Jump to content


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


 Share

Recommended Posts

Всем привет! При большой нагрузке на двигатель ( кондиционер на минимимум темп., обогревы , включенная передача ,и т.д) начинает периодически появляться дребезжание в р-не переднего правого колеса. Или если стоять у открытого капота, то с левой стороны мотора. Звук такой, что кажется какая-то деталь плохо закреплена . Но проявляется не часто , только если совсем на максимум нагрузки дать(вклюить все,что можно)

 

Что это может быть?может кто-то уже сталкивался

Цепь?

Edited by Shoorf
Link to comment
Share on other sites



Обгонная муфта !?

Сними ремень ( если сам можешь) и послушай .

Может натяжитель разломался. Смотреть нада, исключать....

Если звук дребезжащий ( металл) то может и цепь.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

На 2х литровом из-за отсутствия обгонной муфты на генераторе такое же
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! При большой нагрузке на двигатель ( кондиционер на минимимум темп., обогревы , включенная передача ,и т.д) начинает периодически появляться дребезжание в р-не переднего правого колеса. Или если стоять у открытого капота, то с левой стороны мотора. Звук такой, что кажется какая-то деталь плохо закреплена . Но проявляется не часто , только если совсем на максимум нагрузки дать(вклюить все,что можно) Что это может быть?может кто-то уже сталкивался

 

99% натяжитель ремня генератора

еще не меняли? какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

При разогретом движке, под нагрузкой такой звук может идти и от мембраны масло отделителя. По свойствам самого звука он напоминает точь в точь звук свиста ремня. На холодную не наблюдается.
Link to comment
Share on other sites

99% натяжитель ремня генератора

еще не меняли? какой пробег?

 

Пробег 75000 , меня только клапанную крышку(КВКГ накрывался )...

 

Звук точно дребезжщий, намека на свист нету . Давал послушать мастеру с моего ДЦ ( в Ниссане работаю:)) - он говорит, что 99% ролик натяжитель . И пока постоянно дребезжать не будет, можно не переживать

Link to comment
Share on other sites

ролик!

у меня такая же хня, правда уже просто так постукивает, без всяких доп агрегатов включенных.

может стучать на горячую сильнее - зимой меньше слышно.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 75000 , меня только клапанную крышку(КВКГ накрывался )... Звук точно дребезжщий, намека на свист нету . Давал послушать мастеру с моего ДЦ ( в Ниссане работаю) - он говорит, что 99% ролик натяжитель . И пока постоянно дребезжать не будет, можно не переживать

 

там сам механизм натяжителя выходит из строя и начинает издавать всякие звуки, особенно на горячую

проездил так около 20 т км, потом надоело, поменял )

кстати, примерно на таком же пробеге началось...

Link to comment
Share on other sites

А с чего натяжник то долбит?

Link to comment
Share on other sites

Да -да ! Именно его механизм дребезжит, так мне мастер и говорил мой . Понял , все подозрения подтвердились , спасибо большое !)
Link to comment
Share on other sites

Возник еще один вопрос, товарищи ! Появился гул на низких оборотах при работе кондея, т.е : стою на месте, держу 1.5 - 1.8 оборотов , звук норм . Запускаю кондей , слышно , что что-то под капотом включилось(иногда с тоненьким скрипом), обороты подпрыгивают( так понимаю, подсоединяется муфта) и затем, если так их и держать (1500-1800об/мин) , то появляется посторонний вой или гул(кто-как называет)...выключаю кондей - вой уходит, возвращается здоровый звук

 

это что-то новое или можно отнести к неисправности , которую я описывал выше?

Спасибо всем.

Link to comment
Share on other sites

Возник еще один вопрос, товарищи ! Появился гул на низких оборотах при работе кондея, т.е : стою на месте, держу 1.5 - 1.8 оборотов , звук норм . Запускаю кондей , слышно , что что-то под капотом включилось(иногда с тоненьким скрипом), обороты подпрыгивают( так понимаю, подсоединяется муфта) и затем, если так их и держать (1500-1800об/мин) , то появляется посторонний вой или гул(кто-как называет)...выключаю кондей - вой уходит, возвращается здоровый звук

 

это что-то новое или можно отнести к неисправности , которую я описывал выше?

Спасибо всем.

все просто - закончился или заканчивается фрион

Link to comment
Share on other sites

все просто - закончился или заканчивается фрион

 

Спасибо, заправимся! да и обратил внимание, что холодить похуже стала...но чуть-чуть

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. По приезду в деревню решил посмотреть разгон до ста через торк и обд.температура воздуха +14. На горячую машину лучше 10,4 не получилось, в среднем замеры около 11. Подождал час, машина остыла выдавала 9,6сек,но по мере прогрева опять показания ухудшилось. До установки ковки и чипа на этой дороге было 9,1. Так вот вопрос:почему по мере прогрева разгон до 100 увеличивается на 2 секунды и могло ли на это повлиять негерметичность клапанной крышки(потеет после установки ковки, без расхода по шупу) и обнаруженные масляные потеки в патрубке перед дроссельной заслонкой. Пробег 57,масло визуально по шупу за 7к не падает
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. По приезду в деревню решил посмотреть разгон до ста через торк и обд.температура воздуха +14. На горячую машину лучше 10,4 не получилось, в среднем замеры около 11. Подождал час, машина остыла выдавала 9,6сек,но по мере прогрева опять показания ухудшилось. До установки ковки и чипа на этой дороге было 9,1. Так вот вопрос:почему по мере прогрева разгон до 100 увеличивается на 2 секунды и могло ли на это повлиять негерметичность клапанной крышки(потеет после установки ковки, без расхода по шупу) и обнаруженные масляные потеки в патрубке перед дроссельной заслонкой. Пробег 57,масло визуально по шупу за 7к не падает

 

Очевидно, что горячий воздух на впуске негативно влияет на динамику. А у нас еще и интеркулер находится между радиаторами, что не способствует его охлаждению.

 

Почему динамика раньше была лучше - тут вообще куча причин может быть. Но вряд ли дело в ковке.

 

Тоже, кстати, заметил, что динамика какая-то не очень стала, хотя чип стоит. Возможно топливная система уже требует очистки

Edited by johnoak
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...