Перейти к публикации


Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода


Mr.BOSS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у тебя самоблок стоит?

Ещё раз попытаюсь донести до всех. Может я и не прав - поправьте.

Самоблок у меня стоит, но это не самоблок по сути, блокировка осуществляется электроникой, также как и у вас. В наших задних мостах пакет фрикционов самоблока это элемент Haldex и купается он в том же масле, что и пакет основной муфты, ответственной за включение полного привода. Сам редуктор обычный по сути.В корпусе редуктора никаких фрикционов нет, поэтому и масло туда льется обычное трансмиссионное.

Масло с приставкой LS надо лить в другие редукторы с самоблоком, например на ТАХО, ЭСКАЛЕЙД. Там самоблок как бы настоящий, потому что блокировка механическая, и фрикционы самоблока находятся в корпусе редуктора и купаются с ним в одном и том же масле.

Вроде так как-то. Но может я чего-то не догоняю.

Изменено пользователем Djuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ещё раз попытаюсь донести до всех. Может я и не прав - поправьте.

Самоблок у меня стоит, но это не самоблок по сути, блокировка осуществляется электроникой, также как и у вас. В наших задних мостах пакет фрикционов самоблока это элемент Haldex и купается он в том же масле, что и пакет основной муфты, ответственной за включение полного привода. Сам редуктор обычный по сути.В корпусе редуктора никаких фрикционов нет, поэтому и масло туда льется обычное трансмиссионное.

Масло с приставкой LS надо лить в другие редукторы с самоблоком, например на ТАХО, ЭСКАЛЕЙД. Там самоблок как бы настоящий, потому что блокировка механическая, и фрикционы самоблока находятся в корпусе редуктора и купаются с ним в одном и том же масле.

Вроде так как-то. Но может я чего-то не догоняю.

 

 

a1976843bf91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

a1976843bf91.jpg

Ну если на вашем авто такая принципиальная схема полного привода и блокировки - тогда вам в редуктор надо масло с приставкой LS.

Правда я не вижу на схеме посредством чего осуществляется блокировка дифференциала. Может быть потому что её (блокировки дифференциала) нет на схеме. Ну да и бог с ней...

Изменено пользователем Djuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз попытаюсь донести до всех. Может я и не прав - поправьте.

Самоблок у меня стоит, но это не самоблок по сути, блокировка осуществляется электроникой, также как и у вас. В наших задних мостах пакет фрикционов самоблока это элемент Haldex и купается он в том же масле, что и пакет основной муфты, ответственной за включение полного привода. Сам редуктор обычный по сути.В корпусе редуктора никаких фрикционов нет, поэтому и масло туда льется обычное трансмиссионное.

Масло с приставкой LS надо лить в другие редукторы с самоблоком, например на ТАХО, ЭСКАЛЕЙД. Там самоблок как бы настоящий, потому что блокировка механическая, и фрикционы самоблока находятся в корпусе редуктора и купаются с ним в одном и том же масле.

Вроде так как-то. Но может я чего-то не догоняю.

У нас фрикционы самоблока купаются в масле редуктора, а принудительная их электронная блокировка осуществляется поршнем, который приводится в действие маслом хаддекса. И это масло халдекса приводит в действие только сам этот поршень.

Присадка так и называется "Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)". Как некоторым приходит в голову заливать ее в халдкес?

 

2012 Cadillac Truck SRX AWD V6-3.6L Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 1

Fluid - Differential: Capacity Specifications

REAR DRIVE AXLE

DIFFERENTIAL CLUTCH

With Limited Slip Differential Clutch ................................................................................................................................ 0.56 liters (0.59 quarts)

Without Limited Slip Differential Clutch ........................................................................................................................... 0.52 liters (0.55 quarts)

 

LIMITED SLIP DIFFERENTIAL

With Limited Slip Differential Clutch ................................................................................................................................ 0.65 liters (0.69 quarts)

Without Limited Slip Differential Clutch ............................................................................................................................. 0.6 liters (0.63 quarts)

Limited Slip Additive ........................................................................................................................................................ 0.05 liters (0.52 quarts)

Additive добавляется в дифферециал, а не в сцепление eLSD (DIFFERENTIAL CLUTCH)

Изменено пользователем camel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас фрикционы самоблока купаются в масле редуктора, а принудительная их электронная блокировка осуществляется поршнем, который приводится в действие маслом хаддекса. И это масло халдекса приводит в действие только сам этот поршень.

Присадка так и называется "Rear Axle Limited Slip Fluid (Additive)". Как некоторым приходит в голову заливать ее в халдкес?

 

 

Additive добавляется в дифферециал, а не в сцепление eLSD (DIFFERENTIAL CLUTCH)

Я ни разу не сказал, что присадку надо лить в муфту. Просто в редуктор её тоже смысла лить нет.

Покажите мне на схеме, где фрикционы купаются в масле вместе с редуктором.

Или снимите муфту блокировки дифференциала и посмотрите какое там масло.

То что вы так думаете - это не значит, что так оно и есть.

Вы меняли поршень? Снимали задний мост? Разбирали его? Или хотя бы видели процесс своими глазами, вникнув в суть принципа действия? Если нет - смысла в дальнейшем разговоре нет.

Ещё раз повторю:"Пакет фрикционов муфты блокировки дифференциала использует масло из системы смазки муфты Haldex"

Но если вы зальете в задний редуктор масло с присадкой LS хуже от этого не будет, просто смысла в этом нет.

Изменено пользователем Djuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меняли поршень? Снимали задний мост? Разбирали его? Или хотя бы видели процесс своими глазами, вникнув в суть принципа действия? Если нет - смысла в дальнейшем разговоре нет.

Я видел мост разобранным. Если нет спешки - через пару месяцев покажу фото

 

Но если вы зальете в задний редуктор масло с присадкой LS хуже от этого не будет, просто смысла в этом нет.

Там разница в цене - 2,5$. Не такая уж большая для хорошего масла. Не Лук и не ЖМ же заливать туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто из сервисменов сможет это все беспроблемно меняет? подскажите плиззззз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел мост разобранным. Если нет спешки - через пару месяцев покажу фото

 

 

Там разница в цене - 2,5$. Не такая уж большая для хорошего масла. Не Лук и не ЖМ же заливать туда.

 

Дело не в стоимости. Дело в том, что люди не понимают сути и принципа работы некоторых узлов и агрегатов и настойчиво рекомендуют сделать то-то или так-то,потому что они так делают. Пускай в данном случае это не критично, а может быть и наоборот.

Изменено пользователем Djuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Дело не в стоимости. Дело в том, что люди не понимают сути и принципа работы некоторых узлов и агрегатов и настойчиво рекомендуют сделать то-то или так-то,потому что они так делают. Пускай в данном случае это не критично, а может быть и наоборот.

разумно. Но подбор жидкостей на сайтах тоже дает выбор из двух жиж 75-90. И одна из них с ЛС. А дифф я с мастером посмотрю спецом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто из сервисменов сможет это все беспроблемно меняет? подскажите плиззззз

 

АБС Маркет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумно. Но подбор жидкостей на сайтах тоже дает выбор из двух жиж 75-90. И одна из них с ЛС. А дифф я с мастером посмотрю спецом.

ИМХО:

Канитель с присадкой поднял сам ДжиЭм, когда были первые массовые проблемы с мостами. Изначально в редуктор лилась обычная трансмиссионка, затем, в процессе решения вопроса с проблемами Haldex, в частности перетекания через кольцо поршня, а также подбора оптимальных калибровок муфты, джиэмовцы начали рекомендовать эту присадку.

Но, опять же, эта информация не подтвержденная. На днях уточню информацию в TIS2web.

Последние года три точно мы эту присадку не используем, хотя поменяно масло в редукторах и муфтах не на одном десятке машин. И мостов и муфт разобранных видано и отремонтированного тоже не мало. Правда большинство из этих машин Cadillac SRX, но тем не менее.

Изменено пользователем Djuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не сказал, что присадку надо лить в муфту. Просто в редуктор её тоже смысла лить нет. Покажите мне на схеме, где фрикционы купаются в масле вместе с редуктором. Или снимите муфту блокировки дифференциала и посмотрите какое там масло.

У Вас есть эта схема? Давайте разберемся, раз Вы претендуете на то, что разбираетесь где какое масло у нас. Мне тоже интересно.

Вы наверняка видели, как снимается блок сцепления eLSD? И видели, где там находится кольцо из-за которого происходит перетекание масла из Haldex в задний мост? Это же как раз те наружное и внутренние кольца (№6,7 на картинке ниже) поршня сцепления eLSD, которые отделяют рабочую полость поршня сцепления eLSD с маслом халдекса от полости, где находятся сами фрикционы? А сами фрикиционы ничем не отделены же от полости самого заднего моста?

Я так понимаю, что масло халдекса находится только правее этого поршня (с резинками №6,7 на картинке), левее него масла халдекса нет - там уже общая полость с задним мостом.

post-8815-0-47685300-1537819812_thumb.jpg

И там же написано, что именно через два этих кольца масло халдекса может перетекать в задний мост. Объясните мне, пожалуйста, как это может быть, если по-Вашему, в этом блоке только масло халдекса?

Ну или по этой ссылке можно посмотреть - http://cheviplus.ru/...ufty-haldex.php

Тот же Zachariasz постил - https://www.drive2.ru/l/8830616/

По тому, что вижу я - мне кажется это так. И хочется узнать правду с подтверждением и, как верно подмечено, не так, как субьективно думается кому-то еще (в т.ч. и Вам).

Изменено пользователем camel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберемся в отличиях масел со стороны потребителя...

 

Просто 300 ...

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER».

Применяется на:

Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

 

300 LS

100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

Применяется на:

Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.

Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

 

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

 

Взято из https://www.motul.com/ru/ru/products/gear-300-ls-75w90.

 

1.Состав

Сло́жные эфи́ры (или эсте́ры) — производные оксокислот (как карбоновых, так и неорганических) с общей формулой RkE(=O)l(OH)m, где l ≠ 0, формально являющиеся продуктами замещения атомов водорода в гидроксилах —OH кислотной функции на углеводородный остаток (алифатический, алкенильный, ароматический или гетероароматический); рассматриваются также как ацилпроизводные спиртов. В номенклатуре IUPAC к сложным эфирам относят также ацилпроизводные халькогенидных аналогов спиртов (тиолов, селенолов и теллуролов) взято из википедии

Оказывается одинаковый состав написали просто по разному

 

2.Дифференциалы

Так как у многих из нас установлен eLSD (Electronic Limited Slip Differential) - электронно управляемый дифференциал - система ограничения скольжения.

 

Руководствуясь предложениями производителя масла - необходимо выбирать масло 300 LS в задний диф, тем у кого eLSD.

 

Мое мнение я бы и 300LS залил и в передний редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с проблемой течи заднего моста из дренажного отверстия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже проще. Подбор масел по машине чётко даёт для диффа 75-90лс. Для раздатки даёт простое и с ЛС масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...