Jump to content


Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода


Mr.BOSS
 Share

Recommended Posts

По регламенту замены нет. Но литр масла стоит у официалов около 100баксов.
Link to comment
Share on other sites



По регламенту замены нет. Но литр масла стоит у официалов около 100баксов.

В том то и дело, что не указывают в открытом доступе владельцам машин!

У всех фирм использующих в конструкции Халдекс межсервисный пробег до 60 000км.

К примеру у моего друга А6 дизель на полном приводе, так у него прям в сервисной книжке всё чётко расписано, ТО на 60 000км по маслу на муфту.

Кстати про механику GM тоже особо не распространяется, а масло меняется максимум на 100 000км, но мы не советуем до этого доводить. Масло в МКПП менять лучше на 80000км

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что не указывают в открытом доступе владельцам машин!

Скажем так, я у своих уточнял - не советовали лезть в привод. В любом случае, мне масло с жидкостью при гарантийном ремонте ПП на 13ткм уже поменяли...

Link to comment
Share on other sites

Скажем так, я у своих уточнял - не советовали лезть в привод.

Сочувствую!

Потом просто скажут заменить муфту, а денег она стоит прилично

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сочувствую!

Потом просто скажут заменить муфту, а денег она стоит прилично

Ну, если менять каждые 60ткм пробега, а у меня это было на 13ткм, то следующую замену я буду делать в 2017 году. :lol:
Link to comment
Share on other sites

Ну, если менять каждые 60ткм пробега, а у меня это было на 13ткм, то следующую замену я буду делать в 2017 году. :lol:

Я поэтому в начале темы выложил фото того, что находится через 40 000км пробега внутри муфты.

А менять, или не менять- это дело каждого.

Предупреждён, значит вооружён!!! Есть такая поговорка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По регламенту замены нет. Но литр масла стоит у официалов около 100баксов.

К большому сожалению GM как всегда оригинален, и действительно в регламенте этого не указывает. :rules:

В этом то и вся горечь ситуации.

Кстати замены масла в МКПП тоже по моему нет. Чтото запамятовал. :oops:

Link to comment
Share on other sites

Кстати замены масла в МКПП тоже по моему нет. Чтото запамятовал. :oops:

В регламенте этого действительно нет http://www.opel-insignia.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4765

Link to comment
Share on other sites

сегодня ездил на замену ,поменять не смогли...

сказали что ниразу не меняли и не знают с какой стороны подступиться...

сказали что наверно нужно снимать весь редуктор и на снятом менять масло и фильтр....и что потом нужно что то програмировать а мастер в отпуске аппарат в ремонте....

те кто менял и видел сам как всё это делалось подскажите поэтапно что за чем снимаетсяи как меняется фильтр

плиз и SOS

 

масло в муфте было светлое..видел сам через открученную пробку

Link to comment
Share on other sites

сегодня ездил на замену ,поменять не смогли...

сказали что ниразу не меняли и не знают с какой стороны подступиться...

сказали что наверно нужно снимать весь редуктор и на снятом менять масло и фильтр....и что потом нужно что то програмировать а мастер в отпуске аппарат в ремонте....

те кто менял и видел сам как всё это делалось подскажите поэтапно что за чем снимаетсяи как меняется фильтр

плиз и SOS

 

масло в муфте было светлое..видел сам через открученную пробку

Приспускается задняя часть выхлопа.

Откручиваются четыре болта крепящие редуктор.

Приспускается вниз редуктор с муфтой.

Откручивается боковая крышка(правая сторона муфты).

Меняется фильтр и чистится поддон с муфтой.

Устанавливается поддон на новую прокладку.

Заливается масло до уровня.

Проезжаешь 6км, и потом доливаешь до уровня ещё масло.

Общая ёмкость масла 600грамм.

Ничего програмировать не надо.

Единственное конечно, не помешает проверить програмное обеспечение на полный привод. Если старое, то нужно обновить. Но к процессу замены масла это не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

во вторник попытка номер два уже у другова О.Д.

там по крайней мере мастер в курсе что да как....

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

во вторник попытка номер два уже у другова О.Д.

там по крайней мере мастер в курсе что да как....

Сочувствую Вам с такими ОД.

Как же Вы живёте и обслуживаетесь, если они не знают даже устройства авто?

Link to comment
Share on other sites

Как же Вы живёте и обслуживаетесь, если они не знают даже устройства авто?

а получается так что кроме вас почти никто незнает

точнее не хотят тис читать

Link to comment
Share on other sites

приветы!

ну сегодня всё получилось и даже отправили прокатиться 5км затем ещё раз проверели уровень и я укатил....

с мастером не говорил лично но просил приёмщика уточнить чё да как там было..

- ответил что не смертельно но чумазо

 

3100 вместе с мойкой...

в 9 загнал в 11 забрал

Edited by the stig
Link to comment
Share on other sites

приветы!

ну сегодня всё получилось и даже отправили прокатиться 5км затем ещё раз проверели уровень и я укатил....

с мастером не говорил лично но просил приёмщика уточнить чё да как там было..

- ответил что не смертельно но чумазо

 

3100 вместе с мойкой...

в 9 загнал в 11 забрал

Это работа?

Или это запчасти?

Для работы вменяемо, а вот запчасти стоят дороже!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...