Перейти к публикации


Горе дилер или как я забирал свой новый опель


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Походу у дилера не надо ничего дополнительного ставит

согласен. У него можно купить авто, а какие либо допы ставить у спецов, как то сигналку, вебасто и т.п. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Таксамое интересное по автомке... до 2011 года можно было заказать такую опцию прямо с завода! Покопавшись в инете, я нашел внутренний мануал еберпехера конкретно на инсигнию. И что вы думаете? Отопитель устанавливается совсем в другое место! Мне же его поставили прямо перед радиаторной решеткой! Ну хоть самому переделывать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит с завода , сам блок стоит справа за бампером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не секрет конечно! Обошлась в 47500. Причем автономка B4, а не B5. С 2 литров должна ставится именно B5.

 

Спасибо Вам друзья, что поддерживаете! Очень приятно это в такие минуты... переживаний что ли... Конечно хорошо, что все так относительно гладко пролетело, а ведь запросто могли события по другому сценарию развиться... и что на новостной канал в хронику? Бррр... аж муражки побежали.

 

Да уж. получается контроля со стороны официалов никакого.

Специально не в салоне ставил, прочитал на форуме что они не сами делают, да еще на аренде места зарабатывают.

 

Ставил в июне в тринити-авто за 48 500 руб. Termo Top E, но сам выбирал, модель большего объема была немного дороже (точно цену не помню). Top E будет просто немного дольше нагревать до той же температуры. За эти деньги поставили сам нагреватель, панель с таймером (слева от руля) и GSM модуль (не фирменный, но их больше всего ставят). Потом поставил на телефон приложение Sobr - поигрался. Мне поставили строго по инструкции для установки на Инсигнию. Причем у меня была на немецком, у них на диске на русском (могу поделиться если нужно). Приехал немного раньше и посмотрел на яме как проложили по днищу и подключились к бензонасосу. Косяков снизу не заметил. Под капотом тоже нормально, только не закрепили трубку забора воздуха, но там вроде и негде (фотку потом выложу). В слоне криво поставили панель слева от руля, при мне переделали. И на следующий день заметил - не защелкнули панельку, которая вокруг прикуривателя, сам прочитал как она снимается и просто нажал на правый нижний угол.

В общем не без недочетов, но тут я сам наверно рано приехал, не успели доделать.

Когда оплачивал поговорили с хозяином. Обещал для клуба скидку в 10%, ну и мне скидку в 50% на антикорозийную обработку днища или шумку.

Изменено пользователем InsigniaDTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, уж!!!

"веселая" такая история... искренне сочувствую! благо, что всё уже закончилось.

 

напоминает чем-то, как я ездил в Блок-Моторс, что в Перово пару лет назад, может сейчас что-то поменялось...

 

Была у меня тогда Вектра С, купленная как раз в том самом Дженсере. Разбил мне один дядя ЛЕВУЮ заднюю фару, бампер треснул и небольшая царапина на крышке багажника там же. Машина на Каске, подумал, что в Дженсер не очень удобно добираться своим ходом и выбрал Блок, хотя он тоже не близко от метро. Была зима, дороги все залиты реагентами, машина грязная. Приехал с утра сдаваться на ремонт на дефектовку. На мойку очередь и предложили подождать часа два!!! я вроде как не первый раз сдаю машины на ремонт и никогда проблем не было, думаю, ждать не буду, оставил машину и поехал домой. Через пару дней мне позвонили и сказали, что всё со страховой согласовали, только ПРАВЫЙ кронштейн крепления бампера не согласовали. Я особо не придал этому значения, думаю, если что, 500-1000 рублей он стоит заплачу. Сказали, что через недельку будет готова.

 

Прошло 3 недели, звонил им через день, говорили, что не готова, что-там еще не пришло, много машин и т.п.

Потом позвонили с утра сами, сказали, что машину уже собирают и вечером точно заберете.

Я вечером еду к ним...

- Здрасьте-здрасьте, я за машиной.

- Сейчас узнаю... Ага, готова, дополируют немного, помоют и заберете. Подождите немного.

Прошло часа полтора.

- Ну, как? Готова.

- Пойдемте в сервисную зону, посмотрим.

Сервисная зона - отдельный разговор. Такое большое помещение, где нереальное количество битых автомобилей всех марок, между которыми с трудом можно протиснуться. Между них ходят работники кузовного цеха с инструментами и прям на том месте, где стоит машина, как-то ремонтируют их. Где в глубине нашли мою "Верку". Не особо хорошо мытая, более-менее только там, где ремонтировали, еще в следах от полировки, конечно, не подготовленная к выдаче. Первым делом бросается в глаза, замененная фара отличается от родной по цвету! Она обычная, а у меня тонированная (комплектация такая).

Мастер говорит, что и не заметили даже!!! В наличии, конечно же, такой фары нет, нужно подождать пару недель... И самое главное, отдать машину с этой фарой мне тоже не могут!!!

Попытался кому-то что доказать-объяснить, был вежливо послан, т.к. начальники все ушли и до свидания...

Снова пешком домой, расстроенный и злой.

На следующий день начал звонить и ругаться всяким там старшим менеджерам и прочим. Долго что-то решали, сказали, чтобы приезжал вечером.

Вечером после работы уставший снова еду туда. Приехал. Отдали машину с другой фарой, извинились, попросили не портить её. Сказали через неделю фара придет, поменяем.

Решил заехать на мойку и нормально помыть машину.

Помыл и просто ох..ел! Весь правый бок от передней двери до заднего бампер поцарапан, без вмятин, до грунтовки... И задний бампер справа как-то выступает слегка. Он ни на чем не держится, просто вставлена сложенная бумажка, чтобы держался плотно! Кронштейна нет! Теперь я понял при чем тут правый кронштейн!

 

В итоге, фару мне через неделю поменяли. На замену фары и бампера потребовалось всего лишь пять недель!

А вот с оцарапанным правым боком я так и ничего доказать не смог...

"Машину сдавали в ремонт, не описывались существующий повреждения, так что, ничем помочь вам не можем."

 

Конечно, позже я смог всё отремонтировать по Каске, но вывод для себя сделал навсегда. Всегда дожидаться осмотра на приемке и никогда больше в Блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж вот это истории. А они чего добиваются дилеры и всякие официальные сервисы, чтоб к ним больше не ногой и друзьям,знакомым расскажу. И больше нет клиентов. Капец полный. ВСЕ В АВТОИМПОРТ и ни куда больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам брал в этом салоне себе два авто, и еще два знакомым. подобного тьфу-тьфу-тьфу не было. Мне все сделали хорошо и в срок. Нареканий нет. Работал с менеджером Мариной во всех случаях. ТО проходил не у них, но там делал задний бампер - тоже прошло все гладко и без косяков. Дилеры все такие в России, от этого к сожалению никуда не денешься наверно. знакомые брали Джи М и в других салонах с проблемами, многие ремонтируются ужасно. Не Дженсер один косячит.

Топикстартеру конечно же сочувствую, жаль что так все получилось.

Пусть будет эксплуатация дальнейшая безпроблемная ) удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё-таки написал электронное письмо в GM!

Никаких компенсаций мне уже не надо ни от кого...

Пусть хотя бы попробуют больше контролировать своих вредилеров.

Может меньше станет подобного беспредела!

 

P.S. Или нужно всё-таки взорваться разок кому-нибудь в своей новой тачке? (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё посоветовал написать письмо в журнал "За Рулём". Они иногда помогают стране узнать своих "героев"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксамое интересное по автомке... до 2011 года можно было заказать такую опцию прямо с завода! Покопавшись в инете, я нашел внутренний мануал еберпехера конкретно на инсигнию. И что вы думаете? Отопитель устанавливается совсем в другое место! Мне же его поставили прямо перед радиаторной решеткой! Ну хоть самому переделывать!

 

Можно ссылочку на этот мануал ? Потому что тут мануал который я знаю - он говорит об установке именно в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку на этот мануал ? Потому что тут мануал который я знаю - он говорит об установке именно в бампер.

 

Эбер ставится как раз в бампер, вебасто - за двигатель. Если нужны инструкции - пишите в личку (у меня как раз обе есть).

 

P.S. Прочитал внимательно инструкцию - на 13 стр. написано как трубка забора воздуха должна крепиться хомутом к металлической пластине. И показано на фото.

Поеду пинать чтобы доделали.

 

P.P.S В итоге закрепили там где сейчас трубка выходит.

Изменено пользователем InsigniaDTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pdf обязательно выложу. Да тут уже говорили ребята, что установка с завода идет справа за передним бампером.

 

 

Можно ссылочку на этот мануал ? Потому что тут мануал который я знаю - он говорит об установке именно в бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё-таки написал электронное письмо в GM!

Никаких компенсаций мне уже не надо ни от кого...

Пусть хотя бы попробуют больше контролировать своих вредилеров.

Может меньше станет подобного беспредела!

 

P.S. Или нужно всё-таки взорваться разок кому-нибудь в своей новой тачке? (тьфу, тьфу, тьфу)

Очень тебе сочувствую, т.к. и сам в свое время с Дженсером очень много секаса заимел (только с Новоясеневским), но спешу огорчить, письмо в ГМ, особенно электронное как слону дробина. Я им писал в свое время официальное обращение и несмотря на то, что факты были налицо они ответили деликатно послав, а если дословно, то "Дилерские центры борются за клиентов, конкурируя на свободном рынке. Вы имеете безусловное право на свободный выбор дилерского центра, как для обслуживания своего авто, так и для ремонта". Это дословно. И вообще говоря они правы. У многих и у меня в том числе есть иллюзия или заблюждение, что GM для диллеров это некая головная организация или такой старший брат, на самом деле что GM положить на этих диллеров, что диллерам положить на GM. Никакого давления или влияния ГМ на диллера не оказыавет. Но вообще всё правильно, одно письмо, второе, третье и на стопятьсот тысячном письме Генсер все таки лишится звания офф.диллер и получит это заслуженно. Как ни странно, гораздо бОльшее внимание и заботу проявил наш Роспотребнадзор, хотя в конечном итоге и отказал, но аргументированно и неравнодушно :) Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень тебе сочувствую, т.к. и сам в свое время с Дженсером очень много секаса заимел (только с Новоясеневским), но спешу огорчить, письмо в ГМ, особенно электронное как слону дробина. Я им писал в свое время официальное обращение и несмотря на то, что факты были налицо они ответили деликатно послав, а если дословно, то "Дилерские центры борются за клиентов, конкурируя на свободном рынке. Вы имеете безусловное право на свободный выбор дилерского центра, как для обслуживания своего авто, так и для ремонта". Это дословно. И вообще говоря они правы. У многих и у меня в том числе есть иллюзия или заблюждение, что GM для диллеров это некая головная организация или такой старший брат, на самом деле что GM положить на этих диллеров, что диллерам положить на GM. Никакого давления или влияния ГМ на диллера не оказыавет. Но вообще всё правильно, одно письмо, второе, третье и на стопятьсот тысячном письме Генсер все таки лишится звания офф.диллер и получит это заслуженно. Как ни странно, гораздо бОльшее внимание и заботу проявил наш Роспотребнадзор, хотя в конечном итоге и отказал, но аргументированно и неравнодушно :)

 

Так ведь ответили мне из GM.

Попросили указать конкретный ВИН-номер, ФИО, и телефон для контакта...

 

По поводу влияния на дилеров.

Согласен с Вашими высказываниями полностью! Особенно в части лишить статуса офф. дилера.

Думаю до этого не дойдет конечно, но например квоты на кол-во авто для каждого дилера

устанавливает именно GM! Чем не влияние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто ни кого не будет лишать дилерского звания. Если мы с Вами не поедим туда, то придут другие с ними и всё по новому.

Всё ровно какой-то выхлоп от них будет.

Изменено пользователем Игорь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...