Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Отпишусь по ситуации с невозможностью запуска на горячем двигателе - поиск причины шел почти полтора месяца, машина побывала в трех сервисах, в последнем проблему устранили, был неисправен датчик положения коленвала, соответственно он и заменен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Задолбался уже искать причину проблемы. Суть в том что когда мотор прогревается, начинает тупить и плохо отзывается на педаль. А на скоростях около 100, особенно на шестой передаче, выскакивает ошибка "подходит срок ТО" и отрубается турбина. Лечится перезапуском. Уже неоднократно замечал что проявляется только когда на улице температура выше 20 градусов. На холодную машина тянет отлично. Стоит прогреться и начинается кошмар. По совету ребят из мэдкат поменял клапан актуатора, не помогло. Да и вообще что то мне кажется что турбина тут не при делах... может подскажет кто что делать?

...доброго...была аналогичная ситуация...отдавал турбину в ремонт мэдкат ...турбина как новая но вырубается....поменяли оба эл.клапана (один возле турбины другой под впускным )...все пропало....так что начинайте с них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...доброго...была аналогичная ситуация...отдавал турбину в ремонт мэдкат ...турбина как новая но вырубается....поменяли оба эл.клапана (один возле турбины другой под впускным )...все пропало....так что начинайте с них...

менял один клапан у мэдкат. Не помогло. Короче сегодня машина продана, теперь я не инсигниявод
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Всем привет ! Проблема была в свечке. При поиске причины пропусков зажигания никак не диагностировалось. По совету мастера заказал комплект новых NGK. При замене, когда вывернули с первого цилиндра свечу ( 097 ) все стало ясно. Лопнул изолятор внутри свечи. После промывки топливной системы и замены свечей поехала как новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет ! Проблема была в свечке. При поиске причины пропусков зажигания никак не диагностировалось. По совету мастера заказал комплект новых NGK. При замене, когда вывернули с первого цилиндра свечу ( 097 ) все стало ясно. Лопнул изолятор внутри свечи. После промывки топливной системы и замены свечей поехала как новая.

какие свечи заказывал? ILNAR8B7G ? Вопрос всем, что сейчас кошерно ставить в качестве свечей? Каталожный номер? Спасибо

Изменено пользователем taxfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

какие свечи заказывал? ILNAR8B7G ? Вопрос всем, что сейчас кошерно ставить в качестве свечей? Каталожный номер? Спасибо

Присоединюсь к вопросу, т.к. уже подходит время замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу, т.к. уже подходит время замены.

заказал ILNAR8B7G - скорее всего это они Пока не получил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, проблема, машина на холодную чувствует себя нормально, стоит ей немного погреться, начинает скулить как собака, На светофоре при нажатом тормозе на оборотах 0.7 тоже скулит и троит двигатель, при наборе скорости начинает скулить на 1.5-1.8, На больших оборотах звуков ни каких посторонних нет. Официалы сначала приговорили ремень и натяжитель. Купил, поменял. 10к улетели, проехал пару км и вот она, скулящаяя собака под капотом. Сейчас приговорили шкив коленвал. Кто что думает по этому поводу?

 

Отправлено с моего HTC U12+ через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель троит. Не в мембране ли дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Они точно ни Чего не понимают. Как мембрана скулит?

 

Отправлено с моего HTC U12+ через Tapatalk

 

Залил на ютюб, писал с салона, поэтому тихо, но понятно, Если такие свист были

 

 

Отправлено с моего HTC U12+ через Tapatalk

Изменено пользователем dhntr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мембрана. Был такой же звук. Появляется как прогреется двигатель. Решил заменой клапанной крышки с мембраной.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдернул щуп при вое, пропал. Мембрана. Написал в мэдкат. Наши ни Чего толком делать не умеют, сосут деньги, причем на угад...

 

Отправлено с моего HTC U12+ через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал ILNAR8B7G - скорее всего это они Пока не получил

Подтверждаю. Замена последним родным свечам это NGK ILNAR8B7G На опелевских свечах стоит тот же номер. Если искать сразу NGK то выходит дешевле. Брал по 649 руб за штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Всех приветствую. Кто подскажет? После замены ТНВД раздраконили трубку подачи топлива. Которая с хитрой пружинкой внутри и для нее спец. съемник нужен. Теперь плохо держит. Кто подскажет номерок для замены? Или просто пружинку эту заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил на ютюб, писал с салона, поэтому тихо, но понятно, Если такие свист были

 

 

 

Моя также скулила, и значительно сильнее, в основном когда отпускал газ, и через какое-то время работы двигателя... сегодня официалы поменяли крышку клапанов, и всё успокоилось.

Как понял в мембране дело было, а её не меняют, а сразу всю крышку, по рекомендациям производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...