Jump to content


Прокладка теплообменника


 Share

Recommended Posts

Вот именно не хрена не понятно!

Попробуйте по шагам нам рассказать как вам поменяли теплообменник, прям начиная как приехали что хотели сделать какие услуги?

 

Ну это вы уже выдернули здесь, вам не понятно о чем вы сказали!

 

 

А я за 9 купил

 

По шагам:

1. Хотел поменять два уплотнительных кольца (про них в данной ветке много описано). Купил, привез официалу, попросил поменять.

2. Через пару часов звонит официал и просит докупить уплотнительное кольцо, которое вы промазываете герметиком. А потом еще и выяснилось, что такого кольца в продаже нет.

3. На мой вопрос зачем разобрали весь теплообменник (а теплообменником называется не только то, что вы сняли но и то что вы показали на фото)? Ответ получил невнятный, что так и надо и т.д. и т.п.

4. Приехал разбираться. Подняли инструкцию по замене уплотнительных колец. Данная инструкция разработана GM. Там четко указано, что при замене колец откручиваются не все болты (а многие как раз то и откручивают все болты подряд, после чего теплообменник разбирается на две части, одна из которых изображена на вашем фото).

5. После долгих споров официал признал свою ошибку, заказали новый теплообменник, который выпускается и продается в сборе. В связи с этим нет в продаже того кольца, которое вы обмазываете герметиком.

6. Итого: месяц ожидания данной запчасти. Деталь за счет официала по причине неправильного ремонта.

Нельзя обмазывать герметиком (ну если конечно Вы сами об этом их не попросите. я не просил).

 

надеюсь теперь понятно?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Понятно в вашем случае, косяк со стороны од. Но не думайте, что здесь корпус так просто снимают, чтоб колечки поменять. Есть ещё причины его снятия- течь из под него в следствии усадки той самой прокладки которую пытаются подобрать
Link to comment
Share on other sites

еле сдерживаюсь от мата!!!!!

Уважаемый к Вашим умозаключениям хочу заметить пару вещей,

 

Во первых тут на форуме не дебилы конченные сидят....И мы уж как то можем течь колечек от течи корпуса отличить.

Да у многих текут колечки,но у каждого 3го течет именно прокладка корпуса?У Вас есть готовое решение??????

 

Во вторых,а если нужно разобрать корпус(двигатель после клина) ЧТО дальше то делать,соберешь назад он потечет???ЧТООООО??????

 

В третих давайте адрес свой я Вам вышлю маслоохладитель всборе и Вы пальцем покажите как из-за него может масло в антифриз попасть,Без физических СИЛЬНЫХ!!! повреждений.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

еле сдерживаюсь от мата!!!!!

Уважаемый к Вашим умозаключениям хочу заметить пару вещей,

 

Во первых тут на форуме не дебилы конченные сидят....И мы уж как то можем течь колечек от течи корпуса отличить.

Да у многих текут колечки,но у каждого 3го течет именно прокладка корпуса?У Вас есть готовое решение??????

 

Во вторых,а если нужно разобрать корпус(двигатель после клина) ЧТО дальше то делать,соберешь назад он потечет???ЧТООООО??????

 

В третих давайте адрес свой я Вам вышлю маслоохладитель всборе и Вы пальцем покажите как из-за него может масло в антифриз попасть,Без физических СИЛЬНЫХ!!! повреждений.

 

Такие же спецы, как и вы, мне, после обмазки герметиком, поменяли теплообменник на новый и бесплатно. Выводы делайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Куда мне до Вас действительно.......

 

Чего насчет пальцем то показать?Все энтузиазм есть только на клаве буковки протирать?

 

А на мои вопросы Вы так и не ответили....И уровень ваших знаний по моему все понятен.

Edited by izYOBAN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

izYOBAN, Сань, та угомонись))) все кому надо- поняли..
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Непонимаю зачем так спорить?

Я себе заказал эту большую (фигурную) прокладку на ebay (производство Словакия).

Даже если текут два колечка из под корпуса фильтра (которые уже менял прежний владелец) заменю и прокладку теплообменника чтобы наверняка не потекла потом. И не нужно будет туда дважды лазить.

 

Link to comment
Share on other sites

А номер у неё какой?
Link to comment
Share on other sites

Вот если она подойдёт только, то будет интересно конечно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня например именно с нее течет, а не с этих 2 колец
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Как только придёт посмотрю номер и отпишусь.

Вот менять пока не планирую, т.к. течь небольшая и только масло поменял.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

izYOBAN, Сань, та угомонись))) все кому надо- поняли..

День не задался,а тут еще такое....

 

Как только придёт посмотрю номер и отпишусь.

Вот менять пока не планирую, т.к. течь небольшая и только масло поменял.

 

Номерок,номерок бы....или хоть понять кто изготавливает.

 

Я перерыл все каталоги Реинз,Ерлиг....У них нет такой или нет в каталоге....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня получил прокладку - номера нет (видно что она самодельная, вырезана на станке из куска резины)

Хорошо что хоть не порвана.

post-8379-0-60332500-1489149085_thumb.jpg

post-8379-0-63518700-1489149091_thumb.jpg

post-8379-0-88957700-1489149096_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня получил прокладку - номера нет (видно что она самодельная, вырезана на станке из куска резины)

Хорошо что хоть не порвана.

не пойдет эта прокладка....Я тебе таких 10ть могу отправить.

Как видишь она Квадрат в сечении,а должна быть трапеция что бы при укладывании в канавку,и когда на нее корпус сверху давит было куда расширится....

К сожалению пройденный этап....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...