alex_lsd_vv Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Всем привет. Вернулся от дилера - во всем оказалось виновата прокладка масляного фильтра.По гарантии - замена прокладки и мойка двигателя.Пока не забрал - делают ТО-1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Синька ST Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Беда не приходит одна!!!!!!!!!!!!!Неделю назад был на ТО у ОД с теме-же подтеками... Вердикт:1.Течь прокладки поддона ДВС2.Течь датчика минимального уровня масла3.Течь прокладок теплообменникаПошол сразу в их отдел запчасти заказывать и тут я удивился, что поддон на герметик сажается, а они пишут прокладка(сами нифига не знают,что там стоит ведь ОД всетаки!!! )С этим разобрались.Прокладки датчика уровня нет, только покупать датчик.РМК прокладок теплообменника тоже не нашли.Итак кто нам может помочь с этим теплообменником??????????В постах пишут про какое-то колечко, а номер у колечка есть??? Goga-Opel купил РМК для этого дела, а не подскажет ли он номер этого РМК пожалуйста!!! Заранее всем большое спасибо за помощь!!!!! Ждем её!!!! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greek Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 на следующей неделе буду заниматься этой проблемой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Probasss Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2014 бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Синька ST Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 Что за двигатель такой, cummins? От какой машины, может в экзисте найте можно и где это колечко в нем стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inter Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 бред вам на сервисах расказывают, это все течь из под теплобменника, там все просто снимите и поменяйте, к сожелению номеров этого колечка у меня нет, я подобрал данное колечко от двс cummins , так как работаю с такими двс)) главное 2 условия кольцо должно быть масло и температуро стойкими. выход масла из теплообменника конструкторами опеля не предусмотрели никаких колец , метал к металу ... вот и течь.. мажем герметик и все ок)) В сервисах бред рассказывают? ахахахах ) Масло то течет из теплообменника. это факт. А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред. Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Синька ST Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 А у кого нибудь фотки нашего теплообменника есть нормальные???Мож сравнить по фоткам с вектры? На сайтах глухо, всё на вектро клуб ссылается в основном, там инфа нужная но не для наших двиглов(А20и тд.). Опять ждем ЧУДА!!!!! :shoсk: А фотки с начала темы не устраивают? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5075&&do=findComment&comment=131026 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Синька ST Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 Да че-то с тупил У нас теплообменник с наруже, а у них внутри, между двиглом а масленным радиатором Будем ждать дальше...... :icon_russian_roulette: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bootlog Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Вот сегодня решил заменить ремень приводного сняв все защиты удивил картинуhttp://i6.pixs.ru/thumbs/8/5/5/IMG3155JPG_9160835_11146855.jpghttp://i7.pixs.ru/thumbs/9/0/4/IMG3158JPG_4540838_11146904.jpghttp://i6.pixs.ru/thumbs/9/2/9/IMG3160JPG_9170054_11146929.jpg поехав на сервис сказали что не беспокоиться типо что когда меняли масло не убрали за собой... но мне так не кажетсявсе протер вымыл, посмотрим от куда течет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inter Опубликовано: 11 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 раз отдельно нет резиновых колечек, то чем мазать? уплотнительным герметиком? какие высокотемпературные варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Briaen Опубликовано: 11 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Меня тоже эта проблема не обошла боком.Масло протекало между корпусом масленого фильтра и блоком двигателя.Что бы снять этот корпус,сталкнулсья с некоторыми проблемами.К теплообменнику подходят две пластмасовые трубки,которые от температурных перепадов становятся коляными,при снятии их можно поломать - что естественно я и сделал.Пришлось переделовать на резиновые шланги,штуцера остались родные.На фото я показал эти два колечка,которые менял.Размер не помнью,но при снятом корпусе нет проблем сделать замер штангелем,купить в магазине маслостоикие колечки и заменить.А вот сам теплообменник,откручивать не стоит,если от туда не течёт,потому,что такой прокладки я ни где не нашел,как мне пояснили,что она продаётся только с корпусом масляного фильтра,цена вопроса ~250eur,узнав цену,понял,что обойдусь герметиком (правда у дилера я не поинтересовалсья,может и существуют какие то ремкомплекты).Места крепление теплообменника я пометил тремя кружочками на другом фото.Естественно и туда я залез,потому,что паралельно решал проблему с давлением масла.При обратной сборке использувал герметик для подона.Проблема решена - подтёков больше не наблюдаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Probasss Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 В сервисах бред рассказывают? ахахахах ) Масло то течет из теплообменника. это факт. А вот про колечко от какого-то трактора cummins это уже реально похоже на бред. Фактических решений проблемы в теме нет и это обидно.не из теплообменника а из под теплообменника в месте соприкосновения корпуса теплообменника к блоку двс, если у вас руки не от туда едьте в сервис и меняйте теплообменник в сборе, отдельно рем комплект не продаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inter Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 если у вас руки не от туда едьте в сервис так а про колечки камминс почему не ответил? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Probasss Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 так для особо диких каминс это американские дизельные двс, и комплектующие на них очень хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.