Jump to content


Хочу купить InsigniЮ


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Задумался о приобретении Инсигнии. Присмотрел комплектацию Cosmo + пакет Premium + аудиосистема infinity

Двигатель 2.0т 220л.с (АКПП) или 2.0т 249л.с (4х4) (АКПП) Стоит ли брать полный привод? Значительно ли видна разница в расходе топлива (220лс , 249лс)

 

Если не трудно :

1. Какой пробег

2. Какой двигатель

3. Какой расход (по факту)

4. Были ли какие проблемы, если да то какие и как решались(по гарантии?)

5. Как вам система AFL?

6. Как звучание infinity?

7. Как вам работа автомата

Хотелось бы приобрести авто в г.Москве следовательно вопрос какой лучше салон выбрать, где более человеческое отношение?

 

Ваша оценка по 5ти бальной шкале.

 

За ранее огромное спасибо за помощь.

Edited by Mak5
Link to comment
Share on other sites



Так уже все написано и переписано, тут - http://www.opel-insi...hp?showforum=14, тут - http://www.opel-insi...php?showforum=5, тут - http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=30, по моему информация исчерпывающая, зачем опять пережевывать, Вы почитайте, а если что то будет не понятно задавайте вопросы в профильных темах. Edited by serheii
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Никто ничто не пережевывает. Тема же готовимся к покупке? Вот мне и хочется узнать Вашу оценку, пробег Вашего авто, и т.д , как говорится всё здесь и сейчас. Если сложно было ответить на мой вопрос, то не обязательно было вообще писать. А теперь давай те без флуда. И кому все же не сложно ответить - прошу помочь.
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Serheii все правильно написал, там есть все для Вас. Лучше бы почитали, быстрее мнение сформировалось бы, а не ждать две недели в свой теме и ныть что никто писать не хочет. Большинство уже не раз отписались и одно и тоже не будут писать, только новички у которых пробег не столь большой. Подумайте, это именно та статистика которая нужна для Вас?

 

Link to comment
Share on other sites

Так уже все написано и переписано, тут - http://www.opel-insi...hp?showforum=14, тут - http://www.opel-insi...php?showforum=5, тут - http://www.opel-insi...hp?showforum=30, по моему информация исчерпывающая, зачем опять пережевывать, Вы почитайте, а если что то будет не понятно задавайте вопросы в профильных темах.

+100! Всё в профильных темах отписано.

Link to comment
Share on other sites

1. 27к

2. 220 лс

3. 17.3

4. Тьфу-тьфу не было проблем

5. Очень привык

6. Инфинити потрясно звучит

7. Пр мне норм автомат.

Хотелось бы приобрести авто в г.Москве следовательно вопрос какой лучше салон выбрать - брал в дженсер люберцы 4 машины. Все хорошо прошло, нареканий нет.

 

По полному приводу - бери не задумываясь. Я в свое время решил съэкономить, а зря

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. По ПП задумываться даже не буду)

Так же спс за -1

Edited by Mak5
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так же спс за -1

 

-2

Фото твоего байка, очень интересно :girl_sigh:

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

1. 36500 км.

2. 2.0

3. Во время обкатки около 9л\100 км., после как и сейчас по БК 13,4 л\100 км. жарю как могу.

4. Перепрограммировали климат (думали не правильно), бесплатно.

4.1 кончился фреон через 3 мес. не ипользования кондея, заправляли за мой счёт.

остальные мелочи исправлял сам.

5. Круто, даж туманки не включаю.

6. -, стоит подсидушный сабик.

7. Из всех тестируемых мною авто, на опеле он самый вдумчивый.

 

В целом взвесив все за и против, даже на данный момент не покидает ощущение, что сделал правильный выбор.

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

@Mak5,

1. 47000

2. 2,0Т

3. 13

4. Замена по гарантии датчика адаптивной подвески, герметизация кнопки багажника после замены по гарантии (не помогло).

5. отлично

6. не знаю

7. отлично

Питер

Ваша оценка по 5ти бальной шкале. 5

Link to comment
Share on other sites

@Mak5,

1. 47000

2. 2,0Т

3. 13

4. Замена по гарантии датчика адаптивной подвески, герметизация кнопки багажника после замены по гарантии (не помогло).

5. отлично

6. не знаю

7. отлично

Питер

Ваша оценка по 5ти бальной шкале. 5

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Задумался о приобретении Инсигнии. Присмотрел комплектацию Cosmo + пакет Premium + аудиосистема infinity

Двигатель 2.0т 220л.с (АКПП) или 2.0т 249л.с (4х4) (АКПП) Стоит ли брать полный привод? Значительно ли видна разница в расходе топлива (220лс , 249лс)

 

Если не трудно :

1. Какой пробег

2. Какой двигатель

3. Какой расход (по факту)

4. Были ли какие проблемы, если да то какие и как решались(по гарантии?)

5. Как вам система AFL?

6. Как звучание infinity?

7. Как вам работа автомата

Хотелось бы приобрести авто в г.Москве следовательно вопрос какой лучше салон выбрать, где более человеческое отношение?

 

Ваша оценка по 5ти бальной шкале.

 

За ранее огромное спасибо за помощь.

В принципе на форме действительно много инфы, но понимаю и разделяю нежелание перелопачивать миллион страниц форума ради простых ответов, поэтому держи мою порцию (сорри, Энтер не работает :)): Первая Сига (Бензин, полный привод). 1. 45тыс. 2.2-л турбо, 220л.с. 4*4 3. Расход космический (по городу 19-20 летом, 20-25 зимой, но я не дрочер :)) 4. Проблемы были (но это был 2010год, сейчас картина иначе) 5. Это стопроцентный мастхэв. Сига без АФЛ это не сига. Бери не думая. 6. НИчего особенного. Не стоит ради неё переплачивать. Т.е. звук нормальный уху, которое выдерживало и ласковый май, но не сказать, чтобы прямо в корне отличается от обычной (у меня был варик и с Инфинити и без). 7. Мне не с чем сравнивать, до этого только механника, но претензий нет, хватало для "вышивания". Необходимость брать полный привод зависит от стиля езды, характера и сезона эксплуатации. Опция не из дешевых (100к). Мне очень сейчас не хватает ПП, управляемость на ПП лучше, динамика прикольнее (на задок машина приседает немного при резком разгоне) если бы мне разрешили поменять машину (без доплаты и без ожидания) не раздумывая взял бы ПП (просто когда заказывал вторую был холд на ПП, не поставляли их). Теперь о дизеле - это сказка, это песня, это ураган :) Ну опять же через призму расхода топлива. После 220л.с. бензиновых мне 160л.с. дизельных кажутся практически эквивалентными (чуть слабее после 100 км.ч), но зато какой кайф на низах - по городу это феерические ощущения. Расход по городу 11литров. по трассе 6.5-8 (если ехать 70-90км.ч по ровной дороге то будет ниже 5, проверено). Проблем никаких (пробег 15тыс пока). Надеюсь пригодился ответ. В целом Сига очень хороишй выбор (но, положа руку на сердце, не без нареканий авто), бери !!! и удачной эксплуатации - ни поломок ни аварий :) Бай.

Edited by mazter
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1. 4900 км

2. А20NFT 4x4

3. 13.3 при средней скорости 46 км/ч

4. Стук спереди справа. Жду опору двигателя по гарантии. Остальное не критической, пока разбираюсь.

5. Ночью светит шикарно и все видно. Утром и вечером всегда сам включаю либо габариты, либо ближний, потому что не всегда считаю автоматические включения и включения корректными. И вообще мне кажется, что задние габариты должны гореть в любую погоду, а не только в когда темно и в туннеле.

6. Я не меломан. Мне кажется, что играет нормально. Но точно не харман кордон или бенк олофсен.

7. Автомат работает четко и хорошо. Не нравится только при резком разгоне, но педаль не до конца в пол, зависание на секунду-полторы в районе 4,5-5 тыс. оборотов.

 

В целом машиной очень доволен!

Link to comment
Share on other sites

В принципе на форме действительно много инфы, но понимаю и разделяю нежелание перелопачивать миллион страниц форума ради простых ответов, поэтому держи мою порцию (сорри, Энтер не работает :)): Первая Сига (Бензин, полный привод). 1. 45тыс. 2.2-л турбо, 220л.с. 4*4 3. Расход космический (по городу 19-20 летом, 20-25 зимой, но я не дрочер :)) 4. Проблемы были (но это был 2010год, сейчас картина иначе) 5. Это стопроцентный мастхэв. Сига без АФЛ это не сига. Бери не думая. 6. НИчего особенного. Не стоит ради неё переплачивать. Т.е. звук нормальный уху, которое выдерживало и ласковый май, но не сказать, чтобы прямо в корне отличается от обычной (у меня был варик и с Инфинити и без). 7. Мне не с чем сравнивать, до этого только механника, но претензий нет, хватало для "вышивания". Необходимость брать полный привод зависит от стиля езды, характера и сезона эксплуатации. Опция не из дешевых (100к). Мне очень сейчас не хватает ПП, управляемость на ПП лучше, динамика прикольнее (на задок машина приседает немного при резком разгоне) если бы мне разрешили поменять машину (без доплаты и без ожидания) не раздумывая взял бы ПП (просто когда заказывал вторую был холд на ПП, не поставляли их). Теперь о дизеле - это сказка, это песня, это ураган :) Ну опять же через призму расхода топлива. После 220л.с. бензиновых мне 160л.с. дизельных кажутся практически эквивалентными (чуть слабее после 100 км.ч), но зато какой кайф на низах - по городу это феерические ощущения. Расход по городу 11литров. по трассе 6.5-8 (если ехать 70-90км.ч по ровной дороге то будет ниже 5, проверено). Проблем никаких (пробег 15тыс пока). Надеюсь пригодился ответ. В целом Сига очень хороишй выбор (но, положа руку на сердце, не без нареканий авто), бери !!! и удачной эксплуатации - ни поломок ни аварий :) Бай.

 

Огромное спасибо. Ответ очень хороший. пригодится

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...