Shoorf Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 (edited) Всем привет! При большой нагрузке на двигатель ( кондиционер на минимимум темп., обогревы , включенная передача ,и т.д) начинает периодически появляться дребезжание в р-не переднего правого колеса. Или если стоять у открытого капота, то с левой стороны мотора. Звук такой, что кажется какая-то деталь плохо закреплена . Но проявляется не часто , только если совсем на максимум нагрузки дать(вклюить все,что можно) Что это может быть?может кто-то уже сталкивалсяЦепь? Edited May 11, 2018 by Shoorf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 Обгонная муфта !? Сними ремень ( если сам можешь) и послушай .Может натяжитель разломался. Смотреть нада, исключать....Если звук дребезжащий ( металл) то может и цепь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 На 2х литровом из-за отсутствия обгонной муфты на генераторе такое же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
johnoak Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 Всем привет! При большой нагрузке на двигатель ( кондиционер на минимимум темп., обогревы , включенная передача ,и т.д) начинает периодически появляться дребезжание в р-не переднего правого колеса. Или если стоять у открытого капота, то с левой стороны мотора. Звук такой, что кажется какая-то деталь плохо закреплена . Но проявляется не часто , только если совсем на максимум нагрузки дать(вклюить все,что можно) Что это может быть?может кто-то уже сталкивался 99% натяжитель ремня генератораеще не меняли? какой пробег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GForce Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 При разогретом движке, под нагрузкой такой звук может идти и от мембраны масло отделителя. По свойствам самого звука он напоминает точь в точь звук свиста ремня. На холодную не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevich Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 99% натяжитель ремня генератораеще не меняли? какой пробег? Пробег 75000 , меня только клапанную крышку(КВКГ накрывался )... Звук точно дребезжщий, намека на свист нету . Давал послушать мастеру с моего ДЦ ( в Ниссане работаю) - он говорит, что 99% ролик натяжитель . И пока постоянно дребезжать не будет, можно не переживать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sparrow Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 ролик!у меня такая же хня, правда уже просто так постукивает, без всяких доп агрегатов включенных.может стучать на горячую сильнее - зимой меньше слышно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
johnoak Posted May 11, 2018 Report Share Posted May 11, 2018 Пробег 75000 , меня только клапанную крышку(КВКГ накрывался )... Звук точно дребезжщий, намека на свист нету . Давал послушать мастеру с моего ДЦ ( в Ниссане работаю) - он говорит, что 99% ролик натяжитель . И пока постоянно дребезжать не будет, можно не переживать там сам механизм натяжителя выходит из строя и начинает издавать всякие звуки, особенно на горячуюпроездил так около 20 т км, потом надоело, поменял )кстати, примерно на таком же пробеге началось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 12, 2018 Report Share Posted May 12, 2018 А с чего натяжник то долбит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevich Posted May 12, 2018 Report Share Posted May 12, 2018 Да -да ! Именно его механизм дребезжит, так мне мастер и говорил мой . Понял , все подозрения подтвердились , спасибо большое !) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevich Posted May 17, 2018 Report Share Posted May 17, 2018 Возник еще один вопрос, товарищи ! Появился гул на низких оборотах при работе кондея, т.е : стою на месте, держу 1.5 - 1.8 оборотов , звук норм . Запускаю кондей , слышно , что что-то под капотом включилось(иногда с тоненьким скрипом), обороты подпрыгивают( так понимаю, подсоединяется муфта) и затем, если так их и держать (1500-1800об/мин) , то появляется посторонний вой или гул(кто-как называет)...выключаю кондей - вой уходит, возвращается здоровый звук это что-то новое или можно отнести к неисправности , которую я описывал выше?Спасибо всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sparrow Posted May 22, 2018 Report Share Posted May 22, 2018 Возник еще один вопрос, товарищи ! Появился гул на низких оборотах при работе кондея, т.е : стою на месте, держу 1.5 - 1.8 оборотов , звук норм . Запускаю кондей , слышно , что что-то под капотом включилось(иногда с тоненьким скрипом), обороты подпрыгивают( так понимаю, подсоединяется муфта) и затем, если так их и держать (1500-1800об/мин) , то появляется посторонний вой или гул(кто-как называет)...выключаю кондей - вой уходит, возвращается здоровый звук это что-то новое или можно отнести к неисправности , которую я описывал выше?Спасибо всем.все просто - закончился или заканчивается фрион Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevich Posted May 23, 2018 Report Share Posted May 23, 2018 все просто - закончился или заканчивается фрион Спасибо, заправимся! да и обратил внимание, что холодить похуже стала...но чуть-чуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avenger0387 Posted May 27, 2018 Report Share Posted May 27, 2018 Добрый день. По приезду в деревню решил посмотреть разгон до ста через торк и обд.температура воздуха +14. На горячую машину лучше 10,4 не получилось, в среднем замеры около 11. Подождал час, машина остыла выдавала 9,6сек,но по мере прогрева опять показания ухудшилось. До установки ковки и чипа на этой дороге было 9,1. Так вот вопрос:почему по мере прогрева разгон до 100 увеличивается на 2 секунды и могло ли на это повлиять негерметичность клапанной крышки(потеет после установки ковки, без расхода по шупу) и обнаруженные масляные потеки в патрубке перед дроссельной заслонкой. Пробег 57,масло визуально по шупу за 7к не падает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
johnoak Posted May 27, 2018 Report Share Posted May 27, 2018 (edited) Добрый день. По приезду в деревню решил посмотреть разгон до ста через торк и обд.температура воздуха +14. На горячую машину лучше 10,4 не получилось, в среднем замеры около 11. Подождал час, машина остыла выдавала 9,6сек,но по мере прогрева опять показания ухудшилось. До установки ковки и чипа на этой дороге было 9,1. Так вот вопрос:почему по мере прогрева разгон до 100 увеличивается на 2 секунды и могло ли на это повлиять негерметичность клапанной крышки(потеет после установки ковки, без расхода по шупу) и обнаруженные масляные потеки в патрубке перед дроссельной заслонкой. Пробег 57,масло визуально по шупу за 7к не падает Очевидно, что горячий воздух на впуске негативно влияет на динамику. А у нас еще и интеркулер находится между радиаторами, что не способствует его охлаждению. Почему динамика раньше была лучше - тут вообще куча причин может быть. Но вряд ли дело в ковке. Тоже, кстати, заметил, что динамика какая-то не очень стала, хотя чип стоит. Возможно топливная система уже требует очистки Edited May 28, 2018 by johnoak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.