Jump to content


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


 Share

Recommended Posts

ребяты... ну вас что, на яндексе забанили что ли???...ну, "коты" давно это все делают и в массы несут. начните наконец драйв читать что ли, если тут искать лень )))

https://www.drive2.ru/o/b/461524954635042996/

хотя и тут в "партнерах" есть все - и про мембрану вашу, и про ковку, и про фильтры.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



да, сам хрен такое сделаешь, а "котов" у нас нет. будем ездить так
Link to comment
Share on other sites

ребяты... ну вас что, на яндексе забанили что ли???...ну, "коты" давно это все делают и в массы несут. начните наконец драйв читать что ли, если тут искать лень )))

https://www.drive2.ru/o/b/461524954635042996/

хотя и тут в "партнерах" есть все - и про мембрану вашу, и про ковку, и про фильтры.

Спасибо, Добрый человек!)))) Не серчай)

Link to comment
Share on other sites

UPD: кстати, а что на счёт промывки топливной? Кто-нибудь делал?

 

https://www.drive2.ru/l/505691512089084530/

Link to comment
Share on other sites

Хм... Теперь сомневаюсь в квалификации ребят из мэдкэт))) Как можно прочистить форсунки непосредственного впрыска на аппарате GD-220 с рабочим давлением до 8 бар? В то время, как для этих форсунок нужно давление в 50бар минимум...

Link to comment
Share on other sites

Хм... Теперь сомневаюсь в квалификации ребят из мэдкэт))) Как можно прочистить форсунки непосредственного впрыска на аппарате GD-220 с рабочим давлением до 8 бар? В то время, как для этих форсунок нужно давление в 50бар минимум...

 

всё может быть, но давление по данным компа выросло, сам смотрел

 

можете дать контакты парней, которые делали УЗ-чистку?

и сколько вышло по деньгам, можете расписать?

Link to comment
Share on other sites

всё может быть, но давление по данным компа выросло, сам смотрел

 

можете дать контакты парней, которые делали УЗ-чистку?

и сколько вышло по деньгам, можете расписать?

Ну впускные клапана, топливную систему по любому ж прочистили вот и давление поднялось)

in-garage.ru

По деньгам :

"ремкомплект" с экзиста (болт 55570735 8шт., Колечки 55570726 4шт.) = 1850р (в других местах дешевле)

снятие-установка форсунок =2000р

промывка/опрессовка= 2000р (500р/шт)

У колечек 55570726 был недокомплект, но благо у Владимира в этом узи сервисе были закуплены на такие случаи колечки по 100р/шт, нужно ещё 8 колечек, т.е. + 800р

______________________________________

 

 

Уйдем из "тормозной" темы сюда по адресу)))

хрен разберешь, там путаница с этими номерами. только форум изучал

 

http://www.opel-insi...=15#entry274649

Ну тут все просто:

1. Первые свечи которые шли с завода 12 14 097 с медным уплотнительным кольцом, работают нормально, но есть опасность выпадания электрода. Работаю у дилера и была такая машина в работе благо человек сразу заметил что цилиндр отключился и только повреждение клапана было.

2. Следом вышли свечи 12 14 126 и прошивка. Работают без проблем если поставить, уплотнительного кольцо уже нет, сделаны под конус.

3. Сейчас ставят 12 14 128, они как 126 только электрод короче.

В основном я так понимаю убирают программмой детонацию и свечи ставят NGK вместо Champion в первом случае и судя по описанию маркировки это были теплые свечи что приводило к отгибанию верхней части и выпаданию электрода. Теперь ставят более холодные свечи которые намного лучше работают в турбо моторах. Первым практически всегда разрушается первый поршень, если повезет и кольца не встанут боком блок остается целый, если нет то задир моментально.

 

про этот номер вообще нет ничего

 

http://www.opel-insi...=15#entry274750

Странно , что на коробке свечей с номером 1214128 есть также номер 55490097 А вот они уже ощутимо дешевле - почти в два раза

 

Вот и пойми какие ставить.

сегодня вечером буду у себя смотреть состояние свечей и гляну номера. у меня были заменены по последней отзывной

Точно! Мне ж тоже с БЦ меняли свечи на 24т.км, нужно посмотреть их код в бумагах. Спасибо за наводку!))

Edited by B@zzy
Link to comment
Share on other sites

@evgen99, ответила в теме про двиг)) Там актуальнее Edited by B@zzy
Link to comment
Share on other sites

@evgen99, ответила в теме про двиг)) Там актуальнее

Ок)
Link to comment
Share on other sites

Ок)

"Приехали"! У меня стоят свечи 55488380... Ничего не понимаю)

post-1230-0-85049100-1531410072_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Так все-таки какое масло у нас в АКПП? ATF DEXRON VI или Atf aw1? Я Заблудилась))
Link to comment
Share on other sites

"Приехали"! У меня стоят свечи 55488380... Ничего не понимаю)

У меня такие же) 5dcd0ee632747c607309bdb28231a078.jpg

Сам в шоке

 

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=55488380&packet=-1

607 рублей на емексе

 

"Приехали"! У меня стоят свечи 55488380... Ничего не понимаю)

У тебя тоже немного сажи есть на свечах

Link to comment
Share on other sites

У тебя тоже немного сажи есть на свечах

Есть, но немного, пока менять не планирую... И вообще надо сравнить визуально с теми, что я купила))

 

Есть два вида масла для коробки АКПП:

Opel 19 40 184 (оно же GM 93165414) - Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л.

Opel 19 40 773 (оно же GM 93165147) - Масло трансмиссионное "Atf aw1", 1л.

 

Какое лить в нашу АКПП? )))

Edited by B@zzy
Link to comment
Share on other sites

До коробки ещё не добрался
Link to comment
Share on other sites

"Приехали"! У меня стоят свечи 55488380... Ничего не понимаю)

А можешь номер написать который на металле? Походу свечи NGK стоят. Я не догадался посмотреть, подсказали там реальный производитель указан

Edited by evgen99
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...