Jump to content


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


 Share

Recommended Posts

Может аккумулятор кончился

аккумулятор действительно кончался, но я его уже заменил на новый, проблема не ушла
Link to comment
Share on other sites



аккумулятор действительно кончался, но я его уже заменил на новый, проблема не ушла

Смотри в сторону стартера и силовых проводов.
Link to comment
Share on other sites

У меня была такая херня на вольво когда начал накрываться диодный мост генератора. На холодную норм, как нагреется двигателя не заведешь пока не охладится. Проверь гену
Link to comment
Share on other sites

Всем привет,давно я тут не был! Кому интересно про наш чудо-мотор: пробег 90000км. На 50000 засвистела мембрана - поменял крышку. Пару раз вылезала ошибка ESP и отключалась турбина - глушил мотор,все пропадало. Потом начал чувствовать запах масла где-то на 85000 - грешил на сальник,поменял - не исчезло. Диагноз был удивителен - течь по стыку блока двигателя и постели коленвала. Прямо из щели текло... В двух сервисах предположили,что заводской брак. Я думаю,что из-за того,что мне однажды меняли сальник(а снять его можно только спец.съемником) и снимали с помощью стартера(по варварски). Может и пошла течь! Итог - 45000р ремонт + разобрав мотор,посоветовали поменять цепь(не развод - сам купил ее и привез,денег не взяли),это ещё 12к. Как же я люблю эту машину,но мотор каждый день толкает на мысли о продаже!!! С цилиндрами все ок,но страшно,господа,скажу вам честно. Крышка и вышеописанная течь в сумме 90т.р . Если ремонт цилиндров - ещё смело 100т.р . В сумме уже 200 получается - нах. это нужно?!

 

Вопрос следующий. Периодически при запуске мотора,она запускается не ровно! Стартер начинает крутить,потом звук меняется(как будто хочет заглохнуть) и машина заводится с небольшим вздрагиванием(пропердыванием - извините за сленг). По-другому описать не могу,но кто сталкивался точно поймёт! Работает ровно. Проявляется не всегда. Зависимости от того насколько прогрет мотор нету. Думал свеча протраивает - вместе с предыдущими работами поменял - ничего не поменялось,а сам момент провявления ещё хуже стал даже(может кажется)

Link to comment
Share on other sites

Как же я люблю эту машину,но мотор каждый день толкает на мысли о продаже!!!

Я не один такой значит) Уже хапнул от нее замену поршневой, а сейчас новая неисправность... вроде рационально от нее избавится, но, блин, нравится же она

Link to comment
Share on other sites

 

Я не один такой значит) Уже хапнул от нее замену поршневой, а сейчас новая неисправность... вроде рационально от нее избавится, но, блин, нравится же она

 

Я думаю,что нас даже и не двое) тачка класс. сам продаю машины и во многих посидел,прокатился,потрогал. Есть с чем сравнивать! Если бы не мотор...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем мира и добра ! Такая ситуёвина. После переборки движка (всё как положено, расточка-замена поршней) проездил ровно год, точнее 12000 км. С месяц назад заметил провал тяги после 2000 оборотов и детонацию в режиме в натяг. В четверг 5 часов провёл в сервисе на диагностике. Итог - пропуск зажигания в первом (опять) цилиндре. Что сделали (за 5 часов ) - свечи норм., катушка норм., (переставляли). Подозрения конечно возникли на форсунку. Поскольку форсунка стоит не разу не 5 копеек продолжили диагностику. После раздумий диагност ( свой чел, вера есть ) предложил проверить давление в рампе. И после этого зависли все. Теоретически, если форсунка неисправна, то она "ссыт", конечно бывают случаи что она работает некорректно.Но пока то, что есть. Давление в рампе, при включенном зажигании растёт. Если не ошибаюсь - норм. давление в этом режиме 4.3 кПа, у нас доходило до 4.7. После перекура, чая , разговоров и т.д. диагност развёл руками. Провожая нас с синькой, залил на прощанье какую то хрень, чистющую топливную систему. Итог , если я неделю ездил как пенсионер ( до 2000 об. не было ничего ) , то сейчас троит уже на холостую. Может быть , кто сталкивался, или опять готовить деньги под кап ремонт ?

И дабы исключить ненужные вопросы. Даже после окончания гарантии обслуживалась машина только у О.Д. Всё родное..

Edited by WedAl
Link to comment
Share on other sites

Всем мира и добра ! Такая ситуёвина. После переборки движка (всё как положено, расточка-замена поршней) проездил ровно год, точнее 12000 км. С месяц назад заметил провал тяги после 2000 оборотов и детонацию в режиме в натяг. В четверг 5 часов провёл в сервисе на диагностике. Итог - пропуск зажигания в первом (опять) цилиндре. Что сделали (за 5 часов ) - свечи норм., катушка норм., (переставляли). Подозрения конечно возникли на форсунку. Поскольку форсунка стоит не разу не 5 копеек продолжили диагностику. После раздумий диагност ( свой чел, вера есть ) предложил проверить давление в рампе. И после этого зависли все. Теоретически, если форсунка неисправна, то она "ссыт", конечно бывают случаи что она работает некорректно.Но пока то, что есть. Давление в рампе, при включенном зажигании растёт. Если не ошибаюсь - норм. давление в этом режиме 4.3 кПа, у нас доходило до 4.7. После перекура, чая , разговоров и т.д. диагност развёл руками. Провожая нас с синькой, залил на прощанье какую то хрень, чистющую топливную систему. Итог , если я неделю ездил как пенсионер ( до 2000 об. не было ничего ) , то сейчас троит уже на холостую. Может быть , кто сталкивался, или опять готовить деньги под кап ремонт ?

И дабы исключить ненужные вопросы. Даже после окончания гарантии обслуживалась машина только у О.Д. Всё родное..

Приветствую ! У меня всё было точно как у тебя . По таким же признакам замена поршневой и одной форсунки ..Спустя неделю после ремонта , провал тяги , детонация ! Диагностика ничего не показывает ! На сторонних форумах ,такие же страдальцы , такое творится не только у нас , но и у многих обладателей высокофорсированных малообъёмных двигателей с непосредственным впрыском , посоветовали

Liqui Moly 7554

 

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива "Direkt Injection Reiniger", 500мл . Заправил полный бак , влил содержимое . Бак выкатал за три дня , певый день вначале почти перестала тянуть подумал что вообще конец но постепенно час за часом ощутимо чувствовалось улучшение . На третий день уже когда в баке оставалось литров 10 провалов не чувствовал совсем , кстати детонация ушла сразу же . Вот две недели езжу нормально , что будет дальше ? Думаю что многие наши проблемы с двигателем , это несоответствие нашего топлива для этого двигателя , а именно форсункам которые на нём стоят . Вот так попробуй , мне пока помогло ! Всем удачи !

 

 

5E100796.jpg&Size=250x200&MethodType=8

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Задолбался уже искать причину проблемы. Суть в том что когда мотор прогревается, начинает тупить и плохо отзывается на педаль. А на скоростях около 100, особенно на шестой передаче, выскакивает ошибка "подходит срок ТО" и отрубается турбина. Лечится перезапуском. Уже неоднократно замечал что проявляется только когда на улице температура выше 20 градусов. На холодную машина тянет отлично. Стоит прогреться и начинается кошмар. По совету ребят из мэдкат поменял клапан актуатора, не помогло. Да и вообще что то мне кажется что турбина тут не при делах... может подскажет кто что делать?
Link to comment
Share on other sites

выскакивает ошибка "подходит срок ТО" и отрубается турбина. Лечится перезапуском.

 

Нужен полный и точный номер ошибки. Вот тогда и будут подсказки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужен полный и точный номер ошибки. Вот тогда и будут подсказки.

Ошибка p0299 слабое давление наддува. Оно и понятно, турбина то отрубается.

Link to comment
Share on other sites

Для начала дымогенератором опрессуйте впуск, может тупо сифонит где
Link to comment
Share on other sites

Оно и понятно, турбина то отрубается.

 

А чего понятного то?

Турба "выключается" программно, после возникновения этой ошибки.

Может кат спекся и затыкает выхлоп, может интеркулер забит и не охлаждает...

Link to comment
Share on other sites

@ALFER, Благодарю ! Мне залили какой то аналог, по описанию похоже. Пока улучшений особых не почувствовал. Наверное даже хуже стало. Посмотрим ,что дальше будет. Если поможет отпишусь.
Link to comment
Share on other sites

Ошибка p0299 слабое давление наддува. Оно и понятно, турбина то отрубается.

У меня на вольве похожая ситуация была. Также отрубало турбу: Травила трубка пластиковая, что идет от турбы на интеркуллер:

https://www.drive2.ru/l/481346675382681808

Так что правильно сказали выше: смотреть впуск надо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...