Jump to content


Замена ГРМ на 2.0 220hp


 Share

Recommended Posts

У меня бренчала, на 90 000 поменяна по гарантии. Никаких ошибок не было, но звук раздражал.

Значит у Вас вероятнее всего разболтался какой то башмак- успокоитель, или сам натяжитель, поэтому и бренчала.

Когда цепь растягивается, то метки распредвалов сдвигаются.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


метки распредвалов

Как-нибудь из самому можно проверить, а то нет веры в дилера?

Link to comment
Share on other sites

Как-нибудь из самому можно проверить, а то нет веры в дилера?

Я не знаю Ваших возможностей!

Может Вы кудесник!

Если человек реально знающий, то он сможет, а если приблизительно понимающий, то нет!

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю Ваших возможностей!

Может Вы кудесник!

Если человек реально знающий, то он сможет, а если приблизительно понимающий, то нет!

Вот жеж! второй вариант :-( А сильно симптоматика растянутой цепи и умирающего датчика положения распредвала отличается?

Link to comment
Share on other sites

Вот жеж! второй вариант :-( А сильно симптоматика растянутой цепи и умирающего датчика положения распредвала отличается?

Сейчас точно не помню, но по моему есть отличия в самих ошибках.

 

В любом случае нужно делать диагностику и смотреть не только ошибку(её номер),но и её версию!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас точно не помню, но по моему есть отличия в самих ошибках.

 

В любом случае нужно делать диагностику и смотреть не только ошибку(её номер),но и её версию!

P0016-04

Link to comment
Share on other sites

Вопрос!в 90 тыс. приговорили цепь! поменял цепь, бошмаки, гидронатяжитель!, проехал около 5 тыс. началась дребезжание цепи на горячую, как будто бы не хватает давления масла или гидронатяжителю опять хана!масло в норме, заливаю МОТЮЛЬ (замена дексосу 2) в чем может быть причина?

Опять менять гидронатяжитель?

Link to comment
Share on other sites

Возможно так поменяли, а возможно брак гидронатяжителя, по интернету сложно диагностировать неисправность, я бы заехал в тот сервис где меняли - пускай смотрят.
Link to comment
Share on other sites

менялась и цепь грм и цепь балансирных балов! менялось все точно, так как замена происходила на моих глазах и все старые цепи, гидронатяжитель и башмаки мне вернули! метки тоже при мне выставлялись. может крепление гидронатяжителя ослабло!
Link to comment
Share on other sites

Только что звонил дилеру по вопросу диагностики растяжения цепи ГРМ, сказали, что такой отдельной процедуры нет и мол надо разбирать двигатель и тогда все будет видно, чую нае... т.е. лукавство?
Link to comment
Share on other sites

Требуется проверить метки грм, это и будет диагностика!
Link to comment
Share on other sites

Требуется проверить метки грм, это и будет диагностика!

А надо ли для этого пол двигателя разбирать или там типа диагностического окна есть (я оччень далек от этого, так что могут развести как младенца).

Link to comment
Share on other sites

Нет, пол мотора не надо разбирать.
Link to comment
Share on other sites

Нет, пол мотора не надо разбирать.

Процедуку бы иль краткий алгоритм, м?

И вот еще какие мысли меня посетили, можт цепь просто подтянуть?

Edited by CrimeTan
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Всем привет! Меня счастье по замене цепи ГРМ настигло на 12 000 пробега. Цепь растянулась и нарушилась работа газораспределения ( и чего-то еще) Машина щас в сервисе, меняют по гарантии. Вот такой замечательный двигатель Edited by DNC
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...