Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Площадку нашли,но когда оттерли ржавчину,на ней ничего не оказалось,теперь сказали будут делать экспертизу...

Скорее всего меняли блок по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция.

 

масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.

А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь другое рекомендует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция.

 

масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.

А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь?

 

Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.

У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.

У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000

и что в итоге было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю замена поршневой при нормальном раскладе , о чем вся эта и другие темы про этот двиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что в итоге было?

 

Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку.

post-5838-0-63174000-1553797969_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку.

40К по божески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80/20 где то в 12.500 обошлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста знающие. Заказал свечи зажигания 55490097 в Exist, поставщик изменил номер на 12683541. Менеджер объясняет замену тем, что 55490097 сняты с производства, а 12683541 аналог. Мне хотелось бы уточнить, возможна ли установка свечей 12683541 на наш двигатель.В гугле информацию найти не удалось.

День добрый!

В итоге какие свечи взяли? Там какие-то были косячные... не хочется нарваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи забрал 12683541 но еще не ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hello , sorry i dont speak Russian there is a GM BULLETIN for VALVE MEMBRANE , bulletin number 18-E-3450 (Мембранный клапан с трещинами), gm repair for free

hi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it.

 

парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it.

 

парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяют

Я делал запрос в GM Россия и был послан ими, ответили что только на платной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Парни, помогайте! Двигатель не заводится в нагретом состоянии, вернее так: заводится только в холодном состоянии, если двиг хоть чуток теплый, то запуска не происходит. Как это выглядит - утром или после длительной стоянки (часа 3) запускаешь холодный двигатель и едешь хоть на край света, никаких проблем ни при запуске ни на ходу, но стоит остановится и заглушить двигатель, больше запустить его не получится пока он совсем не остынет. Попытка завести теплый двигатель заканчивается половиной или полным проворотом стартера, а иногда и вообще не срабатыванием стартера и при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскоряку. За 6000 км до этой неисправности была заменена поршневая на ковку, за 3000 км была мойка двигателя. Был в нескольких сервисах, нигде помочь не смогли, в одном приговорили блок управления двигателем, я его заменил, но проблема осталась. Ошибки вылетают по цепям впускного/выпускного распредвалов (Р0340, Р0341, Р0365, Р16F3). Если кто сталкивался с таким или имеет какие либо догадки, ответьте пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскоряку

Может аккумулятор кончился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...