по каталогу 860118.

Не набирает мощность, пишет ошибки 0299, 2458, 2282.

Cъездил в центр сказали и показали эту трещину , шланг будет через месяц. В СПБ и Москве нет, машина нужна срочно.

Заказал его будет только через месяц, цена 6800.

Место расположения шланга внизу под защитой.

Возможно ли своими силами заматать(заклеить) на время пока не придет заказ.????

плаксипол я им радиатор клеил думал временно что бы с анапы до москвы приехать а оказалось на два года вхатило
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два шланга подряд идут: 13 02 275 от кулера соединяется с 13 02 117

На емексе вроде оба можно заказать.

 

Номер 08 60 118 старый, новый номер 13 02 275. На эксисте он не бьется, а на емексе есть.

В екзисте он по номеру 0860272, могу подсказать где сделать.. Сам съел собаку на этом патрубке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В екзисте он по номеру 0860272, могу подсказать где сделать.. Сам съел собаку на этом патрубке.

 

Этот до интеркулера, а у человека, как я понял, проблемный после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

машина дизельная 2.0 160 л.с

код по каталогу 860118.

Не набирает мощность, пишет ошибки 0299, 2458, 2282.

Cъездил в центр сказали и показали эту трещину , шланг будет через месяц. В СПБ и Москве нет, машина нужна срочно.

Заказал его будет только через месяц, цена 6800.

Место расположения шланга внизу под защитой.

Возможно ли своими силами заматать(заклеить) на время пока не придет заказ.????

Что хочу сказать, была такая же дырка в патрубке 13 02 125, купил поставил а тяги как не было так и нет, может кто еще что подскажет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonkoff,

 

Скорее всего забило сажевый фильтр, посетите ОД, пусть посмотрят, сделают диагностику, что гадать дистанционно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу консультацию

Авто из Германии, 2009, дизель 2.0 A20DTH.

По дороге на море, пропала тяга.

Заехал на первую СТО - разрыв шланга 1302275. Вставили метал. трубу и затянули хомутами. Тяга не появилась. Т.е. разгон до 40км/ч метров 150, и быстрее 90км/ч не едет.

Рекомендовали 50км проехать на 3500 оборотах. У меня автомат, проехал на 3-й 100км, самоочистка не включилась. Медленно доехал до Николаева и нашел ОД. Прочитали ошибку модуля управления двигателем P2453 байт признака 5А - цепь перепада давления на дизельного сажевом. Описание признака - сомнительные данные. Состояние текущее и не сбрасывается. Со спецом пообщались час, он оказался в отпуске и готов разбираться по выходу через 10 дней. Сам медленно заехал на отдых в железный порт 170 км от Николаева. И теперь к ОД поеду после 20-го числа. И задача проехать 1500 км до дома... Нужны советы и рекомендации куда смотреть и что из деталей заказывать... Т.к. срок поставки от недели и до месяца... Жесть короче...

 

Отправлено с моего MB886 через Tapatalk

 

Занятость сажевого 60%, ОД сказал что самоочистка и не запустится, т.к. это в пределах нормы

 

Отправлено с моего MB886 через Tapatalk

Изменено пользователем Nickbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак продолжение

Проехал 300 км по черноморском дорогам в овощном режиме 50-90км/ч

И машина сама поехала. На обратном пути заехал к ОД, по диагностике - ошибка 2252 пропала - тест завершен успешно, ошибок нет....

 

 

Отправлено с моего MB886 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
Такая же ерунда,была трещина в патрубке,временно разрезал трубку,до прихода нового!.замуфтил канализационной трубкой д50 и затянул хомутами.И не помогло.затем съездил к диагносту,принудительно сделали очистку сажевого фильтра и сбросили ошибки Р2458,т.к после трещины,машина перешла в аварийный режим и из-за не хватки воздуха,не очищался сам и забился на 80%.Сейчас вроде нормально,жду новый патрубок! Изменено пользователем Erziman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ребят это болезнь у нас такая , я уже менял батрубок трещина как у всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Константин где-то отвечал, что это болячка Синьки. А где именно дырка? Можно фото выгрузить?

дырка находится по середине парубка примерно, а сам он находится как смотреть под капот справо у радиатора сантиметров 5 в диаметре. Сначала появляется свист при нажатии на газ только в движении, дальше дыра ростет при резком ускорении машина тупит не едет, выскакивает ошибка на тех обслуживание просится , дальше еще и чек загорается.

 

Полезная инфа для тех кто решил с экзиста заказывать па трубок идущий с интеркулера на дроссель. На схеме к нему указаны хомут-защелка и разные прокладки,а стоят они хорошо, так вот па трубок приходит в сборе со всей это конителью. Сам накалолся, хорошо экзист принял их обратно.

Изменено пользователем Mishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

КОД 08 60 118, такого кода нет в exist, походу реально только под заказ

 

ОН идет под кодами 860118 и 1302275, а в последних каталогах 1302277

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Такая же ерунда,была трещина в патрубке,временно разрезал трубку,до прихода нового!.замуфтил канализационной трубкой д50 и затянул хомутами.И не помогло.затем съездил к диагносту,принудительно сделали очистку сажевого фильтра и сбросили ошибки Р2458,т.к после трещины,машина перешла в аварийный режим и из-за не хватки воздуха,не очищался сам и забился на 80%.Сейчас вроде нормально,жду новый патрубок!

Долго с муфтой проездил? как ощущения? думаю тоже так заколхозить, патрубка нет нигде в наличии((( пока скотчем замотал, пищит жутко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я завулканизировал х) По верх еще хорошей лентой. И еще сверху хомуты усиленные. Полный бутерброд.

Но блин.. .воздух шипит теперь из стыка с пластиковым впуском х(

Машина лучше едет. Но всё равно с жуткими тормозами. Видимо тоже фильтр забит х( Как его прочистить? на 3й скорости ездить? АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...