Jump to content


Летняя резина для Инсигнии


ikin
 Share

Recommended Posts

Я стал фанатом Altenzo Sports Comforter, сейчас 255/35R20

До этого 3 комплекта r17, этой же марки. Отцу на Santa Fe поставил Altenzo Sports Navigator II, он очень доволен.

На сколько хватает тысяч км?

Купили сыну на Астру J 225/50/17, говорит "супер".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Добрый день всем, Машинку продал, купил другую тоже класса D 188лс. На ней со штатной была резина Нексен 235\45\18, резину поставил после зимы, так как из салона уехал на екохамен G55 шип, резина тихая и нормальная.

Пришло лето, поставил сток Нексен тут писали про нее, да она тихая, но держак и другие ездовые позиции ниже среднего. Купил Континенталь конти премиум контакт 6, поставил, поехал и пришел в ужас, опять попал на туранзу ЕR300 что было в стоке, шум залил всю кабину. Все остальные ездовые позиции одни из лучших или первые. Автомобиль преобразился в спорт кар, никакие повороты ит.д. не помеха все четко и премиально, тормоза высшая лига. Не выдержал, шум достал, сделал полную шумку у профи, стало гораздо тише, но иногда при определенной зернистости вой.

 

Так что кто то тут писал что конти 6 последний комфортен, НЕТ шум такой сильный, что все достоинства смазываются сразу, в данный момент температура повышается, немного стихает шум даже при шумке. Уменьшение шума начинается при температуре от 24 и выше, все что ниже шум.

Таким образом сейчас выбираю резину, что бы не так шумела и держак был как у конти - MICHELIN Pilot Sport PS4 235/45R18, Nokian Hakka Black 2 235/45R18, MICHELIN Primacy 4 235/45R18, Ханкук не рассматриваю.

Вопрос к знатокам, - кто ездин на таких позициях? Опишите по шуму и компромиссу..

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем, Машинку продал, купил другую тоже класса D 188лс. На ней со штатной была резина Нексен 235\45\18, резину поставил после зимы, так как из салона уехал на екохамен G55 шип, резина тихая и нормальная.

Пришло лето, поставил сток Нексен тут писали про нее, да она тихая, но держак и другие ездовые позиции ниже среднего. Купил Континенталь конти премиум контакт 6, поставил, поехал и пришел в ужас, опять попал на туранзу ЕR300 что было в стоке, шум залил всю кабину. Все остальные ездовые позиции одни из лучших или первые. Автомобиль преобразился в спорт кар, никакие повороты ит.д. не помеха все четко и премиально, тормоза высшая лига. Не выдержал, шум достал, сделал полную шумку у профи, стало гораздо тише, но иногда при определенной зернистости вой.

 

Так что кто то тут писал что конти 6 последний комфортен, НЕТ шум такой сильный, что все достоинства смазываются сразу, в данный момент температура повышается, немного стихает шум даже при шумке. Уменьшение шума начинается при температуре от 24 и выше, все что ниже шум.

Таким образом сейчас выбираю резину, что бы не так шумела и держак был как у конти - MICHELIN Pilot Sport PS4 235/45R18, Nokian Hakka Black 2 235/45R18, MICHELIN Primacy 4 235/45R18, Ханкук не рассматриваю.

Вопрос к знатокам, - кто ездин на таких позициях? Опишите по шуму и компромиссу..

Бери MICHELIN Pilot Sport PS4 ,зуб даю))) Реально не пожалеешь! Вот такую. e4dbe702a686.jpg

 

MICHELIN Primacy 4,будет мягче,но "держак",будет хуже,и уйдет (износится быстрей).Конти носил,похоронил как бренд.

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

@Диванный Эксперт, После какой обулся и как ощущения, сколько обувки поменял, какое отличие по шуму.
Link to comment
Share on other sites

@Диванный Эксперт, После какой обулся и как ощущения, сколько обувки поменял, какое отличие по шуму.

Если бы спросил ещё и про машины....На сиге (которая

отличается от премиума шумкой),рулит Мишлен. спорт 4 ,как и примаси хоть3 ,хоть4.Примаси мягче,чуток комфортней,но на больших скоростях,изнашивается быстрей.Если хочешь отжигать,бери спорт,если хочешь тише и комфортней,бери примаси.Просто определись,каждая модель хороша,в своем скоростном режиме.

Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Взял Good Year Eagle F1 Asymmetric 3. Доволен. Как по мне, тихая и комфортная. Не пожалел.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@pashavio, - это значит будет вой от дороги?, при этом авто подвеска даже на 18 катках мягкая, очень большая разница от инсигнии, при такой дубовой резины континенталь 6, все мягенько, меня интересует только шум, будет ли меньше шум у Мишки PS4 или придется брать примаси ? Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

У меня ничего не воет. Все нормально. Резина в меру тихая и комфортная.
Link to comment
Share on other sites

@pashavio, А можешь так как будет время, на телефон снять видео без музыки по трасе примерно 120км\ч, я послушаю шум. Кстати я тоже засниму и выложу, сегодня..
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но это будет примерно через неделю. В Калугу поеду и на платном участке засниму. В Москве особо негде 120 катать. Камеры. В личку тогда сброшу. Единственное, у меня нюанс. Года три назад арки обрабатывал двумя слоями мастики. Ноксидол, кажется. Но, разницы в шумке (а слух у меня музыкальный) я не уловил.
Link to comment
Share on other sites

И так обещал выложить видео! Автомобиль полностью зашумлен в Авто-Локере, тремя слоями вибропласт 4мм, 2 мм поглотитель и блокатор.

В самом конце когда я догоняю рено логан, будет слышен вой, так же при уменьшении скорости торможении, частота шума переходит в низкую и слышно грубее. Это Continental PremiumContact 6 235/45R18 98Y XL

Link to comment
Share on other sites

Сейчас досталась машина с резиной Nokia HakkaBlack, 225/55/17. в целом резина хорошая, цепляется хорошо, но стирается быстро. Сейчас продать ее хочу, так как перешел на 18 диаметр
Link to comment
Share on other sites

И так обещал выложить видео! Автомобиль полностью зашумлен в Авто-Локере, тремя слоями вибропласт 4мм, 2 мм поглотитель и блокатор.

В самом конце когда я догоняю рено логан, будет слышен вой, так же при уменьшении скорости торможении, частота шума переходит в низкую и слышно грубее. Это Continental PremiumContact 6 235/45R18 98Y XL

Вообще никакого криминала по шуму резины не слышу. Вот двигатель слышно, не более...

Шумы, это чисто субъективная вещь, если нет замеров на нормальном оборудовании, которое покажет на какой частоте (и гармонике) какой уровень звукового давления.

 

Да и дорога вся в заплатках и как по волнам машину качает, о каком шуме тут может идти речь? Тут любая резина "запоёт".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да видео субъективно передает шум, двигателя я не слышу наоборот, мельком только иногда. Да нет тут именно криминал, так работала только туранза, ханкук был тише на порядок, и на автре и на Инсигнии, так же контик 5 БУ на астре еще тише 215\50\17.

Вы утверждаете что Мишлен пилот спорт 4 точно так же будет шуметь ??

Заплаток на дороге, всего две на 6 км, а вот волны метров по 10 есть, асфальт нового поколения двух слойный и последний не разрушается, средне зернистый.

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

Вообще никакого криминала по шуму резины не слышу. Вот двигатель слышно, не более...

Шумы, это чисто субъективная вещь, если нет замеров на нормальном оборудовании, которое покажет на какой частоте (и гармонике) какой уровень звукового давления.

 

Да и дорога вся в заплатках и как по волнам машину качает, о каком шуме тут может идти речь? Тут любая резина "запоёт".

Вот и я думаю, что за шум? Окна закрыл и все нормально. Симферопольку от Москвы сделали нормально и едется по ней очень даже тихо.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...