KVL Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 Форумчане, СПАСАЙТЕ! Никто не может подсказать, как решить проблему!!! Надежда только на вас.Opel Insignia Country Tourer 2.0 бензин 249 л.с. АКПП. Выпуск - конец 2014 года. Пробег 86 000 км. Брал новой. Суть проблемы.... Поменял на сервисе масло в муфте HALDEX. Новая фирменная прокладка + фильтр. Масло - VW. После заливки проехал около 10 км. с интенсивными разгонами. Появилась ошибка заднего моста. Долили около 50 мл. - больше не вошло. И потом, когда я уехал с сервиса и проехал по городу 5 км. появилась ПРОБЛЕМА - при разгоне появились сильные пинки, как будто бы машина не может полностью подключить задний привод.....Эти пинки пропадают только после очень интенсивной езды на высокой скорости по трассе - как будто бы что то прогревается! Утром, на холодном авто вообще ехать не возможно, малейший разгон и пинки через каждую секунду.... Никто не знает, что делать! На компьютере ошибок не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseiS Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 при разгоне появились сильные пинки, как будто бы машина не может полностью подключить задний привод.... Почему вы считаете, что это проблема привода? При благоприятных условиях вы даже не почувствует работу в режиме 4х4. Звук срабатывания 4х4 можно услышать при пробуксовке нескольких колес, зимой, например. А может и вообще ехать только на переднем приводе. Система 4х4 с муфтой постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от 0 до 100% между передней и задней осями, а также между задними колесами.На компьютере ошибок не показывает. Делали диагностику или это борткомпьютер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 После заливки проехал около 10 км. с интенсивными разгонамиможет это все таки коробка запиналась и надо адаптацию сбросить? после навалов коробка так часто делать начинает. можно отключить задний привод вытащив предохранитель на него. если пинки останутся, то это не хальдекс пинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Викторович Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 Если мастера заливали через контрольное отверстие он уже Верхняя пробка то имеет место быть так как заливать Нужно ещё выше is-500 версия чтобы масло попала именно в насос а потом уже по контрольному отверстию Она же Верхняя Пробка как можно выразиться контролировать его уровень так как масло там ещё и в насосе должно быть. На всякий случай нужно проверить уровень масла в дифференциале. если контрольная пробка открыта из нее потекло значит перекачалось из муфты в дифференциал. Тогда нужно будет менять поршень Если же не перекачало, то вам повезло. Голосовой ввод текста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KVL Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 Ребята! Большое спасибо за советы! Кто знает, какой номер у предохранителя, для отключения заднего привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roary Опубликовано: 28 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Форумчане, СПАСАЙТЕ! Никто не может подсказать, как решить проблему!!! Надежда только на вас.Opel Insignia Country Tourer 2.0 бензин 249 л.с. АКПП. Выпуск - конец 2014 года. Пробег 86 000 км. Брал новой. Суть проблемы.... Поменял на сервисе масло в муфте HALDEX. Новая фирменная прокладка + фильтр. Масло - VW.После заливки проехал около 10 км. с интенсивными разгонами. Появилась ошибка заднего моста. Долили около 50 мл. - больше не вошло. И потом, когда я уехал с сервиса и проехал по городу 5 км. появилась ПРОБЛЕМА - при разгоне появились сильные пинки, как будто бы машина не может полностью подключить задний привод.....Эти пинки пропадают только после очень интенсивной езды на высокой скорости по трассе - как будто бы что то прогревается! Утром, на холодном авто вообще ехать не возможно, малейший разгон и пинки через каждую секунду.... Никто не знает, что делать! На компьютере ошибок не показывает. Присадку 88900330 из бюллетеня http://www.revbase.c...adPdf?id=178439 в жидкость для Халдекса добавляли? Ребята! Большое спасибо за советы! Кто знает, какой номер у предохранителя, для отключения заднего привода? http://knigaproavto....l-insignia.htmlПредохранитель 33 в блоке предохранителей в багажном отделении. Можете попробовать, конечно. Изменено 28 июня 2018 пользователем Roary Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergiosvn Опубликовано: 28 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Присадку 88900330 из бюллетеня http://www.revbase.c...adPdf?id=178439 в жидкость для Халдекса добавляли?Я менял масло в Халдексе, присадку не добавляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roary Опубликовано: 29 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) Я менял масло в Халдексе, присадку не добавляли. P.S. стоит обратить внимание на то, что у таких производителей как ВАГ, Вольво, Форд, Лэнд Ровер и Ягуар, некоторые автомобили которых оснащаются муфтой Халдекс, таких рекомендаций-требований нет. Изменено 29 июня 2018 пользователем Roary Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 9 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Разобрался я с запотевшей муфтой. Мастер подтвердил мою гипотезу: "Данная запись не рекомендуется к прочтению фанатикам неломающихся машин, а также людям верящим в мировой сионистский заговор и верящим в доброго царька-дядю. Поехали.В прошлой записи о ТО, я указал, что напишу наблюдение о приводе. Так вот, тогда было обнаружено запотевание муфты в районе небольшой дИрочки, которую я ошибочно на зигофоруме назвал сапуном, а не дренажем: http://i.piccy.info/i9/cb045cdb12f099490cb349bce15a764e/1531120318/129697/1188258/lEAAAgIHX2A_1920.jpg На тот момент вариантов, что это такое, было два — либо пришла торба прокладкам, что абсолютно естественно для любой машины, перешагнувшей пятилетний рубеж эксплуатации, либо просто стравило лишнюю жидкость при нагреве муфты, когда я выдавал джагу-джагу на отремонтированном Московском проспекте. Поскольку страна у нас нищая и у людей вообще нет денег ни на что, проблемой было попасть к тому мастеру, что три года назад обслуживал мне привод. Фактически из-за очереди пришлось ждать месяц. И что же я услышал, когда машину подняли на подъёмник? Да, это таки дренажное отверстие для стравливания излишнего давления. В данном случае, поскольку подходит трёхлетний срок замены жидкостей в мостах и муфте, зачистили то место и решили подождать ещё месяц (очередь на обслуживание двигаться не хочет, не говоря уже о ремонтных машинах), чтобы убедиться на все семь отмеров, что делать дальше. http://i.piccy.info/i9/010ed4baa5fbaa7e43e4d809642731ff/1531120305/68485/1188258/20180707_173510_800.jpg З.Ы. Те, кто считает, что потратить на прокладки 26 долларов на такой машине — это дорого — не нужна вам такая машина. Так что катаемся дальше." Изменено 9 июля 2018 пользователем Zachariasz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
camel Опубликовано: 17 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Откуда именно, из какой зоны стравливается лишнее давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
camel Опубликовано: 17 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Присадку 88900330 из бюллетеня http://www.revbase.c...adPdf?id=178439 в жидкость для Халдекса добавляли?Так эта присадка (Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)) к жидкости заднего моста (Differential Rear Axle Fluid), а не к жидкости Халдекса (Differential Clutch Fluid)!Ее же добавлять надо не в халдекс, а в задний мост?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djuk Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Так эта присадка (Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)) к жидкости заднего моста (Differential Rear Axle Fluid), а не к жидкости Халдекса (Differential Clutch Fluid)!Ее же добавлять надо не в халдекс, а в задний мост??Все верно. Добавлять эту жижу надо в редуктор, только она там по сути ни к чему, т.к. сам редуктор без блокировки. Не знаю зачем ДжиЭмовцы его туда лить рекомендуют. Но им виднее. Либо я чего то не догоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Откуда именно, из какой зоны стравливается лишнее давление?Из дырочки, что видна на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
camel Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Да понял я, что из дырочки, я спрашиваю из какой зоны в муфте?)И как к этому относиться - это типа нормально? Изменено 19 июля 2018 пользователем camel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Да понял я, что из дырочки, я спрашиваю из какой зоны в муфте?)И как к этому относиться - это типа нормально?Это Халдекс. Вариантов два:1. Если давануло просто и далее не проявляется - значит стравило лишнее.2. Если будет сочиться дальше - значит прокладки Халдекса под замену. Цена вопроса - 36$ без стоимости работ за все прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.