Перейти к публикации


Прокладка теплообменника


ALEX SPB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Вернулся от дилера - во всем оказалось виновата прокладка масляного фильтра.

По гарантии - замена прокладки и мойка двигателя.

Пока не забрал - делают ТО-1.

post-4777-0-21516500-1391324498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...


  • Ответы 321
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Беда не приходит одна!!!!!!!!!!!!!

Неделю назад был на ТО у ОД с теме-же подтеками... Вердикт:

1.Течь прокладки поддона ДВС

2.Течь датчика минимального уровня масла

3.Течь прокладок теплообменника

Пошол сразу в их отдел запчасти заказывать и тут я удивился, что поддон на герметик сажается, а они пишут прокладка(сами нифига не знают,что там стоит ведь ОД всетаки!!! :facepalm: )С этим разобрались.

Прокладки датчика уровня нет, только покупать датчик.

РМК прокладок теплообменника тоже не нашли.

Итак кто нам может помочь с этим теплообменником??????????

В постах пишут про какое-то колечко, а номер у колечка есть??? Goga-Opel купил РМК для этого дела, а не подскажет ли он номер этого РМК пожалуйста!!!

Заранее всем большое спасибо за помощь!!!!! Ждем её!!!! :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе буду заниматься этой проблемой !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за двигатель такой, cummins? От какой машины, может в экзисте найте можно и где это колечко в нем стоит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок))

 

В сервисах бред рассказывают? ахахахах )

 

Масло то течет из теплообменника. это факт.

 

А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред.

 

Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: :shoсk: :shoсk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: :shoсk: :shoсk:

А фотки с начала темы не устраивают? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5075&&do=findComment&comment=131026

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че-то с тупил :oops: У нас теплообменник с наруже, а у них внутри, между двиглом а масленным радиатором :lol: Будем ждать дальше...... :icon_russian_roulette: :icon_russian_roulette: :icon_russian_roulette:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня решил заменить ремень приводного сняв все защиты удивил картину

http://i6.pixs.ru/thumbs/8/5/5/IMG3155JPG_9160835_11146855.jpghttp://i7.pixs.ru/thumbs/9/0/4/IMG3158JPG_4540838_11146904.jpghttp://i6.pixs.ru/thumbs/9/2/9/IMG3160JPG_9170054_11146929.jpg

 

поехав на сервис сказали что не беспокоиться типо что когда меняли масло не убрали за собой... но мне так не кажется

все протер вымыл, посмотрим от куда течет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз отдельно нет резиновых колечек, то чем мазать? уплотнительным герметиком? какие высокотемпературные варианты есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже эта проблема не обошла боком.Масло протекало между корпусом масленого фильтра и блоком двигателя.Что бы снять этот корпус,сталкнулсья с некоторыми проблемами.К теплообменнику подходят две пластмасовые трубки,которые от температурных перепадов становятся коляными,при снятии их можно поломать - что естественно я и сделал.Пришлось переделовать на резиновые шланги,штуцера остались родные.На фото я показал эти два колечка,которые менял.Размер не помнью,но при снятом корпусе нет проблем сделать замер штангелем,купить в магазине маслостоикие колечки и заменить.А вот сам теплообменник,откручивать не стоит,если от туда не течёт,потому,что такой прокладки я ни где не нашел,как мне пояснили,что она продаётся только с корпусом масляного фильтра,цена вопроса ~250eur,узнав цену,понял,что обойдусь герметиком (правда у дилера я не поинтересовалсья,может и существуют какие то ремкомплекты).Места крепление теплообменника я пометил тремя кружочками на другом фото.Естественно и туда я залез,потому,что паралельно решал проблему с давлением масла.При обратной сборке использувал герметик для подона.Проблема решена - подтёков больше не наблюдаю.

post-6019-0-00703700-1394551745_thumb.jpg

post-6019-0-80747600-1394551763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисах бред рассказывают? ахахахах )

 

Масло то течет из теплообменника. это факт.

 

А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред.

 

Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно.

не из теплообменника а из под теплообменника в месте соприкосновения корпуса теплообменника к блоку двс, если у вас руки не от туда едьте в сервис и меняйте теплообменник в сборе, отдельно рем комплект не продаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас руки не от туда едьте в сервис

 

так а про колечки камминс почему не ответил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так для особо диких каминс это американские дизельные двс, и комплектующие на них очень хорошие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...