Jump to content


Сход-развал


906puu
 Share

Recommended Posts

У меня тоже стало вести руль вправо, езжу аккуратно, но несколько раз попадал в небольшие ямы, может из-за этого. Но вопрос в другом, сход-развал на инсигнии делается также как на других машинах, с помощью регулятора на рулевой тяге, больше ни чего делать не надо? (например прописывать новые настройки для руля, или еще что-то регулировать). Спасибо!
Link to comment
Share on other sites



opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о ней

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4831&st=150

Link to comment
Share on other sites

opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о ней

http://www.opel-insi...pic=4831&st=150

Спасибо, А зад делать обязательно? Или можно не делать.

Link to comment
Share on other sites

Ну пляшут от зада, это вопрос скорей к тому, кто будет делать. Если он видит, что необходима регулировка, то надо и скорей оно так и будет.
Link to comment
Share on other sites

кому для справки - зад на CT пп делается достаточно сложно - доступ неудобный. нужен или спец ключ или подходящий по месту инструмент. не у всех есть.

 

и вопрос. есть у кого база по РУУК на Country Turer? или скан с результатами от ОД?

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере у кого я делаю, есть талмут, в котором прописаны все настройки. Чувак долго все читал, замерял под мою подвеску.

Stalker_rus, а зачем, сами будете делать ? Думаю в клубных сервисах это есть

Link to comment
Share on other sites

у меня есть свой сходразвальщик. делает идеально. знаю его уже 15 лет. сам у него сделал с десяток машин - и новых и битых и кривых - всегда идеальный результат. и куча друзей и знакомых к нему ездит - все довольны, даже самые привередливые. занимается только сходразвалами. делает так же и установку програмного "нуля". партнер кучи клубов - собственный бокс и оборудование, но работает без вывески и рекламы. есть сайт в инете. всегда идеально чисто и стенд поверен. очень пунктуальный и строгий дядя. бывший военный техник палубной авиации.

делал мне месяц назад. после удара о выступающий колодец руль был на 11 часов. все сделал. едет отлично, не ведет, накат, руль прямо. резина ок. но так как опель-сарай не самая распространенная машина и особенно кантрик, у него в базе есть только спорттурер полноприводный, 13год.

он все промерил, сделал и сказал, что все должно быть правильно. и я верю. в случае проблем не вопрос обратиться - все сделает по гарантии.

но все равно хочется сравнить табличные значения и результаты регулировки (есть распечатка).

кстати, после него проходил ТО30 у ОД - попросил внимательно посмотреть подвеску со стороны удара - все в норме. по поводу задней регулировки мастер ОД подтвердил сложный доступ к верхним болтам.

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Я где то описывал сее мероприятие. Не знаю, что за талмут, но видел, в нем схемы где надо произвести какие то замеры ( мне меряли расстояние по моему от центра ступицы до арки, сравнивал показания, заносил в комп) в моем случае точно вводили параметры моей подвески
Link to comment
Share on other sites

расстояние от арки до ступицы мне тоже мерили, заводили в систему. и потом делали по спорттуреру пп 13 год.

вопрос как раз в том - есть ли разница по УУК между ST и CT

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Мне сход развал делали по настройкам от ОРС, так как моя подвеска на 100% с ней совпадает.

Где-то есть распечатка. Машина идет ровно, но мастер с ней за....бался, ушло у него на всё про всё больше часа. Базы на КТ на начало года да же не у всех официалов были. А зачем платить больше, если разница не заметна?

Link to comment
Share on other sites

вот и хочется понимания. а то кому-то делают по OPC, кому-то по ST. а хочется по CT. даже если они совпадают.

по поводу сложности - еще раз повторюсь - сложный доступ к верхним болтам задней подвески.

в идеале, кто-нибудь пусть из кантриводов выложит скан от ОД, если делали.

Link to comment
Share on other sites

opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о ней

http://www.opel-insi...pic=4831&st=150

 

Нашел в книге по ремонту информацию, что после любых изменений угла установки передних колес нужно центровать датчик поворота угла рулевого колеса .... так я что-то не пойму надо или не надо эту процедуру делать???

Link to comment
Share on other sites

так я что-то не пойму надо или не надо эту процедуру делать???
Ну наверное надо, раз в умной книге написано. Повторюсь, что калибровка для ЭУР, для ГУР там калибровать нечего.
Link to comment
Share on other sites

Имхо,надо только в том случае,если изменилось положение самого руля.а угол установки передних колес не всегда меняет положение руля
Link to comment
Share on other sites

центровать датчик поворота угла рулевого колеса

Это значит выставить руль прямо :)

От этого датчика зависит работа AFL и ESP.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...