Xevus Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 Ну блин, тут же написано черным по белому, что MXE ставится на Кадиллак SRX. Причем тут вообще Опель тогда ? Коробка на дизельной Зафире (и даже дизельной Астре J) точно такая-же - MDK. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 Ну блин, тут же написано черным по белому, что MXE ставится на Кадиллак SRX. Причем тут вообще Опель тогда ? Коробка на дизельной Зафире (и даже дизельной Астре J) точно такая-же - MDK.Да я же, вроде объяснил, чего я не понимаю. Попробую ещё. На опель-инфо, в описании коробки AF40 написано: max. übertragbares Drehmoment Benzin: 400 Nm Diesel: 450 Nm Я делаю вывод, что на моей бензиновой синьке стоит коробка с макс моментом 400нм.Далее, в приведённой выше инфе от GMPOWERTRAIN написано, что коробка MDK имеет макс момент 400нм, MXE - 450нм. Сопоставив две инфы, можно сделать вывод, что на синьки с бензином и дизелем ставят разные модификации AF40. Кстати, информацию, что коробка на дизельных синьках имеет макс момент 450нм, я встречал тут и в других темах форума. Вот не помню где, но цифра отложилась. А то, что ГМ, внутри себя может коробку от SRX поставить на синьку - вполне допускаю. Я не знаю как всё на самом деле, вот и спросил. Хорошо, чтобы не лить воду, такой вопрос: коробка MDK имеет одну модификацию и 450нм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 (edited) я думаю что всё уже сказано кодом RPOMDK это одно, а MXE совершенно другое, и не нужно строить иллюзий и выдавать желаемое за действительноевсё прояснит полная расшифровка комплектации со всеми RPO по VIN Edited March 6, 2013 by Muchacho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 Да даже не надо расшифровывать, у меня есть ордер гайды за последние 2.5 года, там у инсигнии автоматов всего два вида - MDK на бензин и дизель, и M36 на OPC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexMars Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 @lpm61, Я думаю 400 и 450 это указаны документированные номинальные нагрузки для каждой из модификации. На саму чиповку это никак не влияет, хоть на 600 чипуй. Другое дело выдержит или нет, ну и ресурс. По идее 50 сверху документированных ничего страшного не произойдет. АКПП и без чиповки ломаются, если суждено, то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 @lpm61, Я думаю 400 и 450 это указаны документированные номинальные нагрузки для каждой из модификации. На саму чиповку это никак не влияет, хоть на 600 чипуй. Другое дело выдержит или нет, ну и ресурс. По идее 50 сверху документированных ничего страшного не произойдет. АКПП и без чиповки ломаются, если суждено, то...Ну, да, собственно в этом и вопрос: а сколько можно без возникновения доп. проблем? Кстати, уже есть случай полного выхода из строя (замена) коробки AF-40 на Зафире С. Пробег - микроскопический и без чиповки. На синьках - не слышал про такое, хоть статистика по ним больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 Да даже не надо расшифровывать, у меня есть ордер гайды за последние 2.5 года, там у инсигнии автоматов всего два вида - MDK на бензин и дизель, и M36 на OPC.Хорошо, понятно, Блин, а какой момент-то может переварить коробка? Коробка одна, а моменты разные? Это никак не отражается в обозначении? Т.е если коробку поставили на дизель , будет 450нм, а потом её же переставили на бензин, будет 400? Или на opel-infos можно не смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 Может есть похожая инфа по движку 2.0 турбо, откуда он и кто его делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 Все есть в википедии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 @Xevus,можно ссылку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xevus Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine#2.0_2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 (edited) тоесть движок смесь от понтиака и сатурна?, по крайней мере после яндекс переводчика понятно тока это)А я думал от сааба что то перепало, после поглощения... Edited March 7, 2013 by MEXAH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexMars Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 (edited) @lpm61, Было и на Сиге тоже, видел на форуме, сейчас не найду, время поджимает. Коробас, не массово, ломается на любой машине. Как и двигло стукануть может. Брак бывает везде, даже в космических корабл#х. Я уже рассказывал, что у моего коллеги, на дизельной Паджере двигло стуканул в безобидной ситуации на 40-50 км в час в плотном потоке в пятницу за город. Сам в этот момент находился в его машине. Теперь знаю как двигло на ходу "клина ловит". А тоже новая из салона была, пробег около 15 тыков. Но это не значит же, что все Паджерики плохие. Он 10 месяцев ждал замену двигателя, а когда поменяли продал машину и взял опять новую Паджеру, к тому времени кузов обновился. Edited March 7, 2013 by AlexMars Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lpm61 Posted March 7, 2013 Report Share Posted March 7, 2013 @AlexMars, да я и не переживаю особо про коробку. В отличие от попогреев это всё равно не массовая проблема на синьках. Изначально мне было не понятно, какой момент безболезненно переваривает коробка на дизельной и бензиновой синьке (ну, по аналогии и на диз. Глафире). Одинаковый? Разный? 450? 400? Так и не узнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted March 10, 2013 Report Share Posted March 10, 2013 Разные значения момента для дизеля и бенза скорее всего объясняются разным значением оборотов на которых достигается этот момент. На многие коробки указаны разные моменты (диз - бенз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.