Sparrow Опубликовано: 22 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 Площадку нашли,но когда оттерли ржавчину,на ней ничего не оказалось,теперь сказали будут делать экспертизу...Скорее всего меняли блок по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман82 Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция. масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Теперь другое рекомендует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonz Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция. масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь? Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман82 Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000 и что в итоге было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Думаю замена поршневой при нормальном раскладе , о чем вся эта и другие темы про этот двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonz Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) и что в итоге было? Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку. Изменено 28 марта 2019 пользователем Dimonz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen99 Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку.40К по божески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonz Опубликовано: 8 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 80/20 где то в 12.500 обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kaiser Опубликовано: 1 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста знающие. Заказал свечи зажигания 55490097 в Exist, поставщик изменил номер на 12683541. Менеджер объясняет замену тем, что 55490097 сняты с производства, а 12683541 аналог. Мне хотелось бы уточнить, возможна ли установка свечей 12683541 на наш двигатель.В гугле информацию найти не удалось.День добрый!В итоге какие свечи взяли? Там какие-то были косячные... не хочется нарваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий75 Опубликовано: 2 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Свечи забрал 12683541 но еще не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
johnchichkin Опубликовано: 7 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Hello , sorry i dont speak Russian there is a GM BULLETIN for VALVE MEMBRANE , bulletin number 18-E-3450 (Мембранный клапан с трещинами), gm repair for freehi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it. парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon Опубликовано: 8 мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 hi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it. парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяютЯ делал запрос в GM Россия и был послан ими, ответили что только на платной основе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mil116 Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Парни, помогайте! Двигатель не заводится в нагретом состоянии, вернее так: заводится только в холодном состоянии, если двиг хоть чуток теплый, то запуска не происходит. Как это выглядит - утром или после длительной стоянки (часа 3) запускаешь холодный двигатель и едешь хоть на край света, никаких проблем ни при запуске ни на ходу, но стоит остановится и заглушить двигатель, больше запустить его не получится пока он совсем не остынет. Попытка завести теплый двигатель заканчивается половиной или полным проворотом стартера, а иногда и вообще не срабатыванием стартера и при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскоряку. За 6000 км до этой неисправности была заменена поршневая на ковку, за 3000 км была мойка двигателя. Был в нескольких сервисах, нигде помочь не смогли, в одном приговорили блок управления двигателем, я его заменил, но проблема осталась. Ошибки вылетают по цепям впускного/выпускного распредвалов (Р0340, Р0341, Р0365, Р16F3). Если кто сталкивался с таким или имеет какие либо догадки, ответьте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскорякуМожет аккумулятор кончился 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.