Jump to content


Всё про тип АКПП


DanMan
 Share

Recommended Posts

ИнсигнияОПС на ручке едет ходом как Вектра ОПС сток гонялись на киевке, а автомат будет медленее.

 

2.0Т на автомате дешевле примерно на 400 тыщ а после чипа (300сил и 450 момент) должна ехать как Инсигния ОПС автомат, так как вес меньше и потерь нет как на полном приводе.

 

так полный привод и ставят, что бы гребсти 4 колесами с таким моментом. А на двух колесах - только резину жечь.

А что, в Мск уже появилась ОПС? :shok: Надо срочно искать и приглашать на встречу!!! :drinks:

Edited by Pinguin
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На той Инсигнии ОПС сцепление убили за 4000км, а если катать ходом то полный привод только мешает.

Инсигния была GM.

http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=13404

Edited by ДимонОПС
Link to comment
Share on other sites

ДимонОПС, читал на ОПС клубе. Блин прыгает клево она.....

 

как я считал комплектацию, получается ровно 300К обычная и ОРС

 

P.S мне катать свою жопу на работу по мкад и так чтобы отвалить можно было нормально, когда хочется. Чтобы глаз радовался....

даже если будет ехать 6,5 сек до сотки. я не расстроюсь, ее не для гонок беру....:drinks:

Link to comment
Share on other sites

Если на автомате так прыгать, то он долго непроживёт как и сцепление на ручке.
Link to comment
Share on other sites

глупый вопрос, но что это за автомат? хороший хоть? кто производитель?:drinks:
Link to comment
Share on other sites

ДимонОПС, это да, поэтому хочется просто катать в свое удовольствие, а не доказывать,кто быстрей...хотя думаю,найдется много народу,которые готовы будут порвать синьку ОПС

 

глупый вопрос, но что это за автомат? хороший хоть? кто производитель? :drinks:

кто не знаю, а вот на счет хороший,скорее да, так как проверен вестрой С ОРС :diablo:

Link to comment
Share on other sites

Чтоб просто ездить по Москве у меня есть Киа на автомате)))))
Link to comment
Share on other sites

Чтоб просто ездить по Москве у меня есть Киа на автомате)))))

:biggrin:

 

а хочу красивую, большую, быструю машину и чтобы опель была :drinks:

 

P.S просто ездить это я и сейчас могу, на своем атмосферном овоще и дрюкать в повелители потока всякие фокусы, мазды 2.0 и их подобных :biggrin: :diablo:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
глупый вопрос, но что это за автомат? хороший хоть? кто производитель? :drinks:

 

Ну вы даете, один из лидеров на рынке, данный агрегат TF-80SC стоит например на Volva XC-90, ставится еще на много какие машины, вообще сама фирма пренадлежит Toyota. Что не мешает ставить данные коробки на VW (точно ставят на Tiguan и Туарег), на Форды (куга 2,5T 5-ти ступенчатый автомат). Ведь все от настроек зависит! И связки двигатель, коробка, привод, подвеска, как все настроят так и оно поедет!

Link to comment
Share on other sites

Ну вы даете, один из лидеров на рынке, данный агрегат TF-80SC стоит например на Volva XC-90, .........

:shok: :shok: :shok: Ну нихрена себе какой продвинутый автомат у нас стоит!!! А мы то лохи думали что говёный AISIN AF 40 :biggrin: Аффтар пишы есчё!!

Link to comment
Share on other sites

:shok: :shok: :shok: Ну нихрена себе какой продвинутый автомат у нас стоит!!! А мы то лохи думали что говёный AISIN AF 40 :biggrin: Аффтар пишы есчё!!

Все правильно - это одна и таже коробка, разные названия.

 

Курим матчасть: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

Link to comment
Share on other sites

Все правильно - это одна и таже коробка, разные названия.

 

Курим матчасть: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

 

Это семейство коробки одно и тоже, а названия разные потому что и коробки нутром своим отличаются взависимости от модели и марки машин. На Синьках главная пара 3,33 а там 3,20. Но в целом да, коробка можно считать одна и таже, только настроенная по другому и у нас именно AF 40.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно - это одна и таже коробка, разные названия.

Курим матчасть: http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

 

В списке "матчасти" присутствует Фрилендер-2. У меня был - замена коробки по гарантии на 70000. Правда там момент 400.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Я же уже писал - MDK. И вообще, MDK ставится сейчас и на 2.0 бензин тоже. Так что я не знаю откуда такая информация про момент. Более того, я вообще не знаю такой коробки "MXE". Если взять например OPC, то там код коробки автомата - M36
Link to comment
Share on other sites

@Xevus, да я помню, но переспросил, потому, что на просторах инета нашёл (со ссылкой на GMPOWERTRAIN) такое:

 

2011 AISIN-WARNER AF40-6 SIX-SPEED FWD/AWD AUTOMATIC (MDK)

 

Vehicle Applications

Buick Regal CXL Turbo

 

Product Highlights

• High ratio spread of 6.05:1 for optimal fuel economy and smoothness

• Neutral idle feature enhances fuel economy

• Selective Sport Mode

• Manual Shift Control

Maximum engine torque capacity of 295 lb.-ft. (400 Nm)

• Maximum gearbox torque capacity TBD

 

Overview

The Aisin-Warner AF40-6 is a compact, lightweight, electronically controlled six-speed automatic transaxle for front-wheel-drive and all-wheel-drive applications. It is used in the front-drive Buick Regal CXL Turbo (MDK) and the Cadillac SRX equipped with the 2.8L V-6 VVT turbo (MXE). A high ratio spread of 6.05:1 helps deliver optimal fuel economy, while also supporting smooth, quiet highway performance.

 

The MXE version has a higher torque capacity of 332 lb.-ft. (450 Nm) vs. the MDK’s 295 lb.-ft. (400 Nm).

 

A unique combination of a conventional five-pinion planetary gear set and a compound Ravignaux gearset – known as a Le Pelletier arrangement – makes the AF40-6 very lightweight and compact. Shifts are managed by a sophisticated transmission control module (TCM) that oversees clutch-to-clutch actuation, while gear changes are accomplished by one clutch engaging the instant the clutch from the previous gear disengages.

 

The TCM is located inside the transmission housing, which reduces complexity and provides a consistent environment that promotes greater durability. It also enables special features including driver-selectable manual-shift mode and sport mode. The manual-shift mode allows the driver to control gear shifts, while the sport mode alters the shifting pattern to deliver a more performance-oriented driving experience.

 

Additional details of the AF40-6 include:

• Lightweight die-cast aluminum housing

• Neutral idle feature, which helps reduce internal temperature and enhances fuel economy

• High-pressure clutch hydraulic control system delivers smoother, more immediate gear shift feel

• “Filled for life” low-friction oil

 

The AF40-6 uses a six-element, dual-stage torque converter with a lock-up clutch that helps optimize fuel economy.

 

По ссылке http://www.opel-infos.de/getriebe/af40.html

для бензина 400нм, для дизеля 450нм, без упоминания разных типов коробок. Вот у меня и непонятки. Грубо говоря, мне надо узнать, что за коробка на дизельной Зафире С: та же, что на дизельной синьке или другая. движок-то такой же. Отсюда же вопрос о чиповке дизеля. Хотя тут ещё непонятнее, для бензина получается коробка имеет меньший момент. Короче, я запутался, но хотел бы знать точно. Вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...