Перейти к публикации


Сажевый фильтр!


Mishka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@vgoncharov, в Москве всё просто, нужно ехать в "Инсигния Гараж".

Хм, почему-то не подумал, что ребята могут промыть. Спрошу. Все равно к ним собирался по другим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@vgoncharov, тем более Александр (izyoban) на своей промывал химией Tunap. Результат ему понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно есть хорошие составы

но вот: Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner Артикул: 1766 от Liqui moly точно не советую

проверено лично-эффективность нулевая. на двух сажевиках на полностью убитом и на частично живом

и вообще что то мне кажется что промывка если и поможет то только при методе со снятием и промывкой под давлением

и эффект больше от давления раствора чем от самой химии.

В любом случае о Вашем опыте напишите здесь пожалуйста :))

Изменено пользователем Figvam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обошлось без промывки. Прожгли принудительно через MDI. Так что пока живем без химии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Такой вопрос, когда на ходу включается автоматический прожиг, тут все ясно, а что делать если прожиг включился, когда поездка уже закончилась и нужно бы глушить машину?

Просто стоять ждать пока она закончит прожиг на чуть повышенных оборотах? Я обычно в таких случаях повышая обороты до 1500-1700 с несколькими прогазовками до 2000-2200 об/мин. Мне казалось, что такими прогазовками улучшается продув сгорающей сажи. Так можно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после стояния на месте и подгазовывания при прожиге, на следующий день накрылась свеча накала. Может совпадение, а может и нет

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после стояния на месте и подгазовывания при прожиге, на следующий день накрылась свеча накала. Может совпадение, а может и нет

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

Лол, хорошо что не дверь помяли. Взаимосвязь примерно такая же.

 

Такой вопрос, когда на ходу включается автоматический прожиг, тут все ясно, а что делать если прожиг включился, когда поездка уже закончилась и нужно бы глушить машину?

Просто стоять ждать пока она закончит прожиг на чуть повышенных оборотах? Я обычно в таких случаях повышая обороты до 1500-1700 с несколькими прогазовками до 2000-2200 об/мин. Мне казалось, что такими прогазовками улучшается продув сгорающей сажи. Так можно делать?

Я стою и 3к оборотов держу, чем больше газов и следственно давление, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, когда на ходу включается автоматический прожиг, тут все ясно, а что делать если прожиг включился, когда поездка уже закончилась и нужно бы глушить машину?

Просто стоять ждать пока она закончит прожиг на чуть повышенных оборотах? Я обычно в таких случаях повышая обороты до 1500-1700 с несколькими прогазовками до 2000-2200 об/мин. Мне казалось, что такими прогазовками улучшается продув сгорающей сажи. Так можно делать?

 

Поддерживающую регенерацию, которую фиг определишь, только по косвенным признакам, думаю можно глушить. Большинство всё равно её не замечают.

Полноценную регенерацию с сообщением на приборке лучше не глушить и пройти до конца. У меня такая была 1 раз за 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, когда на ходу включается автоматический прожиг, тут все ясно, а что делать если прожиг включился, когда поездка уже закончилась и нужно бы глушить машину?

Просто стоять ждать пока она закончит прожиг на чуть повышенных оборотах? Я обычно в таких случаях повышая обороты до 1500-1700 с несколькими прогазовками до 2000-2200 об/мин. Мне казалось, что такими прогазовками улучшается продув сгорающей сажи. Так можно делать?

В любом случае как бы не называли этот процесс (предварительная/основная регенерация), необходимо его закончить. В руководстве написано, что глушить машину не надо,а лучше добавить оборотов в этот момент. Из личной практики: за пробег 200 к/км. всегда жду окончания прожига DPF, после завершения процесса даю ДВС ещё пару минут поработать на холостых. При таком подходе видел сообщение "необходимо выполнить регенерацию, не глушите ДВС" на борт компьютере авто за весь пробег,один единственный раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Всем добрый день! Пока похожей проблемы в обсуждении не видел. Суть. Между ТО решил проверить уровень масла. Обычно половина щупа - норм, а тут масло на максимальной отметке. Позвонил своему механику - говорит приезжай. Подключил он комп - проблема с форсунками, сажевый фильтр идеал - заполнение 21%. Еду к форсунщикам - три форсунки недоливают (проблема с распылителями), почистили, пошаманили - форсунки стали норм. И вот тут начинается самое интересное. Появились на высоких оборотах двигателя щелчки (типа разбрызгиватели полива газона), 4,5, 6 передача при переключении держит 2000-2100 оборотов, при накате пинается и через каждые 5-6 км в городе начинается регенерация сажевого фильтра и, как вишенка на торте - через 30-60 км счастливая фраза "подходит срок тех. обслуживания" машина овощ. Мой механик говорит, что по щелчкам - проблема с форсунками, форсунщики клянутся, что по форсункам все норм (я потом еще раз проверил форсунки - все норм) - предположительно проблема с клапаном на топливной рейке или клапаном на ТНВД. Меняю клапан на топливной рейке - болт :(. Мой механик говорит, что есть один гуру - едь к нему. Приехал. Гуру подключил Bosh девайс, покатался со мной - говорит, что девайс показывает, что проблема с датчиком разности давления, но сам датчик рабочий :(. Гуру дает мне очередной телефон мастера последней инстанции с дилерской программой. Еду к нему - все рассказываю + Гуру позвонил, дополнил меня. Короче вердикт - сажевый фильтр так забился, что регенерация не происходит, надо снимать и мыть. Я ему говорю, что чую, проблема не в этом. Он мне - помоем все будет гуд. Короче, мне помыли фильтр, проверили датчик разности давления и все, что "прилегает" к фильтру - фильтр девственно чистый. Резюме - чувак с дилерским прибором говорит, что вроде все ок, но работа двигателя ему не нравится, есть скрытые ошибки, какая-то фигня в третьем цилиндре и подозрение на клапан ЕГР. Два дня как выехал с СТО - проблема опять появилась. На СТО сказали дождаться счастливой надписи "подходит срок тех. обслуживания" и ехать к ним на диагностику. Извините, что так много написал. Может кто поможет, подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказываю)))

Не надо лезть в машину и делать улучшайзунги )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказываю)))

Не надо лезть в машину и делать улучшайзунги )))

И на том спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик температуры воздуха первый посмотрите Изменено пользователем Figvam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...