opel110 Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 У меня тоже стало вести руль вправо, езжу аккуратно, но несколько раз попадал в небольшие ямы, может из-за этого. Но вопрос в другом, сход-развал на инсигнии делается также как на других машинах, с помощью регулятора на рулевой тяге, больше ни чего делать не надо? (например прописывать новые настройки для руля, или еще что-то регулировать). Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о нейhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4831&st=150 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
opel110 Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о нейhttp://www.opel-insi...pic=4831&st=150Спасибо, А зад делать обязательно? Или можно не делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 Ну пляшут от зада, это вопрос скорей к тому, кто будет делать. Если он видит, что необходима регулировка, то надо и скорей оно так и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 кому для справки - зад на CT пп делается достаточно сложно - доступ неудобный. нужен или спец ключ или подходящий по месту инструмент. не у всех есть. и вопрос. есть у кого база по РУУК на Country Turer? или скан с результатами от ОД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 По крайней мере у кого я делаю, есть талмут, в котором прописаны все настройки. Чувак долго все читал, замерял под мою подвеску. Stalker_rus, а зачем, сами будете делать ? Думаю в клубных сервисах это есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 (edited) у меня есть свой сходразвальщик. делает идеально. знаю его уже 15 лет. сам у него сделал с десяток машин - и новых и битых и кривых - всегда идеальный результат. и куча друзей и знакомых к нему ездит - все довольны, даже самые привередливые. занимается только сходразвалами. делает так же и установку програмного "нуля". партнер кучи клубов - собственный бокс и оборудование, но работает без вывески и рекламы. есть сайт в инете. всегда идеально чисто и стенд поверен. очень пунктуальный и строгий дядя. бывший военный техник палубной авиации.делал мне месяц назад. после удара о выступающий колодец руль был на 11 часов. все сделал. едет отлично, не ведет, накат, руль прямо. резина ок. но так как опель-сарай не самая распространенная машина и особенно кантрик, у него в базе есть только спорттурер полноприводный, 13год.он все промерил, сделал и сказал, что все должно быть правильно. и я верю. в случае проблем не вопрос обратиться - все сделает по гарантии.но все равно хочется сравнить табличные значения и результаты регулировки (есть распечатка).кстати, после него проходил ТО30 у ОД - попросил внимательно посмотреть подвеску со стороны удара - все в норме. по поводу задней регулировки мастер ОД подтвердил сложный доступ к верхним болтам. Edited November 8, 2015 by Stalker_rus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 Я где то описывал сее мероприятие. Не знаю, что за талмут, но видел, в нем схемы где надо произвести какие то замеры ( мне меряли расстояние по моему от центра ступицы до арки, сравнивал показания, заносил в комп) в моем случае точно вводили параметры моей подвески Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 (edited) расстояние от арки до ступицы мне тоже мерили, заводили в систему. и потом делали по спорттуреру пп 13 год.вопрос как раз в том - есть ли разница по УУК между ST и CT Edited October 29, 2015 by Stalker_rus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 Мне сход развал делали по настройкам от ОРС, так как моя подвеска на 100% с ней совпадает.Где-то есть распечатка. Машина идет ровно, но мастер с ней за....бался, ушло у него на всё про всё больше часа. Базы на КТ на начало года да же не у всех официалов были. А зачем платить больше, если разница не заметна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 29, 2015 Report Share Posted October 29, 2015 вот и хочется понимания. а то кому-то делают по OPC, кому-то по ST. а хочется по CT. даже если они совпадают.по поводу сложности - еще раз повторюсь - сложный доступ к верхним болтам задней подвески.в идеале, кто-нибудь пусть из кантриводов выложит скан от ОД, если делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
opel110 Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 opel110, все так же- зад, перед. Есть еще адаптация для ЭУР, вот здесь о нейhttp://www.opel-insi...pic=4831&st=150 Нашел в книге по ремонту информацию, что после любых изменений угла установки передних колес нужно центровать датчик поворота угла рулевого колеса .... так я что-то не пойму надо или не надо эту процедуру делать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 так я что-то не пойму надо или не надо эту процедуру делать??? Ну наверное надо, раз в умной книге написано. Повторюсь, что калибровка для ЭУР, для ГУР там калибровать нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 Имхо,надо только в том случае,если изменилось положение самого руля.а угол установки передних колес не всегда меняет положение руля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted November 8, 2015 Report Share Posted November 8, 2015 центровать датчик поворота угла рулевого колеса Это значит выставить руль прямо От этого датчика зависит работа AFL и ESP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.