Jump to content


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


 Share

Recommended Posts

Площадку нашли,но когда оттерли ржавчину,на ней ничего не оказалось,теперь сказали будут делать экспертизу...

Скорее всего меняли блок по гарантии.

Link to comment
Share on other sites



Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция.

 

масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.

А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Теперь другое рекомендует
Link to comment
Share on other sites

Люди подскажите что за хрень, может у кого-то было похожее. Где-то месяц назад выскочило сообщение "долейте масла низкий уровень" это было по пути на дачу. Приехал, остыл посмотрел щуп, уровень ниже минимума, но течей ни где не обнаружил. Т,к. подходило время замены масла по возвращению поехал в сервис на замену, там сняли защиту все просмотрели ни где ни одного подтека не нашли. Поменяли масло, я где-то неделю (км250-300) наблюдал за уровнем, все было норм. Подумал что мотор сожрал где-то грамм 600-700 за 12000 пробега. Спустя недели две (1400-1500км после замены) снова вылезает это сообщение "долейте масла низкий уровень" я за щуп, там опять на краюшке, купил канистру масла в экзисте долил и стал смотреть:антифриз чистый, сняв патрубок на выходе из турбины, там внутри все маслянное, выкрутив первую свечу резьба свечи была в масле, а на электроде большой нагар. Подскажите что может быть, мотор или турбина, а может рецеркуляция.

 

масло по незнанке до момента поломки лил ГМ дексос2.

А что значит по незнанке, его же GM рекеомендует для наших двигателей, или я ошибаюсь?

 

Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.

У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000

Link to comment
Share on other sites

Советую быстро ехать в сервис,и проверять компрессию.

У меня тоже было потеря масло 100гр на 100км.потеря компрессии в первом цилиндре.Пробег был 42000

и что в итоге было?
Link to comment
Share on other sites

Думаю замена поршневой при нормальном раскладе , о чем вся эта и другие темы про этот двиг
Link to comment
Share on other sites

и что в итоге было?

 

Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку.

post-5838-0-63174000-1553797969_thumb.jpg

Edited by Dimonz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Делал еще по гарантии,я думаю ,что первый звоночки это потеря масла,если прозевал то беда блоку.

40К по божески

Link to comment
Share on other sites

80/20 где то в 12.500 обошлось
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста знающие. Заказал свечи зажигания 55490097 в Exist, поставщик изменил номер на 12683541. Менеджер объясняет замену тем, что 55490097 сняты с производства, а 12683541 аналог. Мне хотелось бы уточнить, возможна ли установка свечей 12683541 на наш двигатель.В гугле информацию найти не удалось.

День добрый!

В итоге какие свечи взяли? Там какие-то были косячные... не хочется нарваться...

Link to comment
Share on other sites

Свечи забрал 12683541 но еще не ставил.
Link to comment
Share on other sites

Hello , sorry i dont speak Russian there is a GM BULLETIN for VALVE MEMBRANE , bulletin number 18-E-3450 (Мембранный клапан с трещинами), gm repair for free

hi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it.

 

парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяют

Link to comment
Share on other sites

hi, thanks for the information. WE should check it definetly, since on Drive2 more and more I see the posts about it's crack and external noise due to it.

 

парни, действительно ведь это тоже болячка движков, но в РФ похоже хрен че поменяют

Я делал запрос в GM Россия и был послан ими, ответили что только на платной основе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Парни, помогайте! Двигатель не заводится в нагретом состоянии, вернее так: заводится только в холодном состоянии, если двиг хоть чуток теплый, то запуска не происходит. Как это выглядит - утром или после длительной стоянки (часа 3) запускаешь холодный двигатель и едешь хоть на край света, никаких проблем ни при запуске ни на ходу, но стоит остановится и заглушить двигатель, больше запустить его не получится пока он совсем не остынет. Попытка завести теплый двигатель заканчивается половиной или полным проворотом стартера, а иногда и вообще не срабатыванием стартера и при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскоряку. За 6000 км до этой неисправности была заменена поршневая на ковку, за 3000 км была мойка двигателя. Был в нескольких сервисах, нигде помочь не смогли, в одном приговорили блок управления двигателем, я его заменил, но проблема осталась. Ошибки вылетают по цепям впускного/выпускного распредвалов (Р0340, Р0341, Р0365, Р16F3). Если кто сталкивался с таким или имеет какие либо догадки, ответьте пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

при этом панель приборов может погаснуть совсем, либо загореться разными чеками и есп со стрелочками в раскоряку

Может аккумулятор кончился
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...