Jump to content


Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода


Mr.BOSS
 Share

Recommended Posts

Всем владельцам автомобилей с полным приводом рекомендую менять масло и фильтр в муфте включения полного привода не реже 30 000км пробега.По инструкции эта процедура проводится через 60 000км, но немцы при общении не советовали затягивать.

Себе поменял масло на 40 000км пробега, вот что там было внутри.

Фото муфты и крышки

На данный момент решения вопроса для не ОРС варианта 7400руб (без скидки), а обычная цена доходит до 9750руб. Цена без учёта очистителей.

Для ОРС стоимость от 8900руб до 11250руб.

По времени работа занимает от одного до двух часов, в зависимости от ОРС- не ОРС.

Так как мы являемся партнёрами клуба, то у нас имеется дисконт для форумчан.

IMG_1021-1.jpg

Link to comment
Share on other sites



Привет! Александр, подскажите какое масло туда заливается? Меняется в муфте или дифференциале? В каталоге elcats указан диф... Прокладки под замену? У муфты отдельный картер идет, там тоже масло рекомендуют менять на 30Ккм?
Link to comment
Share on other sites

В муфте и диффиренциале РАЗНОЕ масло.
Link to comment
Share on other sites

вчера был в сервисе ,фильтра в наличии нет...,заказали

масло сказали разное только спец продукт и цена не дешёвая....

литр туда литр сюда...

сижу жду когда позовут на замену...

Link to comment
Share on other sites

Менял на пробеге в районе 35 000,

Работы 3400р

Материалы 3000р

 

Все было в наличии. делал не у официалов

Link to comment
Share on other sites

Менял на пробеге в районе 35 000,

Работы 3400р

Материалы 3000р

 

Все было в наличии. делал не у официалов

Фильтр с прокладкой стоит 2600руб

Литр масла стоит 2700-4500руб, в зависимости от поставки (на данный момент есть по 2700руб).

Работа стоит 2000руб

 

Привет! Александр, подскажите какое масло туда заливается? Меняется в муфте или дифференциале? В каталоге elcats указан диф... Прокладки под замену? У муфты отдельный картер идет, там тоже масло рекомендуют менять на 30Ккм?

Масло идёт только оригинал, аналогов нет.

Менять нужно в муфте, в дифференциале масло ходит по 100 000км.

Прокладка в муфте меняется вместе с фильтром.

 

В муфте и диффиренциале РАЗНОЕ масло.

Именно так!!! :drinks:

Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS,

 

Разница за литр масла почти в два раза??

Тут даже к курсу не привяжешь, как такое возможно то.

Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS,

 

Разница за литр масла почти в два раза??

Тут даже к курсу не привяжешь, как такое возможно то.

От GMа масла сейчас подороже пошли (прайс изменился), а вот предыдущие поставки от немцев были дешевле.

Это вопрос поставок расходников.

Link to comment
Share on other sites

Менял при пробеге 45 тысяч. Масла, фильтр и прокладка обошлись около 7 т.р. везли на заказ, ждал пару недель.
Link to comment
Share on other sites

Менял при пробеге 45 тысяч. Масла, фильтр и прокладка обошлись около 7 т.р. везли на заказ, ждал пару недель.

А состояние масла видел?

Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS, на 43 т. пробега, при замене масла в двигателе, просил чтобы посмотрели состояние масла во всех агрегатах трансмиссии - ответили что в муфте все в норме, а вот в дифференциалах потемневшее.

Накануне замены масла и фильтра в муфте я уехал в командировку и в сервис машину гоняла супруга, я потом звонил мастеру, и спрашивал про состояние - он ответил, что никакого криминала не было.

Но в любом случае, считаю, что замена масла и фильтра через 45-50 тыс. не повредит, особенно для насоса.

Link to comment
Share on other sites

а передний диф не за одно с коробкой ?
Link to comment
Share on other sites

а передний диф не за одно с коробкой ?

Передний ДА, а вот задний редуктор идёт отдельно, и масло у него своё- не как в муфте полного привода.

 

@Mr.BOSSНо в любом случае, считаю, что замена масла и фильтра через 45-50 тыс. не повредит, особенно для насоса.

Ну судя по фотографиям однозначно будет лучше.

 

@Mr.BOSS, на 43 т. пробега, в муфте все в норме, а вот в дифференциалах потемневшее.

Может наоборот, так как срок службы масла в муфте намного короче чем в редукторе?

Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS, нет, именно так, я сам удивился, потому как никаких записей в сервисной книжке о замене масла в муфте от первого хозяина - нет.
Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS, нет, именно так, я сам удивился, потому как никаких записей в сервисной книжке о замене масла в муфте от первого хозяина - нет.

Самое главное, чтоб они не перепутали понятия заднего редуктора и муфты включения привода 4х4!!!

Муфта стоит первой, а за ней идёт редуктор.

В муфте масло меняется со снятием правой боковой крышки и в комплекте с фильтром.

В заднем редукторе масло меняется через сливную пробку (снизу), а заливается через заливную пробку(сзади редуктора).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...