Jump to content


Дизелек


 Share

Recommended Posts

Как у вас в Минске с налогом? В России налог после 250л.с. неслабый.

..у нас дорожный налог платиться от массы авто... За синьку и хая обсолютно одинаковый налог ( около 200 $ за два года, платиться во время прохождения техосмотра)

Link to comment
Share on other sites



@Chivas,У нас налог на 160л.с.- 7200.руб , 273л.с. - 40950руб. :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

@Chivas,У нас налог на 160л.с.- 7200.руб , 273л.с. - 40950руб. :facepalm:

Я в курсе...Поэтому под Россию нового Хая 2014 дефорсировали до 249 кобыл...

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе...Поэтому под Россию нового Хая 2014 дефорсировали до 249 кобыл...

И то я думаю чисто по документам...

 

Я так же в будущем планирую вернуть как минимум 276 л.с. в двигатель LTG, если стенд все же покажет только наличие 250 пони.

Link to comment
Share on other sites

Скатался всей семье на отдых в Туапсе на Кантрике!) От машины в восторге, вместительна(очень-очень много всего брали для маленького дитя), удобна (даже к тачпаду привык), сиденья с перфокожей хороши. Большую часть трассы ехали в режиме "Тур", на серпантине включил спорт, чтоб повеселей в горку тянула. В принципе нареканий к машине особых нет, однако, стали появляться сверчки в торпеде-немного раздражает.

 

Вопрос по топливу-заметил, что при заправке топливом классов 3 и 4 запас хода не достигал и 1000 км. Как только на Лукойле или ТНК заливал евро 5 (эт я все про дизель)-запас хода увеличивался примерно до 1100 км и чуть выше. у меня одного так???

 

Вот теперь я заморочился этим вопросом-ищу в МСК дизель евро 5, на большинство заправок (Роснефть, ВР, ТНК) 4-ка. Осталось Лукойл проверить (заправлялся на БиПи раньше, теперь ТНК-по ощущениям тоже самое).

Link to comment
Share on other sites

На Газпроме тоже евро-5
Link to comment
Share on other sites

И на Шелле тоже евро-5
Link to comment
Share on other sites

Вопрос по топливу-заметил, что при заправке топливом классов 3 и 4 запас хода не достигал и 1000 км. Как только на Лукойле или ТНК заливал евро 5 (эт я все про дизель)-запас хода увеличивался примерно до 1100 км и чуть выше. у меня одного так???

Большие сомнения в правильности данного утверждения, очень большие.

Ездил месяц назад Казань-Нижний-Иваново-Ярославль-Вологда-Череповец-Питер и обратно, намотал вместе с Питером 4100 км., заправлялся и 4 и 5 Евро - разницы практически нет. Она у вас скорее всего появилась как совпадение от условий трассы.

 

Примерно 2-3 года назад то-ли в За рулем, то ли Авторевю была статья про бензины, так вот, чем больше стандарт Евро, тем меньше "КПД" у бензина одинакового октанового числа, т.е. больше расход.

Edited by Gorr
Link to comment
Share on other sites

Тоже скоро собираюсь на юга Edited by Офицер
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
А какой расход по городу на дизеле получается? Больше 10?
Link to comment
Share on other sites

А какой расход по городу на дизеле получается? Больше 10?

У меня например от 8.5 до 10 по городу

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
У меня 10,4 на кантри турере
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Добрый день!

Планирую купить Опель Инсигнию 2.0CDTI 195 hp 4х4

Я так понимаю это битурбо мотор.

Кто имел опыт вождения таких автомобилей обслуживание таких автомобилей?

Что посоветуете?

На сегодняшний день владею сааб 9-3 аеро, тюнячил его под себя, конечно динамикой он обладает очень серьезной, но хочу заканчивать с этими заездами, убрать из своей жизни езду только на 98-ом бензине и времяпрепровождение в автосервисе.

Синька очень нравится и внешним видом и конечно количество опций.

Очень смущает что оф диллер покинул Россию, тоже по этому поводу хочу вас услышать.

Вообщем помогите советами, надоело курить форумы, хочу послушать людей!!!

За ранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Вот тема профильная http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7198 я даж и не припомню, кто у нас такой владеет
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Планирую купить Опель Инсигнию 2.0CDTI 195 hp 4х4

Я так понимаю это битурбо мотор.

Кто имел опыт вождения таких автомобилей обслуживание таких автомобилей?

Что посоветуете?

На сегодняшний день владею сааб 9-3 аеро, тюнячил его под себя, конечно динамикой он обладает очень серьезной, но хочу заканчивать с этими заездами, убрать из своей жизни езду только на 98-ом бензине и времяпрепровождение в автосервисе.

Синька очень нравится и внешним видом и конечно количество опций.

Очень смущает что оф диллер покинул Россию, тоже по этому поводу хочу вас услышать.

Вообщем помогите советами, надоело курить форумы, хочу послушать людей!!!

За ранее спасибо

 

Больше года такой катаю, только привод передний. Если хочешь брать - бери. Машина отличная, расход умеренный, динамика не ракета, но очень достойно.

Edited by TEMACTbIU
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...