eagle Posted December 6, 2013 Report Share Posted December 6, 2013 В книге по ремонту инсигнии еще написано что после регулировки угла установки колес (развал-схождение), необходимо произвести калибровку датчика положения рулевого колеса.Что могут сделать далеко не все СТО и уж тем более не в хачсервисе "у Ашотика и Самвэла"Думаю из этого и складывается такая цена у официалов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rm-Market Posted December 8, 2013 Report Share Posted December 8, 2013 У нас на сервисе новый стенд сход развала 3D Hanter, всех делаем без проблем.Мишени последнего поколения, крепятся на колесо, а не на диск.Стенду две недели от роду.Одна ось 1500рубДве оси 2200руб Иногда да, но иногда вибрация от убитой подвески идёт. Коллеги поздравляем с удачным приобретением,разница в оборудовании с нами единственная:Ваш стенд моложе нашего всего на 3 месяца Кстати, сход-развал у нас стоит 1800 руб. Без учета скидки для клуба Отрицательный развал возможен на передней и задней оси? Я так понимаю да? В зависимости от модели OPEL развал может быть разный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted March 30, 2014 Report Share Posted March 30, 2014 Очень озадачил вопрос о нужде сход-развала, при смене размерности колес! Как вы считаете переходя с R17 225/55 на R19 245/40, нужно ли делать такую процедуру??? Про то что по уму нужно делать сход-развал 2 раза в год можете не говорить, это я знаю))) Хотя я у себя последний раз делал сход-развал примерно 2 года назад, и до сих пор езжу, резина стирается равномерно, и её нигде не жрёт, машину не уводит, всё норм) Мне вот именно интересен тот факт когда переходишь на более большой размер дисков, ну и соответственно обратно на маленький с большого! Обязательно ли делать сход-развал? P.S. А то не хотелось бы ушатать новую резину по глупости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted March 30, 2014 Report Share Posted March 30, 2014 Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted March 30, 2014 Report Share Posted March 30, 2014 Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?!Первый раз слышу о необходимости делать сход-развал при смене размерности колёс и ещё "по уму"2 раза в год.Может быть спутали с балансировкой или я так безнадёжно отстал от жизни?! Нет, я не спутал с балансировкой)При "смене размерности", разные мнения бытуют, кто-то говорит что надо, а кто-то наоборот, что не надо!Я уже просто прилично информации в интернете перечитал, и пришел в небольшое заблуждение, поэтому и решил поинтересоваться так скажем "среди своих")) На счёт "по уму", это действительно не раз слышал, что нужно проверять, а уже по надобности и производить регулировку! Потому что по идее при хорошем попадании в яму, или при сверхзвуковом пролете через рельсы, уже велика вероятность что сход-развал сбился! Именно поэтому большинство контор, где делают сход-развал, не предоставляют гарантию на эту работу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dire_Legich Posted March 30, 2014 Report Share Posted March 30, 2014 Были разные машины. Ни разу сход - развал не делал при переходе с летней на зимнюю и обратно и при смене размерности дисков - резины. Общий пробег около 500 тыс км на всех машинах, какие были. Ни разу не было замечено неравномерного износа резины или чего-то такого, что бы говорило о неправильных углах установки колес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 Яма должна быть очень большой!Только при возникшей неисправности в подвеске(машину ведет в сторону,появились стуки)и дальнейшем ее устранении,нужно делать проверку схождения-развала.После каждой ямки,учитывая наши дороги,это придется делать каждый день.Накладно. Отправленно от моего GT-P6200 с помощью Tapatalk 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 У нас регулируется только длинна рулевых тяг (в передней подвеске) и этот параметр от размера колёс точно не зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 У нас регулируется только длинна рулевых тяг (в передней подвеске) и этот параметр от размера колёс точно не зависит.Совершенно верно,только схождение,хотя при замене стоек могут возникнуть нюансы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paffkin Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 делал сход-развал на астре, когда машину начало тянуть при замене резины, с 16 на 17 радиус. 16 была зима, 17 лето,соответственно. когда переобул, стало уводить влево. сделал С-Р стало ок.на инсигнии за 2 года не делал. но по этой весне поеду делать, так как опять ведет, попал в яму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted April 1, 2014 Report Share Posted April 1, 2014 Всем спасибо) Сомнений больше нет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inter Posted April 1, 2014 Report Share Posted April 1, 2014 мне кжется всегда, когда есть мысли о сход-развале надо ехать и его проверять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.BOSS Posted April 1, 2014 Report Share Posted April 1, 2014 Очень озадачил вопрос о нужде сход-развала, при смене размерности колес! Как вы считаете переходя с R17 225/55 на R19 245/40, нужно ли делать такую процедуру??? Про то что по уму нужно делать сход-развал 2 раза в год можете не говорить, это я знаю))) Хотя я у себя последний раз делал сход-развал примерно 2 года назад, и до сих пор езжу, резина стирается равномерно, и её нигде не жрёт, машину не уводит, всё норм) Мне вот именно интересен тот факт когда переходишь на более большой размер дисков, ну и соответственно обратно на маленький с большого! Обязательно ли делать сход-развал? P.S. А то не хотелось бы ушатать новую резину по глупости.Нужно не сход развал делать, а менять конфигурацию размерности в блоке управления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARMAGEDON Posted April 1, 2014 Report Share Posted April 1, 2014 Нужно не сход развал делать, а менять конфигурацию размерности в блоке управления.Какую конфигурацию, и в каком блоке? И самое главное для чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elija Posted April 1, 2014 Report Share Posted April 1, 2014 и еще вопрос в догонку, на смежную тематику: датчики давления если единожды были прописаны, нужно ли их каждый сезон перепрописывать? Т.е. должен ли автомобиль "помнить" предыдущие колеса или каждый раз нужно проделывать процедуру?Логика подсказывает, что не нужно (если только датчики не новые), а в сервисе убеждают, что каждый сезон. Где правда? Одна прописка стоит 2т.р. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.