Jump to content


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


 Share

Recommended Posts

Приобрел с рук неделю назад 1,6 турбо 2014 года с пробегом 40000 км. Сегодня сделал запрос в опель.ру об отзывных по ВИНу. Ответили, что на машину распространяется действие кампании, связанной с трубками охлаждающей жидкости турбокомпрессора. Позвонил своему ОД и сообщил это. Ответили, что уточним. Через полчаса перезвонили и сказали, что запчасти заказаны, по приходу пригласят. Вопрос: 1) стоит ли менять, если там все норм, 2) кто проходил, кроме трубок, что то еще делают. Спасибо!

 

я не менял, было много печальных опытов, когда в нормально работающий двигатель залезали, чтобы что-то улучшить по отзывной, и потом были проблемы. Например на астре, по отзывной меняли радиаторы, потом долго устранял всякие сопли. На мой взгляд, если все ок, то лучше не трогать. Это все равно, что сразу полезть исправный двигатель, и поставить ковку вместо штатных поршней, которые могут развалиться в любой момент

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



 

Поздравляю с приобретением.

1) у меня было тоже нормально, но я поменял, на всякий случай

2) должны обновлять ПО блока управления двигателя (по крайней мере в заказ-наряде это указано)

Спасибо!

 

 

 

я не менял, было много печальных опытов, когда в нормально работающий двигатель залезали, чтобы что-то улучшить по отзывной, и потом были проблемы. Например на астре, по отзывной меняли радиаторы, потом долго устранял всякие сопли. На мой взгляд, если все ок, то лучше не трогать. Это все равно, что сразу полезть исправный двигатель, и поставить ковку вместо штатных поршней, которые могут развалиться в любой момент

Но если не заменить и там брак может и рвануть как нибудь

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо!

 

 

Но если не заменить и там брак может и рвануть как нибудь

 

Меняют их из за подтеканий, а не из за того что рвануть могут. У меня не текут, я не трогаю.

Link to comment
Share on other sites

Приобрел с рук неделю назад 1,6 турбо 2014 года с пробегом 40000 км. Сегодня сделал запрос в опель.ру об отзывных по ВИНу. Ответили, что на машину распространяется действие кампании, связанной с трубками охлаждающей жидкости турбокомпрессора. Позвонил своему ОД и сообщил это. Ответили, что уточним. Через полчаса перезвонили и сказали, что запчасти заказаны, по приходу пригласят. Вопрос: 1) стоит ли менять, если там все норм, 2) кто проходил, кроме трубок, что то еще делают. Спасибо!

Народ несколькими страницами раньше подробно отписывался по поводу этой отзывной. Читайте. Я лично сделал от греха подальше, ибо предписано. К тому же попутно дилер обнаружил у меня течь масла из-под правой крышки двигателя, которую успешно устранил по гарантии методом переуплотнения крышки. Также писАл выше.

Edited by kgb
Link to comment
Share on other sites

Выше я читал, всю тему прочитал. Лучше б не читал) Теперь одна измена)
Link to comment
Share on other sites

Лучше б не читал) Теперь одна измена)

Забей. на каждом форуме, каждой марки такая "измена".

Просто будешь знать, что может приключиться, а может и не приключиться.:)

Катайся и радуйся!

Edited by kgb
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Выше я читал, всю тему прочитал. Лучше б не читал) Теперь одна измена)

Я когда захотел дизель на автомате ,тоже прозрел. :shoсk: Купил,езжу,радуюсь. :bibika:
Link to comment
Share on other sites

Забей. на каждом форуме, каждой марки такая "измена".

Просто будешь знать, что может приключиться, а может и не приключиться.:)

Катайся и радуйся!

Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо)

 

Ребята, помогите, тачка insignia 1.6 - 170, выпущена в ноябре 2014, купил у дилера в мае 2015, сразу же проверил на тему свечей / отзыва и проч (в нескольких местах), сказали что все ок, тачка не отзывная свечи нормальные, менял масло раз в пол года(лил как правило родное) +- 7-8 тыщ, но вот 10 июня 2018 двигатель заглох (пробег 51 тыща) и перестал реагировать на поворот ключа (стартер пытается крутить), попробовали вручную крутануть коленвал нифига, крутится тольео в обратную сторону с треском как у ключа трещетки (гарантия закончилась 2 -3 недели назад поэтому решили ремонтировать в своей мастерской) масло в норме, сняли свечи там все ок, разобрали до цепи, она не порвана, ща разбираем дальше, кто может чего присоветует? Сегодня поддон снимем, посмотрим, есть ли стружка указывающая на поршни. Кто знает, могли электронные мозги двигатель заблокировать? А то мы в электронике не сильны (((

Edited by YarikVini
Link to comment
Share on other sites

поэтому решили ремонтировать в своей мастерской

Не, ну не призываю к дилеру ехать, так хоть к неофициалам, у которых есть диагностический прибор MDI, грамотные электрики и они с рестайловыми Инсигниями работали. http://www.opel-insi...p?showforum=39. Выбирай на вкус.

И с чего Вы решили, что это поршни, если

двигатель заглох (пробег 51 тыща) и перестал реагировать на поворот ключа (стартер пытается крутить)

Здесь начитались "ужасов"?

разобрали до цепи, она не порвана, ща разбираем дальше,

Вы так всю машину на мелкие болты разберёте, а до истины не докопаетесь.

Edited by kgb
Link to comment
Share on other sites

Не, ну не призываю к дилеру ехать, так хоть к неофициалам, у которых есть диагностический прибор MDI, грамотные электрики и они с рестайловыми Инсигниями работали. http://www.opel-insi...p?showforum=39. Выбирай на вкус.

И с чего Вы решили, что это поршни, если Здесь начитались "ужасов"?

 

Вы так всю машину на мелкие болты разберёте, а до истины не докопаетесь.

 

Правильно ли я понимаю, что мозги могли двигатель заблокировать? Коленвал то не крутится, стартер работает.

У кого есть книга по сбору разбору двигателя буду признателен! Весь инет прочесал не нашел, только по эксплуатации...

Edited by YarikVini
Link to comment
Share on other sites

Пробег 75 000 км 1.6 турбо бензин -приговорили масляный насос. подскажите парт номер детали какой лучше заказать? А то в поисках этих запчастей от GM провел уже кучу времени (то резинки для форсунок, то еще что то...)
Link to comment
Share on other sites

я не менял, было много печальных опытов, когда в нормально работающий двигатель залезали, чтобы что-то улучшить по отзывной, и потом были проблемы. Например на астре, по отзывной меняли радиаторы, потом долго устранял всякие сопли. На мой взгляд, если все ок, то лучше не трогать. Это все равно, что сразу полезть исправный двигатель, и поставить ковку вместо штатных поршней, которые могут развалиться в любой момент

тоже не стал менять

проверил на наличие подтеков и все

Link to comment
Share on other sites

Пробег 75 000 км 1.6 турбо бензин -приговорили масляный насос. подскажите парт номер детали какой лучше заказать? А то в поисках этих запчастей от GM провел уже кучу времени (то резинки для форсунок, то еще что то...)

 

внезапно

а что случилось?

Link to comment
Share on other sites

а датчик детонации менял кто-нибудь?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...