Jump to content


Замена масла в АКПП у оф дилера в Краснодаре


DZV
 Share

Recommended Posts

Всем привет, приключилась следующая неприятность со мной после очередного посещения оф дилера(юг авто Краснодар).

Машину покупал годовалой с небольшим пробегом, и вот решил поменять масло в акпп. После смены масла машину стало сильно дергать при резком нажатии на педаль газа, по всем признакам, явно не долив масла, масло меняли при мне, следующим образом,

машину прогрели в положении Р, затем масло слили через нижнюю пробку около 2,5 литров, до того момента пока не перестало капать, залили свежего 2,0 литра, опять прогрели в положении Р, открыли котрольную пробку масло из него потекло. Ну вот и все, на мой вопрос - почему залили меньше чем было, я получил ответ, что в коробке было больше чем трубуеться,

Проблема в следующем, живу от Краснодара, в 250 км и гнать туда же на доливку, резона нет, я тут по темам кое что накапал, люди пишут что доливали по 3,0 литра при смене. Завтра потихоньку поеду к другому ОД,

Может кто менял, вот что интересует

 

- как проход процедура смены?

- какое масло лили? у меня залили dextron №4, литровые банки с кодом - 19 40 771? а не dextron №6

- как определить точно нужное количество масла АКПП ?

- возможно ли повреждение АКПП, за это время, по причине недолива масло?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

- как определить точно нужное количество масла АКПП ?

- возможно ли повреждение АКПП, за это время, по причине недолива масло?

1. На прогретой до рабочей температуры АКПП проверить щуп коробки в моторном отсеке.

2. Легко. Ремонт такой коробки у нас в городе, например, 1-1,5куе.

Link to comment
Share on other sites

На прогретой до рабочей температуры АКПП проверить щуп коробки в моторном отсеке.

щупа нет.

 

@DZV, заставь дилера ЧИТАТЬ TIS!!! там всё очень подробно описано, как для дебилов....

Link to comment
Share on other sites

щупа нет.

Догадался, когда прочитал. :facepalm: У моего дилера, например, нет с проверкой проблем. Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

спасибо за участие, просто не ожидал от фирмы, в данном случае - юг авто, такого отношения к подбору специалистов, простейшая операция, и такой казус((( Звонил им, общался, море извинений и тд, Заезжал к местным кулибиным, в своем городе, которые не раз успешно перебирали автоматы, по поводу масла, на данном автомате сказали, что оно вообще меняется под давлением через контрольное отверстие с низу в положение D. Ладно, завтра еду в АКАР в АЗОВЕ
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, приключилась следующая неприятность со мной после очередного посещения оф дилера(юг авто Краснодар).

Машину покупал годовалой с небольшим пробегом, и вот решил поменять масло в акпп. После смены масла машину стало сильно дергать при резком нажатии на педаль газа, по всем признакам, явно не долив масла, масло меняли при мне, следующим образом,

машину прогрели в положении Р, затем масло слили через нижнюю пробку около 2,5 литров, до того момента пока не перестало капать, залили свежего 2,0 литра, опять прогрели в положении Р, открыли котрольную пробку масло из него потекло. Ну вот и все, на мой вопрос - почему залили меньше чем было, я получил ответ, что в коробке было больше чем трубуеться,

Проблема в следующем, живу от Краснодара, в 250 км и гнать туда же на доливку, резона нет, я тут по темам кое что накапал, люди пишут что доливали по 3,0 литра при смене. Завтра потихоньку поеду к другому ОД,

Может кто менял, вот что интересует

 

- как проход процедура смены?

- какое масло лили? у меня залили dextron №4, литровые банки с кодом - 19 40 771? а не dextron №6

- как определить точно нужное количество масла АКПП ?

- возможно ли повреждение АКПП, за это время, по причине недолива масло?

Коробка такая же,как у бмв. и там она на весь срок службы. я не менял. пробег 160 000 - полет нормальный. масло меняется по состоянию. но это когда совсем уже кирдык подходит.
Link to comment
Share on other sites

Получается в АКПП сейчас не хватает 400 грам. масла , если конечно прогрели коробку до нужной температуры , сломаться не должна. Что то первый раз вижу инфу. , что у нас коробка как у БМВ , да и про щуп-забавно. И ремонтники явно грамотные пацаны.
Link to comment
Share on other sites

что у нас коробка как у БМВ ,

ну да на баварцах ZF
Link to comment
Share on other sites

Был в Азове у оф дилерер АКАР, до этого там же обслуживал астру жены, нареканий не было. Приняли насторожено, с просьбой если автомат убитый, то требовать гарантию там где меняли масло, т е в краснодаре, мотивирую что они доделывать чьи то косяки не могут. Но, что хочу сказать, очень приветливый, конкретный мастер-приемщик, Александр, большое ему спасибо, не первый раз с ним общаюсь)) зашел на смену масла, машину прогрели до 95 оС масла в коробке, открыли контрольную пробку и масло должно капать, но ничего не было, если нет то доливают пока не закапает. В общем. не хватало, 1 литр 100 грамм масла. удивило что цена того же масла у разных дилеров разниться в краснодаре-1160 в азове - 780 за литр, разница есть

Самое главное машина на обратном пути ожила, наказал камри две трубы, в два счета)) и аккорд тайп С)) не в первый раз правда, толчки ушли все, пока не нарадуюсь)))

По смежным темам накапал что обычно заливают при смене масла около 3х литров, так в принципе и выходит, может кому то поможет не попасть в подобную ситуацию как я)) по маслу в айзин сказали льют декстрон 4, в коробки GM уже 6й

Link to comment
Share on other sites

Коробка такая же,как у бмв. и там она на весь срок службы. я не менял. пробег 160 000 - полет нормальный. масло меняется по состоянию. но это когда совсем уже кирдык подходит.

Нет, коробка Айсин Уорнер АФ40. Такая же как на Кадиллаках, Шеви, Тойотах, Лексусах, Ауди, Фольцах (не ДСГ которая). Она же стоит на Вектрах Ц с 2,8Т мотором. И не на весь срок службы рассчитана. Если у тебя 160ткм пробега, то не факт, что без замены ещё будешь долго ездить. Замена в этих коробках каждые 60ткм, если основные пробеги по городу - лучше по 30ткм.

Link to comment
Share on other sites

Нет, коробка Айсин Уорнер АФ40. Такая же как на Кадиллаках, Шеви, Тойотах, Лексусах, Ауди, Фольцах (не ДСГ которая). Она же стоит на Вектрах Ц с 2,8Т мотором. И не на весь срок службы рассчитана. Если у тебя 160ткм пробега, то не факт

 

да, на лексусах она же... и с 2006 года... и тоже упёрлись многие про срок службы вечный.

но у лексуса пометка - при тяжёлых условиях (РФ туда попадает) - замена масла при 90.000км

Link to comment
Share on other sites

Вообще все верно Вам сказали по поводу замены масла под давлением черезтконтрольное отверстие.

Делается это специальным стендом. Уходит 10 ЛИТРОВ масла.

Премущества:

Во первых коробка ни секунды без масла. Новое масло потоком и давлением выталкивает старое, вымывает коробку, и конечный остаток идеально прозрачный.

Замена масла в коробке в Вашем случае- частичная. При сливе все равно из бублика масло не выливается. И у вас теперь максимум 80 к 20 новое масло.

 

Ораторов выше, которые говорят что масло менять не надо до скончания дней машины- в лес.

Открываете на милиметр сливную пробку- если масло черного цвета (должно быть красного), с кисловатым запахом (это уже ахтунг) а если еще и с клаптями (это уже ужасно)))- не жалейте эти пару тысячь. Я бы не шутил с автоматом.

Link to comment
Share on other sites

Открываете на милиметр сливную пробку- если масло черного цвета (должно быть красного),

Я бы не шутил с автоматом.

Масло не будет красного цвета, оно в любом случае будет черновато-красным.

А вот про шутки - это правильно.

 

Замена масла в коробке в Вашем случае- частичная.

По большому счёту, замена жидкости в любом АКПП частичная. Если в АФ-40 10 литров АТФ, то, скорее всего, замене будет подлежать 4-5, а остальные останутся старые. Менять чаще АТФ надо - и будет всем счастье.

З.Ы. У меня на пред.машине была АФ-23. Замена АТФ - 60-90-продал. Новый хозяин ездит и всё ок.

 

да, на лексусах она же... и с 2006 года... и тоже упёрлись многие про срок службы вечный.

У Опеля она на Вектру Ц на 2,8 и 2,2Директ ставилась (с 2005 года точно). И вечно - только под луной...
Link to comment
Share on other sites

По большому счёту, замена жидкости в любом АКПП частичная. Если в АФ-40 10 литров АТФ, то, скорее всего, замене будет подлежать 4-5, а остальные останутся старые. Менять чаще АТФ надо - и будет всем счастье.

Стенд меняет все масло, частичная замена только в случае ручного слива с коробки.

Link to comment
Share on other sites

Стенд меняет все масло, частичная замена только в случае ручного слива с коробки.

Значит на 30ткм поменяю всю АТФ...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...