Перейти к публикации


Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода


Mr.BOSS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Была конкретная вибрация при ускорении с вывернутыми колесами. Всё прошло сменив масло и фильтр в халдексе и заодно в заднем редукторе, хотя до этого менял всего-то 35К км назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Информация по расходникам для Haldex IV для GM.

 

На сегодняшний день расходники на Халдекс идут под номерами Борг Варнер, поскольку последняя является собственником первой. Номера:

 

DS2006273 (Borg Warner)

20986573 (GM)

Фильтр масляный муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia; Buick Lacrosse, Buick Regal GS; Cadillac SRX

 

DS120878 (Borg Warner)

13285796 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia

 

DS2004444 (Borg Warner)

22765779 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

Cadillac XTS, Buick Lacrosse

 

DS108295 (Borg Warner)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, тюбик 275 мл

 

DS2000884 (Borg Warner)

G 060 175 A2 (G060175A2), 850ml;

31367940 (1000ml) EU/CH,

31367941 (1000ml) USA/CAN;

FU7J-8708687-AA (300ml);

LR054941, EJ32-19A509-AA (300ml);

93165387 (1000 ml);

83222416513 (850 ml)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, канистра 850 мл.

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
On 1/4/2020 at 6:11 PM, Shoorf said:

Смотрите у меня в БЖ на драйве (в подписи), как я победил толчки с вывернутыми колесами.

подпись не высвечивается, продублируй ссылку на БЖ, пожалуйста.

У меня аналогичная проблема, которая не решилась заменой халдекса из topgear77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, hitriy_kover said:

подпись не высвечивается, продублируй ссылку на БЖ, пожалуйста.

У меня аналогичная проблема, которая не решилась заменой халдекса из topgear77.

https://www.drive2.ru/r/opel/insignia_hatchback/487307127916855703/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, RODMAN said:

ясно, благодарю. у меня начало закусывать правое переднее колесо после обслуживания халдекса. повторная замена и продувка не помогла. Как и полная замена халдекса с клапаном включения муфты в topgear77. Стало легче, но не ушло. 

Ошибок нет.

С неисправным клапаном и, как следствие, ПП, на переднем приводе ничего не закусывает. DC garage уже 3 неделю ищут причины....

 

Изменено пользователем hitriy_kover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал вроде.
Закусывает или курсовая подтормаживает?
Цепочка:

- Полный привод не работает,  тянут предние, при пробуксовке передка , задние просто катятся,переднее колесо не "закусывает" (проверено неисправным клапаном) .
- Полный привод работает, при пробуксовке передка, задние колеса подключаются, тяга на все все 4 колеса, скорость вращения колес у всех одинаковая? 
Закусывает при прямолинейном ускорении или при повороте или развороте и после выхода из поворота \ разворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, unsed174 said:

Уже писал вроде.
Закусывает или курсовая подтормаживает?
Цепочка:

- Полный привод не работает,  тянут предние, при пробуксовке передка , задние просто катятся,переднее колесо не "закусывает" (проверено неисправным клапаном) .
- Полный привод работает, при пробуксовке передка, задние колеса подключаются, тяга на все все 4 колеса, скорость вращения колес у всех одинаковая? 
Закусывает при прямолинейном ускорении или при повороте или развороте и после выхода из поворота \ разворота?

Да, обсуждали в другой ветке.
 

1 шаг в цепочке верный.

2-й - пробуксовка необязательна, в любом режиме

При вывороте колес и нажатии на газ, чем меньше скорость и больше выворот колес, тем хуже клинит. По прямой при нажатии на газ толчки, во время наката нет. 

Все повторилось при установке другого, восстановленного Халдекса (но в чуть меньших масштабах)

Следов перегрева тормозов не обнаружено.

мне кажется, что остались либо мозги, либо редуктор. Думаю попросить сервис сделать самое дешевое - заменить масло в редукторе...

Изменено пользователем hitriy_kover
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/12/2021 at 8:29 AM, Zachariasz said:

Информация по расходникам для Haldex IV для GM.

 

На сегодняшний день расходники на Халдекс идут под номерами Борг Варнер, поскольку последняя является собственником первой. Номера:

 

DS2006273 (Borg Warner)

20986573 (GM)

Фильтр масляный муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia; Buick Lacrosse, Buick Regal GS; Cadillac SRX

 

DS120878 (Borg Warner)

13285796 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

SAAB 9-3 Turbo X, SAAB 9-3 Aero XWD Combi, SAAB 9-5; Opel Insignia

 

DS2004444 (Borg Warner)

22765779 (GM)

Насос муфты полного привода HALDEX AWD поколение IV

Cadillac XTS, Buick Lacrosse

 

DS108295 (Borg Warner)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, тюбик 275 мл

 

DS2000884 (Borg Warner)

G 060 175 A2 (G060175A2), 850ml;

31367940 (1000ml) EU/CH,

31367941 (1000ml) USA/CAN;

FU7J-8708687-AA (300ml);

LR054941, EJ32-19A509-AA (300ml);

93165387 (1000 ml);

83222416513 (850 ml)

Масло трансмиссионное муфты полного привода HALDEX AWD, канистра 850 мл.

маленькое уточнение :
под кодом
2006273 BorgWarner продаёт не фильтр а комплект, фильтр + прокладка.
И нет в коде никаких DS - это всё напоимнает варианты с китайскими фильтрами.
То же относится и к маслу, код по BW : 2000884.

Насосы :
120878 (Borg Warner) / 13285796 (GM) - для а/м без eLSD
2004444 (Borg Warner) / 22765779 (GM) - для а/м с eLSD
эти насосы между собой - одинаковые, отличаются только кабелем, т.к. на а/м с eLSD имеются ДВА соленоида, и питание (управление) он получает через 4-х пиновый разьем насоса.
20170204_151930.jpg

BW5.jpg

2.jpg

20170202_145742 , (Medium).jpg

Изменено пользователем Virgil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, производители из Китая не спят - вот их "свежий продукт" 😏. Особенно впечатляет сетка и фиолетовый провод (видимо в тот день на складе закончилась бухта с чёрным кабелем).

 

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

09.jpg

Изменено пользователем Virgil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/8/2021 at 12:17 PM, Virgil said:

кстати, производители из Китая не спят - вот их "свежий продукт" 😏. Особенно впечатляет сетка и фиолетовый провод (видимо в тот день на складе закончилась бухта с чёрным кабелем).

 

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

09.jpg

Привет! Подскажи, где нашел китайский аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/12/2015 at 12:34 PM, blackout said:

Менял этой зимой масло в Халдексе на пробеге 40к, фильтр оригинал, масло вольвовское. Слилась довольно чистая жидкость.

Пару недель назад зажглась надпись сервис ПП, сервис заднего моста. Поехал в тот же день в Автоимпорт на диагностику (не к Константину, т.к. его в этот день не было). В результате за полтора часа считали ошибки и подняли машину, осмотрели снаружи(!) задний мост. У меня запотевание на прокладке дифференциала. Всё время расписывали, как долго и сложно диагностировать задний мост, офигеть как не просто. Уехал ни с чем, написали в заказ-наряде номера жидкости и сальника дифференциала.

Приехал через три дня к Константину, подняли машину, выкрутили пробку на дифференциале - слилось лишнее масло, а значит диагноз - негерметичность поршня между халдексом и дифференциалом.

Записал номера запчастей (ремкомплект поршня ПП) и жидкостей (оказалось, что первая смена автоимпорта записала мне вместо жидкости дифф-а жижу для раздатки (мало того, что стоит вдвое дороже (7500/литр), так еще и не подходит).

В итоге купил все необходимые оригинальные з\ч, пригнал машину Константину и за сутки все сделали.

После 20 км обкатки долили жидкости, забрал машину и уже на выезде услышал звонкое жужжание в районе заднего моста. Опять загнали на компьютерную диагностику и проверили ток при подключении ПП. Ток в норме (менее 3500 мА), звука такого, тем не менее, быть не должно. В итоге решили, что "пока ездить". Через пару дней звук прошёл. Пробег с тех пор около 3к, полет нормальный. Может быть воздух попал в насос.

 

Заодно по совету Константина отбалансировали передние колёса, биение на скоростях выше 130 прошло. Проверил на М4 на 200)

 

Итог:

-15к запчасти и 15к работа

-вывод, что ездить по таким вопросам нужно только к таким знающим людям, как Константин, а непойми кого к машине лучше не подпускать.

Привет! Дай пожалуйста контакты Константина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Le'Mon said:

Привет! Дай пожалуйста контакты Константина.

Плюсую, мне тоже нужна экспертиза Константина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, Le'Mon said:

Привет! Подскажи, где нашел китайский аналог?

на eBay.de, по оригинальному коду 22765779 этого "добра" - завались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 23.12.2013 в 15:55, Mr.BOSS сказал:

Мне в личку всё чаще стали писать повторяющиеся вопросы по замене масла в полном приводе.

Решил написать всем наши рекомендации в теме:

 

Масло в муфте Халдекс менять не реже 30 000км пробега (на данном пробеге оно всегда убитое), раньше менять полезнее для муфты будет.

-Для замены потребуется фильтр с прокладкой №0403012- 1шт, масло 1940057 0,5-0,6литра.

 

Масло в раздатке требуется менять не реже раза в 50 000км.

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940777 (при условии выпуска автомобиля до 2013года выпуска)

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1942067 (при условии выпуска автомобиля после 2013года выпуска)

 

Масло в заднем редукторе менять через 80 000км:

-Для замены потребуется 0,5-0,6литра масла 1940058.

 

Масло в АКПП менять (освежать) сливом-заливом не реже 30 000км пробега, полноразмерная замена производится не реже 55 000км пробега:

-Для замены (освежения) масла сливом-заливом потребуется 3-3,5литра масла 1940773.

-Также меняются две прокладки на сливе 0705764 и 0705493.

Я уже два дня сижу изучаю форум, голова опухла по выбору масла. Помогите с выбором пожалуйста. Оригинал, очень высокие цены по сравнению с аналогами. У меня Opel Insignia CT 4x4 2.0T 249л.с. 2014 г.в.

Масло в муфте Халдекс 1940057 0,5-0,6литра. Есть аналоги - MANNOL 8100085; Ravenol 1211140-300-05-999.

Масло в раздатке 1942067. Есть аналоги Ravenol 1221101-00140148357339161221101-001-01-999. Tomashi 75W85T131

Масло в заднем редукторе 1940058. Есть аналоги Tomashi 75W90T121; Ravenol 1222102-0011222102-001-01-999NOMAD LUBRICANTS 6290360901770.

Масло в АКПП 1940773. Аналоги Tomashi  ATFTDEX1; Sonatex 102704Hyundai-KIA 04300-00110; Honda 08206-9002MITSUBISHI MZ 320200; Ravenol  1212100-0011212100-001-01-999

Можно из этих что-то выбирать и какие лучше? Если нет, что можно еще выбрать?

Изменено пользователем MaxCh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...