Jump to content


Всё про тип АКПП


DanMan
 Share

Recommended Posts

Ну блин, тут же написано черным по белому, что MXE ставится на Кадиллак SRX. Причем тут вообще Опель тогда ? Коробка на дизельной Зафире (и даже дизельной Астре J) точно такая-же - MDK.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну блин, тут же написано черным по белому, что MXE ставится на Кадиллак SRX. Причем тут вообще Опель тогда ? Коробка на дизельной Зафире (и даже дизельной Астре J) точно такая-же - MDK.

Да я же, вроде объяснил, чего я не понимаю. Попробую ещё. На опель-инфо, в описании коробки AF40 написано: max. übertragbares Drehmoment Benzin: 400 Nm

Diesel: 450 Nm

 

Я делаю вывод, что на моей бензиновой синьке стоит коробка с макс моментом 400нм.

Далее, в приведённой выше инфе от GMPOWERTRAIN написано, что коробка MDK имеет макс момент 400нм, MXE - 450нм. Сопоставив две инфы, можно сделать вывод, что на синьки с бензином и дизелем ставят разные модификации AF40. Кстати, информацию, что коробка на дизельных синьках имеет макс момент 450нм, я встречал тут и в других темах форума. Вот не помню где, но цифра отложилась. А то, что ГМ, внутри себя может коробку от SRX поставить на синьку - вполне допускаю. Я не знаю как всё на самом деле, вот и спросил. Хорошо, чтобы не лить воду, такой вопрос: коробка MDK имеет одну модификацию и 450нм?

Link to comment
Share on other sites

я думаю что всё уже сказано кодом RPO

MDK это одно, а MXE совершенно другое, и не нужно строить иллюзий и выдавать желаемое за действительное

всё прояснит полная расшифровка комплектации со всеми RPO по VIN

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

Да даже не надо расшифровывать, у меня есть ордер гайды за последние 2.5 года, там у инсигнии автоматов всего два вида - MDK на бензин и дизель, и M36 на OPC.
Link to comment
Share on other sites

@lpm61, Я думаю 400 и 450 это указаны документированные номинальные нагрузки для каждой из модификации. На саму чиповку это никак не влияет, хоть на 600 чипуй. Другое дело выдержит или нет, ну и ресурс. По идее 50 сверху документированных ничего страшного не произойдет. АКПП и без чиповки ломаются, если суждено, то...
Link to comment
Share on other sites

@lpm61, Я думаю 400 и 450 это указаны документированные номинальные нагрузки для каждой из модификации. На саму чиповку это никак не влияет, хоть на 600 чипуй. Другое дело выдержит или нет, ну и ресурс. По идее 50 сверху документированных ничего страшного не произойдет. АКПП и без чиповки ломаются, если суждено, то...

Ну, да, собственно в этом и вопрос: а сколько можно без возникновения доп. проблем? Кстати, уже есть случай полного выхода из строя (замена) коробки AF-40 на Зафире С. Пробег - микроскопический и без чиповки. На синьках - не слышал про такое, хоть статистика по ним больше.

Link to comment
Share on other sites

Да даже не надо расшифровывать, у меня есть ордер гайды за последние 2.5 года, там у инсигнии автоматов всего два вида - MDK на бензин и дизель, и M36 на OPC.

Хорошо, понятно, Блин, а какой момент-то может переварить коробка? Коробка одна, а моменты разные? Это никак не отражается в обозначении? Т.е если коробку поставили на дизель , будет 450нм, а потом её же переставили на бензин, будет 400? Или на opel-infos можно не смотреть?

Link to comment
Share on other sites

Может есть похожая инфа по движку 2.0 турбо, откуда он и кто его делает?
Link to comment
Share on other sites

Все есть в википедии.
Link to comment
Share on other sites

@Xevus,можно ссылку?
Link to comment
Share on other sites

тоесть движок смесь от понтиака и сатурна?, по крайней мере после яндекс переводчика понятно тока это)

А я думал от сааба что то перепало, после поглощения...

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

@lpm61, Было и на Сиге тоже, видел на форуме, сейчас не найду, время поджимает. Коробас, не массово, ломается на любой машине. Как и двигло стукануть может. Брак бывает везде, даже в космических корабл#х. Я уже рассказывал, что у моего коллеги, на дизельной Паджере двигло стуканул в безобидной ситуации на 40-50 км в час в плотном потоке в пятницу за город. Сам в этот момент находился в его машине. Теперь знаю как двигло на ходу "клина ловит". А тоже новая из салона была, пробег около 15 тыков. Но это не значит же, что все Паджерики плохие. Он 10 месяцев ждал замену двигателя, а когда поменяли продал машину и взял опять новую Паджеру, к тому времени кузов обновился. Edited by AlexMars
Link to comment
Share on other sites

@AlexMars, да я и не переживаю особо про коробку. В отличие от попогреев это всё равно не массовая проблема на синьках. Изначально мне было не понятно, какой момент безболезненно переваривает коробка на дизельной и бензиновой синьке (ну, по аналогии и на диз. Глафире). Одинаковый? Разный? 450? 400? Так и не узнал. :unknw:
Link to comment
Share on other sites

Разные значения момента для дизеля и бенза скорее всего объясняются разным значением оборотов на которых достигается этот момент. На многие коробки указаны разные моменты (диз - бенз)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...