Jump to content




Замена ГРМ на 2.0 220hp


 Share

Recommended Posts

Объясните чайнику)))

У меня пробег 88000т.км. Надо ли менять ремень ГРМ с роликами?

На омеге менял каждые 60000т.к. а как на Синьке незнаю... нигде не могу найти инфу.

 

Еще вопрос: иногда стала загораться "сервис ESP" на что грешить?(((

 

Спасибо

Edited by INUKAMI!
Link to comment
Share on other sites



Где ты ремень-то нашел :) ?
Link to comment
Share on other sites

Где ты ремень-то нашел :) ?

Ага... значит там цепь?))

Я же говорю в Синьках я чайниг)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Привет.На 85000 загорелся чек.После проверки выяснилось полетела,а вернее растянулась цепь .пришлось менять ,К сожалению цена вопроса 45000т.р.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле там подешевле всё будет, мы одному клиенту на Инсигнии A20NHT меняли цепь при пробеге 210 000км.

В принципе я настраиваю людей на пробег 120 000км, во всяком случае на маленьких моторах так.

О том что её нужно менять узнаете при появлении ошибки о неправильном положении распредвалов, значит цепь потянулась.

Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS, просто из интереса, подешевле это сколько?
Link to comment
Share on other sites

@Mr.BOSS, просто из интереса, подешевле это сколько?

Комплект самой цепи стоит 6900руб (грубо)

Прокладки и передний сальник коленвала- 3700руб

Работа 7400руб

 

Есть ещё цепь балансировочная, но не всегда её меняют

Если менять ещё и балансировочную цепь со всеми необходимыми деталями, то вся работа стоит 10360руб, а детали добавятся на 12 700руб (грубо)

Вот и считайте

цепь ГРМ 18000руб

две цепи 33600руб

Link to comment
Share on other sites

вот и думай что лучше цепь или ремень.
Link to comment
Share on other sites

вот и думай что лучше цепь или ремень.

Ну ремень конечно дешевле, правда не всегда, но в большинстве случаев.

Цепь в принципе должна ходить долго, но бывает что совсем не так всё как задумано.

Link to comment
Share on other sites

Еще ни разу цепной не было... Если цепь проскочит- ничего не погнет?
Link to comment
Share on other sites

На данном движке - увы, погнет.
Link to comment
Share on other sites

Еще ни разу цепной не было... Если цепь проскочит- ничего не погнет?

Ради смеха, было несколько моторов 2,8 с обрывом и перескоком цепи, и клапана не загнулись.

А вот 2,0Т пока не попадались с такой проблемой.

Как то во время народ менял цепь.

Link to comment
Share on other sites

так на каком пробеге цепь нужно менять, когда маякнёт джекичан?
Link to comment
Share on other sites

так на каком пробеге цепь нужно менять, когда маякнёт джекичан?

В принципе да, когда появится ошибка.

Но советовал бы прислушиваться к звуку холодного мотора после 120 000км. На всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

У меня бренчала, на 90 000 поменяна по гарантии. Никаких ошибок не было, но звук раздражал.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...