Kirill Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Дело в том, что нет спецификации на это масло.Может они идентичны, а может нет.Вопрос к Вам, готовы эксперементировать на своей машине?По всем параметрам ХАЛДЕКС 4 везде идентичен что в вольво,роверах,фольцах,фордах,опелях и прочих европейцах с такой муфтой. Сегодня разговаривал с VW центра человек меня убедил что разницы нет.Я ищу ответ на свой вопрос и не хочу ставить безмозглые тесты на авто за 1.3ляма со стоймостью муфты в 187т.р. вот по этому решил задать вопрос к спецам в данной ветке так как знаю что сдесь ребята с головой и смекалкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.BOSS Posted February 13, 2014 Author Report Share Posted February 13, 2014 На опц клабе один форумчанин утверждал, что масла идентичные!Но никто не проводил тестов.Могу сказать, что визуально по текстуре и цвету они похожи, но так ведь масло не сравнивают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 13, 2014 Report Share Posted February 13, 2014 Дело в том, что нет спецификации на это масло.Может они идентичны, а может нет.Вопрос к Вам, готовы эксперементировать на своей машине?У Вас по хорошему замена производится раз в 30 000км пробега, много выиграите?Брал свой авто с пробегом в 100т.км и сразу менял все жижи у ОД в Красноярске (атлантик) мне там пытались втереть что в муфте и редукторе вообще масло не меняют т.к.они не обслуживаются вот такие спецы хотя и в Викинге и в ТД Центральный мне пытались доказать тоже самое так что не могу я теперь доверять ОД там походу вообше разводилово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad 1972 Posted February 16, 2014 Report Share Posted February 16, 2014 (edited) Прошел 2-ТО у ОД + поменял масло в муфте. Мрак. Спасибо Mr.ВOSS, респект и уважуха за Ваши советы. А так же подменил частично в АКПП. В редукторе не трогал, масло чистое. то, что слилось. Edited February 16, 2014 by vlad 1972 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 16, 2014 Report Share Posted February 16, 2014 Прошел 2-ТО у ОД + поменял масло в муфте. Мрак. Спасибо Mr.ВOSS, респект и уважуха за Ваши советы. А так же подменил частично в АКПП. В редукторе не трогал, масло чистое. то, что слилось.Вот и я во вторник все буду менять. Завтра последнии резинки придут и сразу буду все снимать с полным разбором и промыфкой.В редукторе тоже кстати надо масло менять не тянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.BOSS Posted February 16, 2014 Author Report Share Posted February 16, 2014 @vlad 1972,, а какой был пробег?Больно сильно ушатаное масло.Масло в акпп меняйте не реже раза в 30 000км, а если активно зажигаете, тогда ещё чаще. Акпп дольше проживёт! Вот и я во вторник все буду менять. Завтра последнии резинки придут и сразу буду все снимать с полным разбором и промыфкой.В редукторе тоже кстати надо масло менять не тянуть.Если пробег в районе 50 000км, то и в раздатке меняйте. Брал свой авто с пробегом в 100т.км и сразу менял все жижи у ОД в Красноярске (атлантик) мне там пытались втереть что в муфте и редукторе вообще масло не меняют т.к.они не обслуживаются вот такие спецы хотя и в Викинге и в ТД Центральный мне пытались доказать тоже самое так что не могу я теперь доверять ОД там походу вообше разводилово.Дело в том, что нет у Опеля официального регламента по срокам замены масла в Халдексе! Это не совсем их вина (ОД), они просто не осведомлены. А их вина только в том, что не стараются развиваться, изучать конструкцию и пытаться шевелить мозгами. А может боятся, что посчитают их предложение обслужить муфту как развод на деньги. Вы не поверите сколько таких клиентов, и мы тоже порой выслушиваем какие мы нехорошие и пытаемся несчастных владельцев полного привода развести на деньги. Не всегда грамотный совет правильно воспринимается, к большому сожалению! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 17, 2014 Report Share Posted February 17, 2014 (edited) @vlad 1972,, а какой был пробег?Больно сильно ушатаное масло.Масло в акпп меняйте не реже раза в 30 000км, а если активно зажигаете, тогда ещё чаще. Акпп дольше проживёт! Если пробег в районе 50 000км, то и в раздатке меняйте. Дело в том, что нет у Опеля официального регламента по срокам замены масла в Халдексе! Это не совсем их вина (ОД), они просто не осведомлены. А их вина только в том, что не стараются развиваться, изучать конструкцию и пытаться шевелить мозгами. А может боятся, что посчитают их предложение обслужить муфту как развод на деньги. Вы не поверите сколько таких клиентов, и мы тоже порой выслушиваем какие мы нехорошие и пытаемся несчастных владельцев полного привода развести на деньги. Не всегда грамотный совет правильно воспринимается, к большому сожалению!Тут вы не совсем правы так как ОД всеми путями старается чтобы авто пока на гарантии начего с ним не делать (замена масла везде через 10000км а они пытаются растянуть на 15-20000км) и честно говоря 100т.км авто по любому отходит пока оно на гарантии а вот потом начинабтся приключения у хозяйна так как замена тогоже Халдекса стоит 178т.р а он убьется 100% и вина этому ОД.Про то что ОД не компитентен в вопросах Халдекса и его обслуги я вас понимаю конечно но это просто бред так как нах нужны такие спецы что не знают что муфта обслуживается. Дело в том, что нет у Опеля официального регламента по срокам замены масла в Халдексе! Это не совсем их вина (ОД), они просто не осведомлены. А их вина только в том, что не стараются развиваться, изучать конструкцию и пытаться шевелить мозгами. А может боятся, что посчитают их предложение обслужить муфту как развод на деньги. Вы не поверите сколько таких клиентов, и мы тоже порой выслушиваем какие мы нехорошие и пытаемся несчастных владельцев полного привода развести на деньги. Не всегда грамотный совет правильно воспринимается, к большому сожалению! Почему тогда WVгруп,вольво ровер,форд,ауди меняют и обслуживают Халдекс? Или они каким то другим образом осведомлены. Edited February 17, 2014 by Kirill Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad 1972 Posted February 17, 2014 Report Share Posted February 17, 2014 (edited) vlad 1972,, а какой был пробег? Больно сильно ушатаное масло. Масло в акпп меняйте не реже раза в 30 000км, а если активно зажигаете, тогда ещё чаще. Акпп дольше проживёт! Масло менял на 2 ТО у ОД при пробеге 30284 км. Поменял в муфте и обновил в АКПП. На 4 ТО - 60 т.км. буду менять АКПП............ согласно Вашим рекомендациям Мr. Boss. Плюсанул Вам. Спасибо. Edited February 17, 2014 by vlad 1972 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.BOSS Posted February 18, 2014 Author Report Share Posted February 18, 2014 Масло менял на 2 ТО у ОД при пробеге 30284 км. Поменял в муфте и обновил в АКПП. На 4 ТО - 60 т.км. буду менять АКПП............ согласно Вашим рекомендациям Мr. Boss. Плюсанул Вам. Спасибо.Всегда пожалуйста, рад помочь! Почему тогда WVгруп,вольво ровер,форд,ауди меняют и обслуживают Халдекс? Или они каким то другим образом осведомлены.У Ваг групп Халдекс стоит в списке ТО на 60 000км ОФИЦИАЛЬНО по сервисной книжке. Наш же ГМ вообще не требует её обслуживать, и тоже ОФИЦИАЛЬНО. Кто там чем думает не могу знать. Но в приватном разговоре всё равно отказываются менять. Возможно, при варианте с выходом из строя муфты в дальнейшем, мастера обвинят в превышении "полномочий", и повесят гарантию на него. Предположить это можно, ГМ вообще волшебная компания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrimeTan Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 Был сегодня на сервисе Volvo, хотел что бы они мне масло в муфте поменяли, т.к. родной дилер сказал, что ни разу не делали и мы Вам позвоним, два дня уже жду. Так вот на Volovo сказали, что менять ни чего не надо, будут проблемы, машина сама даст знать(в хорошем смысле слова - обслужите насос муфты или что то в этом духе) и не мешайте ей работать, таким образом отказавшись от хорошего гешефта, молодцы! Так что думайте друзья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 Был сегодня на сервисе Volvo, хотел что бы они мне масло в муфте поменяли, т.к. родной дилер сказал, что ни разу не делали и мы Вам позвоним, два дня уже жду. Так вот на Volovo сказали, что менять ни чего не надо, будут проблемы, машина сама даст знать(в хорошем смысле слова - обслужите насос муфты или что то в этом духе) и не мешайте ей работать, таким образом отказавшись от хорошего гешефта, молодцы! Так что думайте друзья.Ну конечно она тебе сама даст понять когда надо менять уже не масло с фильтром а муфту Ты не слушай бредятину офицалов а сам поменяй принудительно и тогда сам увидешь что там творится внутри.С таким высером спецов по логике скоро масло и в двигателе менять не надо будет.Поверь тут риск оправдан так как я повторюсь что цена муфты 178т.р и за ней ты при любом случае побежишь к ним покупать вот и думай кому от этого выгодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrimeTan Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 побежишь к ним покупать Я был в Volvo, а у нас Opel. ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 Я был в Volvo, а у нас Opel. ???Ну это понятно самое главное мысль ты уловил. Едь тогда к WV так как они это по регламентам делают.Хотя у нас вольво меняет без всяких траблов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrimeTan Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 Я придерживаюсь следующего правила: не надо мешать машине работать и слушать, что говорят люди которые каждый день с этим имеют дело. А то тут тоже были перебздуны, резали новорожденным аппендиксы, так на всякий случай - плохо кончилось. И надо всегда помнить, что рынок поддельных запчастей в России один из самых развитых - до 80%!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Posted February 19, 2014 Report Share Posted February 19, 2014 Я придерживаюсь следующего правила: не надо мешать машине работать и слушать, что говорят люди которые каждый день с этим имеют дело. А то тут тоже были перебздуны, резали новорожденным аппендиксы, так на всякий случай - плохо кончилось. И надо всегда помнить, что рынок поддельных запчастей в России один из самых развитых - до 80%!!!Ты не слушай что тебе мальчики спецы с ОД говорят а читай тех часть по халдексам 4 и тогда сам поймешь про что речь идет а вообше читай посты выше там это уже все перетирали на 100 рядов.Дело каждому свое но только вот потом народ от незнания всех этих вешей попадает на большие бабки и самое главное к ОД ты ничего не сможешь сказать.И твое правило не подходит к опелям так как надо быть постоянно на готове и ты ничего не сделаешь плохого от замены масел и фильтров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.