Василий К. Опубликовано: 12 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 @Viktor Menshikov,Фаркоп 20 т.р.,прицепное для великов 16 т.р. и велик стелс улыбнул ))) Просто сам хочу поставить себе нашел кое что фаркоп http://alta-karter.r...p/opel/insignia и прицепное http://alta-karter.r...zo-667-4-1.html итого 7 т.р.Как понимаешь, Опель сам фаркопы не делает и скорее всего берет у того же Thule, а на них цена от 14,5 тысяч за складную модель, по вашей же ссылке, плюс электрика, плюс установка. Вот вам те же 20 т.р. и выйдет. А тут уже с завода получаете, без участия кривых ручек! Боюсь в вашем случае, получилось сравнение несравнимых вещей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor Menshikov Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Как? В Европе это все очень хорошо работает, в Германии так 100%. Может что-то не включил. На Вектре работало, а уж тут точно должно... Система информации о состояниидорожного движения TMC полу‐чает с радиостанций TMC всю ак‐туальную информацию о состоя‐нии дорожного движения. Эта ин‐формация учитывается при про‐кладке маршрута целиком. Приэтом маршрут планируется такимНавигация 75образом, чтобы обеспечить объездпомех движения в соответствии сзаданными критериями.В случае появления новой помехидвижения в режиме сопровожде‐ния по маршруту в зависимости отпредварительных настроек вы‐дается сообщение с вопросом,следует ли изменить маршрут илинет.Информация о дорожном движе‐нии системы TMC отображается накарте в виде символов или выво‐дится в меню TMC в виде подроб‐ных текстовых сообщений.Условием использования инфор‐мации TMC о состоянии дорожногодвижения является прием радио‐станций с функцией TMC в данномрегионе.Радиостанцию с функцией TMCможно выбрать в меню навигации Это выдержка из руководства!Я читал руководство. Данная функция сейчас не работает (на моей машине, на моей прошивке или еще из-за чего-то), как и некоторые другие, например, магазин приложений или нормальное RDS. Данного пункта настроек просто нет в меню. Как понимаешь, Опель сам фаркопы не делает и скорее всего берет у того же Thule, а на них цена от 14,5 тысяч за складную модель, по вашей же ссылке, плюс электрика, плюс установка. Вот вам те же 20 т.р. и выйдет. А тут уже с завода получаете, без участия кривых ручек!Боюсь в вашем случае, получилось сравнение несравнимых вещей...По поводу фаркопа полностью согласен. Отчим, у которого такая же Инсигния, сильно жалеет, что не добавил в заказ такой фаркоп, когда я ему предложил. Мучает дилера сейчас. А что не так со Стелсом? Навесное оборудование на этих велосипедах не хуже, чем на бюджетном Author. Я вешу 95 килограмм, за одну прогулку накатываем 30-40 километров уже второй год. Рама жива, все работает.Говорят, что любой автомобиль когда-то становится Опелем. Я доволен. И машиной, и велосипедом. P.S. Нашел интересный текст о происхождении фразы про Опель:В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время. Вот отсюда и бытует у немцев мнение: что любой автомобиль когда-то становится Опелем, а не то что думают некоторые о марке Опель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) А что не так со Стелсом? Все с ним не так, это просто не велосипед в том сымысле который вкладывают в него сегодня.Про фаркоп за те же деньги: еще раз 7 тыс руб это и фаркоп и навесное для 4 велосипедов, кстати отличного качества Итальянцы знают в этом толк, ну и да установка фаркопа 5 т.р. электрика мне не нужна т.е. Всего 12 т.р. вместо 36 т.р.? Для честности напишу, что сам бы заказал его тож с завода если на тот момент нуждался в нем.И да вваливать такие бабки для перевозки и кататься на стелсе просто показалось не соизмеримым и еще 30-40 км на стелсе проехать конечно можно, но если вы сядете на нормальный байк и прокатитесь на нем то разницу ой как ощутите. проверено лично. Изменено 13 августа 2014 пользователем Geo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smartandr Опубликовано: 26 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 12.09.2014 ездили, на выходные, в Ригу.Решил поехать по Новорижскому ш. (М9), стартовали сутра часа 4. Очень понравилась дорога до границы - новый асфальт, еще не везде нанесена разметка. После границы (Латвия) начинается ахтунг - все перекопано, реверсивное движение, где не копают там дорога напоминает лоскутное одеяло (заплатка на заплатке), скоростной режим в районе 100-115. По ДПС: Россия - ехал ночью и не спешил (заселение было с 15-00), поэтому поставил круиз на 115 км/ч так до границе и шел - засад не виде, наверно спали.Латвия - в приграничном городе были ДПС, но они остановили псковский Вольво впереди меня )) По Латвии шел на круизе 105 (плохая дорога) Особенность:Латыши строят на деньги ЕС новые дороги и ремонтируют действующие. Ранее дорога на Ригу была прямая, сворачиваешь с МКАДа и по прямой, теперь сеть дорог в Латвии развивается, появляются дублирующие дороги хорошего качества, например: в районе города Кокнесе (Koknese) можно уйти с А6 на новую дорогу P-80 (магистраль 100 км/ч до Риги без населенных пунктов) - сами латыши предлагаю эту дорогу главной до Риги, о чем сообщают знаки.Навигатор в синьке вел по старой дороге. Расход за поездку в районе 6,7 л/100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Скажите, Москва-Краснодар реально за день проехать? Ну если выехать часиков в 8 утра, то во сколько примерно в Краснодаре буду, с учетом пары остановок по 30-60минут? С точки зрения расстояния 1.3к не пугают, проезжал 1.2к (Польша-Москва) ещё и с детьми за 12 часов, проблем не возникло. Вроде трасса сейчас ураган, когда до Липецка ехал, то вообще не заметил пути, словно домой с работы доехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xander Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Я обычно выезжаю в полночь и где-то часов в 10-12 проезжаю Ростов. А там 250 км вообще фигня. Зимой конечно все от дороги зависит. В новогодние праздники туда было отлично, а обратно полная ЖОПА! Время соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Я обычно выезжаю в полночь и где-то часов в 10-12 проезжаю Ростов. А там 250 км вообще фигня. Зимой конечно все от дороги зависит. В новогодние праздники туда было отлично, а обратно полная ЖОПА! Время соответственно.Я на апрель-май ориентируюсь, может даже июнь. Т.е. только до Ростова получается 12 часов и это по ночной трассе? Т.е. днем до Краснодара это я всё таки оптимистично заложил, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Я в июне 2014 выехал в 3:00 ночи. В Геленджике был в 21:00. Так как ехал с ребенком то остановки делал продолжительные. Но останавливался всего 3 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xander Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 (изменено) Я на апрель-май ориентируюсь, может даже июнь. Т.е. только до Ростова получается 12 часов и это по ночной трассе? Т.е. днем до Краснодара это я всё таки оптимистично заложил, да?Май-июнь все гораздо лучше. Я тебе про зиму отвечал. До Ростова летом в июне не спеша меньше 10 часов. Выезжал в 23-30 и полностью проехал Ростов в 10-30. Был не на Инсигнии, а на Антаре. На Синьке было бы быстрее хотя бы по заправкам. Ехал до Воронежа быстро, после +20 км/ч. Камер было немерено, но карта с камерами и антирадар немного разряжали напряжение. От Ростова до Краснодара просто отличная дорога. Прямая как стрела, полотно отличное. Но после 1100 км до Ростова она начинает очень сильно усыплять. Но проехать 250 км можно за 2 часа, если пробки у Краснодара не будет. ПС Ночью езжу потому, что дети спят как минимум до 11-00 и прешь без остановок и машин значительно меньше. Дальше начинаются остановки поесть, в туалет, размяться... Изменено 12 февраля 2015 пользователем Xander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aino Опубликовано: 7 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 12.09.2014 ездили, на выходные, в Ригу.Решил поехать по Новорижскому ш. (М9), стартовали сутра часа 4. Очень понравилась дорога до границы - новый асфальт, еще не везде нанесена разметка. После границы (Латвия) начинается ахтунг - все перекопано, реверсивное движение, где не копают там дорога напоминает лоскутное одеяло (заплатка на заплатке), скоростной режим в районе 100-115. По ДПС: Россия - ехал ночью и не спешил (заселение было с 15-00), поэтому поставил круиз на 115 км/ч так до границе и шел - засад не виде, наверно спали.Латвия - в приграничном городе были ДПС, но они остановили псковский Вольво впереди меня )) По Латвии шел на круизе 105 (плохая дорога) Особенность:Латыши строят на деньги ЕС новые дороги и ремонтируют действующие. Ранее дорога на Ригу была прямая, сворачиваешь с МКАДа и по прямой, теперь сеть дорог в Латвии развивается, появляются дублирующие дороги хорошего качества, например: в районе города Кокнесе (Koknese) можно уйти с А6 на новую дорогу P-80 (магистраль 100 км/ч до Риги без населенных пунктов) - сами латыши предлагаю эту дорогу главной до Риги, о чем сообщают знаки.Навигатор в синьке вел по старой дороге. Расход за поездку в районе 6,7 л/100км а дороги платные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evropeec Опубликовано: 8 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Не за что у нас ещё деньги брать , платные баны только в Польше начинаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Norgik Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Не за что у нас ещё деньги брать , платные баны только в Польше начинаются..Навалом платных участков в Норвегии.И дороги по большому самые худшие по Скандинавии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Msty Опубликовано: 4 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 Часто езжу Мск-Питер и считаю, что объезд В. Волочка даже когда будет платным останется самым адекватным решение быстрее, и в итоге более дешевым за счет качества дорожнооо полотна, добраться до цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Saduga Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Краткий отчетик, касательно поездки в Питер с семьей на майские праздники.Решил подготовить авто: открыл капот, посмотрел, что визуально все на месте, жидкости в норме и закрыл его. Единственное, что сделал – это выровнял давление во всех колесах, т.к. после переобувки «зима-лето» руки всё не доходили до этого.Загрузились в машину: я, жена + 2-oe детей, полный багажник всякого хлама полезного и не очень. Стартанули мы 27-го апреля, в 22:00, чтобы избежать основных пробок.Из Москвы поехал по новому кусочку трассы от МКАД до Солнечногорска. Потом начался ад протяженностью примерно 100км из-за камер. Всё ими упичкано, при этом один город заканчивается и сразу же начинается другой. Камеры, какие-то странные, мой радар, который меня выручал сотни раз на них молчал. В какой-то момент я подумал, что он сломался. Если б не приложения на телефон «стрелка» и «Яндекс навигатор», то кошелек бы опустел на приличные суммы. ( ЗЫ не реклама).В целом дорога отличная, везде, где на форумах писали о жутких дорогах, пробках, ямах, пробитых колесах и прочих ужасах - я ничего не заметил. Построили новые объездные, с нормальным покрытием. Был небольшой отрезок дороги, где проходит ремонт, но там поток ехал равномерно со скоростью 40км/ч. Потерял минут 10-15 там, не более.В который раз убедился, что инсигния рождена для трасс. Дорогу держит отлично практически на любых скоростях, комфортные сиденья, и конечно же АФЛ, которым не перестаю восхищаться несмотря на то, что это уже третья инсигния у меня с ним.А теперь самое интересное, от подъезда до гостиницы я проехал 701 км. Средняя скорость вышла 90км/ч, а РАСХОД 5.3л.Я сам не понял, как такое возможно. Раньше таких циферек я не наблюдал никогда. Обычно по трассе 7.1 было, а тут…Расстояние Москва-Питер преодалел за 8 часов. Обратно из Питера выехали 2-го мая в 16:00. Домой-то дорога всегда быстрее, поэтому доехал за 7 часов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 13 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Хороша средняя, а расход просто прелесть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.