Jump to content


Всё про тип АКПП


DanMan
 Share

Recommended Posts

Парни,кто знает,что за АКПП стоит на 2.0Т?? и отличается она на машине с 4*4?

 

погугил и что,то ничего не нашел....

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

неа она ли? от кадика....

 

Hydra-Matic 6L50 Transaxle

 

 

Specifications

 

Type: six speed RWD/AWD, electronically controlled automatic overdrive transmission with torque converter clutch. Clutch-to-clutch architecture, with integral Electro/Hydraulic Controls Module.

 

Engine Range: 3.6L-4.6L

 

Max Gearbox Torque: 480 lb.-ft.

 

Weight: 187-198 lbs.

 

источник: http://www.gminsidenews.com/index.php?page=trans_guide

 

Assembly Site: Strasbourg, France

 

Applications: Cadillac CTS, STS, SRX

Edited by DanMan
Link to comment
Share on other sites

нашел :dance: вот она для полного привода AF -40 AW TF-80SC JJ

 

http://www.opel-infos.de/getriebe/af40.html

 

а главное, что искал, это макс. крутящий момент и он равен Benzin: 400 Nm :drinks:

Edited by DanMan
Link to comment
Share on other sites

нашел :dance: вот она для полного привода AF -40 AW TF-80SC JJ

 

http://www.opel-infos.de/getriebe/af40.html

 

а главное, что искал, это макс. крутящий момент и он равен Benzin: 400 Nm :drinks:

 

А нах те эти качели?

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

Kastyan, да походу ДанМан хочет движку форсирнуть. А так по коробасу хороший запас зачет опелю!
Link to comment
Share on other sites

Geo, в точку! думал что можно будет сделать в плане прокачки, запас хороший,но теперь это не актуально.

 

так как сегодня узнал на ОРС клубе, что с января 2011 года ОРС будет на автомате......при разнице в 300К руб. обычный сарай не актуален!

Link to comment
Share on other sites

DanMan, Думаю что через пару лет все будет выглядеть иначе, только мы то с тобой живем сейчас а завтра будет завтра, так что смотри сам...
Link to comment
Share on other sites

DanMan, Думаю что через пару лет все будет выглядеть иначе, только мы то с тобой живем сейчас а завтра будет завтра, так что смотри сам...

я понимаю, и живем мы один раз, поэтому, другой жизни не будет......поэтому если не сейчас, то когда?

 

P.S и все равно ОРС стоит, значительно меньше, чем машина мой мечты :dirol:

Link to comment
Share on other sites

На передний привод 2.0Т такую же коробку ставят? Edited by Nikitaz
Link to comment
Share on other sites

На передний привод 2.0Т такую же коробку ставят?

да!

Link to comment
Share on other sites

Она больше 450 момента непереживёт, поэтому я взял ручку. Edited by ДимонОПС
Link to comment
Share on other sites

Она больше 450 момента непереживёт, поэтому я взял ручку.

а мне на автомате хватит 435 момента в варианте ОРС!

 

Дима, кстати а на ручке есть ограничения по моменту?

Link to comment
Share on other sites

На ручке нет если делать более 500 то надо просто сцепление поменять.

Инсигния ОПС на автомате думаю будет ехать неочень.

Link to comment
Share on other sites

Инсигния ОПС на автомате думаю будет ехать неочень.

 

почему?

 

все равно интересней 2Т на автомате....

Link to comment
Share on other sites

ИнсигнияОПС на ручке едет ходом как Вектра ОПС сток гонялись на киевке, а автомат будет медленее.

 

2.0Т на автомате дешевле примерно на 400 тыщ а после чипа (300сил и 450 момент) должна ехать как Инсигния ОПС автомат, так как вес меньше и потерь нет как на полном приводе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...