Перейти к публикации


Дизелек


Chivas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как у вас в Минске с налогом? В России налог после 250л.с. неслабый.

..у нас дорожный налог платиться от массы авто... За синьку и хая обсолютно одинаковый налог ( около 200 $ за два года, платиться во время прохождения техосмотра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



@Chivas,У нас налог на 160л.с.- 7200.руб , 273л.с. - 40950руб. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chivas,У нас налог на 160л.с.- 7200.руб , 273л.с. - 40950руб. :facepalm:

Я в курсе...Поэтому под Россию нового Хая 2014 дефорсировали до 249 кобыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе...Поэтому под Россию нового Хая 2014 дефорсировали до 249 кобыл...

И то я думаю чисто по документам...

 

Я так же в будущем планирую вернуть как минимум 276 л.с. в двигатель LTG, если стенд все же покажет только наличие 250 пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатался всей семье на отдых в Туапсе на Кантрике!) От машины в восторге, вместительна(очень-очень много всего брали для маленького дитя), удобна (даже к тачпаду привык), сиденья с перфокожей хороши. Большую часть трассы ехали в режиме "Тур", на серпантине включил спорт, чтоб повеселей в горку тянула. В принципе нареканий к машине особых нет, однако, стали появляться сверчки в торпеде-немного раздражает.

 

Вопрос по топливу-заметил, что при заправке топливом классов 3 и 4 запас хода не достигал и 1000 км. Как только на Лукойле или ТНК заливал евро 5 (эт я все про дизель)-запас хода увеличивался примерно до 1100 км и чуть выше. у меня одного так???

 

Вот теперь я заморочился этим вопросом-ищу в МСК дизель евро 5, на большинство заправок (Роснефть, ВР, ТНК) 4-ка. Осталось Лукойл проверить (заправлялся на БиПи раньше, теперь ТНК-по ощущениям тоже самое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Газпроме тоже евро-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на Шелле тоже евро-5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по топливу-заметил, что при заправке топливом классов 3 и 4 запас хода не достигал и 1000 км. Как только на Лукойле или ТНК заливал евро 5 (эт я все про дизель)-запас хода увеличивался примерно до 1100 км и чуть выше. у меня одного так???

Большие сомнения в правильности данного утверждения, очень большие.

Ездил месяц назад Казань-Нижний-Иваново-Ярославль-Вологда-Череповец-Питер и обратно, намотал вместе с Питером 4100 км., заправлялся и 4 и 5 Евро - разницы практически нет. Она у вас скорее всего появилась как совпадение от условий трассы.

 

Примерно 2-3 года назад то-ли в За рулем, то ли Авторевю была статья про бензины, так вот, чем больше стандарт Евро, тем меньше "КПД" у бензина одинакового октанового числа, т.е. больше расход.

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже скоро собираюсь на юга Изменено пользователем Офицер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
А какой расход по городу на дизеле получается? Больше 10?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой расход по городу на дизеле получается? Больше 10?

У меня например от 8.5 до 10 по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
У меня 10,4 на кантри турере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!

Планирую купить Опель Инсигнию 2.0CDTI 195 hp 4х4

Я так понимаю это битурбо мотор.

Кто имел опыт вождения таких автомобилей обслуживание таких автомобилей?

Что посоветуете?

На сегодняшний день владею сааб 9-3 аеро, тюнячил его под себя, конечно динамикой он обладает очень серьезной, но хочу заканчивать с этими заездами, убрать из своей жизни езду только на 98-ом бензине и времяпрепровождение в автосервисе.

Синька очень нравится и внешним видом и конечно количество опций.

Очень смущает что оф диллер покинул Россию, тоже по этому поводу хочу вас услышать.

Вообщем помогите советами, надоело курить форумы, хочу послушать людей!!!

За ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тема профильная http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7198 я даж и не припомню, кто у нас такой владеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Планирую купить Опель Инсигнию 2.0CDTI 195 hp 4х4

Я так понимаю это битурбо мотор.

Кто имел опыт вождения таких автомобилей обслуживание таких автомобилей?

Что посоветуете?

На сегодняшний день владею сааб 9-3 аеро, тюнячил его под себя, конечно динамикой он обладает очень серьезной, но хочу заканчивать с этими заездами, убрать из своей жизни езду только на 98-ом бензине и времяпрепровождение в автосервисе.

Синька очень нравится и внешним видом и конечно количество опций.

Очень смущает что оф диллер покинул Россию, тоже по этому поводу хочу вас услышать.

Вообщем помогите советами, надоело курить форумы, хочу послушать людей!!!

За ранее спасибо

 

Больше года такой катаю, только привод передний. Если хочешь брать - бери. Машина отличная, расход умеренный, динамика не ракета, но очень достойно.

Изменено пользователем TEMACTbIU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...