Перейти к публикации


Статья про Country Tourer


Alek1966
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В апрельском номере За Рулем кантрик сравнивают с пассатрм, субариком и вольво. Кантрик у них на последнем месте :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



В апрельском номере За Рулем кантрик сравнивают с пассатрм, субариком и вольво. Кантрик у них на последнем месте :blink:

 

да ладно!? где номер надыбали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читая статьи могу предположить такую расстановку сил.

1. Вольво

2. Пассат

3. Субару

4. Опель

 

За рулем себя как журнал уже изжил давно. Лубовь к ВАГ у них и все, что с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно!? где номер надыбали?

Ща через полчасика сканы выложу. Клиренс они намерили по защите двигателя аж 145 мм. :shoсk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща через полчасика сканы выложу

 

Очень ждем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читая статьи могу предположить такую расстановку сил. 1. Вольво 2. Пассат 3. Субару 4. Опель

Только думаю, что пассат с вольво местами поменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирайте.... http://yadi.sk/d/5ttSUVVyLPhve

 

Краткое резюме статьи:

У Кантрика лучшее водительское кресло и управляемость. Вместе с Аутбеком показали самые динамичные движки ( Кантрик с дизелем). Худший клиренс - 145 и самый маленький багажник.

 

Только думаю, что пассат с вольво местами поменяются.

Раскрою интригу)))

1. Вольво

2. Пассат

3. Аутбек и Опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните салон кантрика и пассата, хотя бы по этим картинкам... Как можно в пассате больше 10 минут выдержать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб тебе, Добрый человек!)

Забирайте.... http://yadi.sk/d/5ttSUVVyLPhve

 

Краткое резюме статьи:

У Кантрика лучшее водительское кресло и управляемость. Вместе с Аутбеком показали самые динамичные движки ( Кантрик с дизелем). Худший клиренс - 145 и самый маленький багажник.

 

 

Раскрою интригу)))

1. Вольво

2. Пассат

3. Аутбек и Опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня полная - сервис Опеля получил наименьший балл при одной из самых разветвленных сетей Дилеров? Поменяйте его с 7 на 8 баллов и Опель окажется как минимум на 2 месте.

Также в статье пишут, что салон спереди очень понравился материалами и качеством (про пепельницу что-то выдумали) и он как минимум второй после Вольво, а Субару вообще...отстой, так всем кроме Вольво дают 8 баллов - где логика? Вот еще непонятная потеря баллов. Нигде не увидел, что динамика у Пассата лучшая? Почему больше баллов?

Поведение на дороге - в тексте Опель лучший, а по баллам одинаково в Пассатом?

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все лирика..

Почему клиренс такой маленький??? Кстати, тут уже не до шуток! Если там реально 145 мм, то заявленные 175 - это, минимум, мошенничество...

 

Спасиб тебе, Добрый человек!)

Да было бы за что...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья-унылое гогно...где они там багажник у инсигнии в 360 литров нашли???у меня такой же почти на астре был...в общем бред, а не статья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

:wizard: Как и писал, все предсказуемо и без текста, можно было не читать.

Почему ничего не сказано, что у Опеля тоже пол выдвижной, а если его не было, то был явно пакет со звуком Бозе, про это ни слова. Сеток и крючков для их крепления у нас тоже хватает. Видать под пол они даже и не заглядывали.

В общем бред, полный :fool: , как и писал.

В начале хвалят, а потом :badd:

Забирайте.... http://yadi.sk/d/5ttSUVVyLPhve

 

Краткое резюме статьи:

У Кантрика лучшее водительское кресло и управляемость. Вместе с Аутбеком показали самые динамичные движки ( Кантрик с дизелем). Худший клиренс - 145 и самый маленький багажник.

 

 

Раскрою интригу)))

1. Вольво

2. Пассат

3. Аутбек и Опель

Не читая статьи могу предположить такую расстановку сил.

1. Вольво

2. Пассат

3. Субару

4. Опель

 

За рулем себя как журнал уже изжил давно. Лубовь к ВАГ у них и все, что с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ничего не сказано, что у Опеля тоже пол выдвижной, а если его не было, то был явно пакет со звуком Бозе, про это ни слова. Сеток и крючков для их крепления у нас тоже хватает.

А "фарш" вообще не сравнивали. Про AFL умолчали, ассистенты водителя не упомянули...

Зато про вольвовские мониторы в подголовниках не забыли сказать, которые опционально стоят аж 112 тысяч рублей, а если премируемую голову воткнуть, то все 142

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже забыл написать, что все цены указаны, кроме Вольво.

Опель с Субару по 1,6 ляма, Фольц за 2, а Вольвешник в такой комплектации минимум по 2,4 должен стоить?!?

 

Вот и сравнивай потом, и это не считая стоимость владения (КАСКО, ТО и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...