Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А никто не в курсе part number клапанной крышки? Хочу на ebay глянуть сколько она стоит

Могу посмотреть в понедельник, я на прошлой неделе поменял у ОД на Новой Риге при пробеге 160 000. А вот коробку от запчасти оставил на работе. По этому только в понедельник.

 

Пробег 135 т. Менял только клапанную крышку и все.

Пробег 162 000. Поменял клапанную крышку, приводной ремень+ролик, свечи - на 60 000 и на 120 000. Это что касается мотора. Масло каждые 7 000 меняю, бензин 98/100. Жду что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Подскажите пожалуйста какой сейчас актуальный номер свечей на наш двигатель? Помню менялись на 128, но вроде есть новые, запутался маленько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой сейчас актуальный номер свечей на наш двигатель? Помню менялись на 128, но вроде есть новые, запутался маленько.

 

55490097

Изменено пользователем johnoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95% что это натяжитель ремня генератора, заехать на нормальный сервис, чтобы послушали через трубку

у меня такая же фигня, в наличии этот натяжитель 6-7 тр стоит, аналогов нет (именно на 1.6Т SIDI), заказал за 3 т р со сроком ожидания 20 дней, жду

 

Алексей Мадкат говорит, что сейчас очень много машин приезжает на замену натяжителя

вместе с ним менять также какой то там ролик + ремень

я тут созрел менять ролик натяжителя

он уже свистеть при запуске начал ))))

 

вот смутило только упоминание еще какого-то ролика

тебе меняли только ролик натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут созрел менять ролик натяжителя он уже свистеть при запуске начал )))) вот смутило только упоминание еще какого-то ролика тебе меняли только ролик натяжителя?

 

у меня издавал звуки именно натяжитель, менял в сборе, больше ничего не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь наверное идет о шкив №1

post-6367-0-18144000-1523263666_thumb.png

 

 

у меня издавал звуки именно натяжитель, менял в сборе, больше ничего не менял

ок, спасибо

 

Парни, просьба помочь.

 

В связи со свистом ролика натяжного, а может и ремня, хз.

Решил закупиться сразу всем комплектом (на месте буду решать, что менять):

- ролик натяжной;

- ремень

- ШКИВ,НАПРАВЛЯЮЩИЙ,РЕМЕНЬ ПРИВОДА

 

поделитесь, кто эту процедуру уже проходил и какие з/ч посоветует.

по ролику - склонялся к GATES, но он сцука стоит 5200 руб.

нашел в москве за 3500 GM - придется брать его

 

по остальным з/ч пока не определялся

Изменено пользователем Sparrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со свистом ролика натяжного, а может и ремня, хз. Решил закупиться сразу всем комплектом (на месте буду решать, что менять): - ролик натяжной; - ремень - ШКИВ,НАПРАВЛЯЮЩИЙ,РЕМЕНЬ ПРИВОДА поделитесь, кто эту процедуру уже проходил и какие з/ч посоветует. по ролику - склонялся к GATES, но он сцука стоит 5200 руб. нашел в москве за 3500 GM - придется брать его

 

какой пробег?

я на пробеге 85-90 т км поменял натяжитель, всё остальное было в идеале, причем с похрюкивающим натяжителем ездил тысяч 20 )

 

 

кстати, кто-нибудь на этом движке менял помпу? на остальных движках по регламенту она меняется на 90 т км

стоит в районе 10-11 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег?

я на пробеге 85-90 т км поменял натяжитель, всё остальное было в идеале, причем с похрюкивающим натяжителем ездил тысяч 20 )

 

 

кстати, кто-нибудь на этом движке менял помпу? на остальных движках по регламенту она меняется на 90 т км

стоит в районе 10-11 тр

пробег 59

как ранее писал, где то на 45 (вроде так) начал постукивать ролик натяжителя (ну тебе знаком этот звук), особенно четко он стучал в летнюю погоду, когда металл максимально расширялся.

вот на горячем движке прям стоишь где нибудь на заправке, выходишь из машины и четко так постукивает, как будто болтается на шкиве (на болту)

 

этой зимой появились посвистывания то ли ремня, то ли ролика, я хз, но уже появились мысли о замене всего комплекта.

причем свистел все там же где и постукивал - под крылом правого переднего колеса.

а вот вчера в питере было +17 и как ни странно - тишина, бред какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этой зимой появились посвистывания то ли ремня, то ли ролика, я хз, но уже появились мысли о замене всего комплекта. причем свистел все там же где и постукивал - под крылом правого переднего колеса. а вот вчера в питере было +17 и как ни странно - тишина, бред какой то

 

там еще помпа на этом ремне, которая по идее тоже может посвистывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще помпа на этом ремне, которая по идее тоже может посвистывать...

да, про помпу в курсе, но вроде не она, хотя уже ничему не удивлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55490097

Это разве не те свечи, у которых отваливался изолятор, по ним еще отзывная была 2 года назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве не те свечи, у которых отваливался изолятор, по ним еще отзывная была 2 года назад?

отзывная была по Opel 1214097, потом были 1214126, потом 1214128

 

сейчас актуальный номер свечей на движок А16XHT (1.6T SIDI) - GM 55490097, именно их мне ставил ОД по отзывной, но изолятор у одной свечи всё равно отвалился, повезло и цилиндр не повредило

видимо, определенный процент брака у них есть всё равно

Изменено пользователем johnoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо ездить со своими которые стоят, и не лезть в работающих механика :)

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзывная была по Opel 1214097, потом были 1214126, потом 1214128

 

сейчас актуальный номер свечей на движок А16XHT (1.6T SIDI) - GM 55490097, именно их мне ставил ОД по отзывной, но изолятор у одной свечи всё равно отвалился, повезло и цилиндр не повредило

видимо, определенный процент брака у них есть всё равно

Спасибо, все понял!

 

Поэтому надо ездить со своими которые стоят, и не лезть в работающих механика :)

 

Отправлено с Tapatalk

Звучит очень логично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо ездить со своими которые стоят, и не лезть в работающих механика

 

ну бесконечно то с ними ездить не будешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...