Vlad57 Posted July 11, 2016 Report Share Posted July 11, 2016 ...да брешит он....сам присутствовал при разборке и чистке(писал поломка топ.насоса)... Ни чего не запаено, все как обычно на зажимах и распорах( всего 4)....утапливаешь,отгибаешь и вытаскиваешь внутреннюю частьсо всеми потрахами....мат.часть.учить надо, а не по ушам клиенту ездить....сетка-фильтр, как отдельная часть(по крайней мере у од) не существует....только чистка или замена в сборе(если не помогло).... Спасибо дружище, буду иметь в виду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EM@IL666 Posted July 15, 2016 Report Share Posted July 15, 2016 Доброе время суток, кто знает подскажите пожалуйста! Ситуация следующая , при наборе на второй скорости или на третей в спокойном режиме! когда стрелка оборотов двигателя доходит до отметки 2000 оборотов в минуту возникает характерный стук, похожий на стук клапанов если я не ошибаюсь и пропадает в районе 2500-3000 оборотов ,такое ощущение то ли турбина вовремя не включается, то ли мощности не хватает не пойму! По динамике изменений не заметил, бензин 95-98 лью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sparrow Posted July 15, 2016 Report Share Posted July 15, 2016 Доброе время суток, кто знает подскажите пожалуйста! Ситуация следующая , при наборе на второй скорости или на третей в спокойном режиме! когда стрелка оборотов двигателя доходит до отметки 2000 оборотов в минуту возникает характерный стук, похожий на стук клапанов если я не ошибаюсь и пропадает в районе 2500-3000 оборотов ,такое ощущение то ли турбина вовремя не включается, то ли мощности не хватает не пойму! По динамике изменений не заметил, бензин 95-98 лью.стук короткий, примерно 3 секунды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EM@IL666 Posted July 15, 2016 Report Share Posted July 15, 2016 стук короткий, примерно 3 секунды? да примерно 2-3 сек, от 3 до 6 ударов где то) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikola Posted July 16, 2016 Report Share Posted July 16, 2016 да примерно 2-3 сек, от 3 до 6 ударов где то) Это детонация. Ничего страшного в этом нет. Смотри в этой ветке примерно месяц назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EM@IL666 Posted July 16, 2016 Report Share Posted July 16, 2016 ок, СПС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sparrow Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 да примерно 2-3 сек, от 3 до 6 ударов где то)меняй бензин, только 98-й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Русланmaster Posted July 19, 2016 Report Share Posted July 19, 2016 Машине год 28000 пробег, сначала потеря мощности, при запуске троило некоторое время, потом вообще заглох. Чек горит, в итоге сказали форсунки забиты. Кто сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vaho Posted July 20, 2016 Report Share Posted July 20, 2016 Машине год 28000 пробег, сначала потеря мощности, при запуске троило некоторое время, потом вообще заглох. Чек горит, в итоге сказали форсунки забиты. Кто сталкивался? Я столкнулся с этим зимой.замена всех. Сейчас вроде говорят что можно их промыть. У меня пробег был 24000. Заправлялся только на Шел.теперь туда ни ногой!)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Русланmaster Posted July 20, 2016 Report Share Posted July 20, 2016 Жесть конечно) В итоге промывка форсунок не ультразвуком замена топливного фильтра свечей, говорят плохим топливом заправился. Странно на bp заправлялся Эйфория спала от покупки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted July 20, 2016 Report Share Posted July 20, 2016 Русланmaster, рекомендую внимательно ознакомиться с правилами п. 2.7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leks Posted July 21, 2016 Report Share Posted July 21, 2016 Жесть конечно) В итоге промывка форсунок не ультразвуком замена топливного фильтра свечей, говорят плохим топливом заправился. Странно на bp заправлялся Эйфория спала от покупки) заправляйся нормальным бензом 98 и меняй масло раз в 7500 и эйфория вернется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
victor32 Posted July 21, 2016 Report Share Posted July 21, 2016 (edited) Господа привет! Ситуация такая, сейчас у меня Opel Insignia 1.6Т. Машина куплена новой, все ТО регулярно. Пробег сейчас 34ткм. На 16ткм меняли свечи по гарантийной кампании - типа какие-то не такие стояли.Эти свечи прошли соответственно 18ткм.Поехал тут в Тверскую область. Перед поездкой заправился под завязку на заправке где и всегда заливаюсь 95ым. И тут тачка начала тупить, пропала тяга. Аж не мог грузовик с 80км/ч обогнать. Вылез Чек и Стабилизация. Остановился, заглушил, завел, все ок. Поехал, какое-то время нормально ехала, потом опять начала тупить. Опять чек и стабилизация. На газ давишь, стрелка тахометра падает оборотов на 100-200, потом передача подтыкается (у меня автомат) и она разгоняется, но как-то не ровно с толчками. Потом вроде очухалась, но работать стала как-то не ровно. Записался на диагностику. Т.к. без тачки не могу, ездил пока, дня 4-ре где-то. Т.к. за поездку почти весь бенз сжег, дозаправился по 20л 98ого и 95ого (смешал). Все это время она вроде ехала, но не ровно работала и при разгоне на малом газу прям вибрация чувствовалась пару раз, как будто на Жигулях на 4ой передачи с 20-30км/ч разгоняешься, все дрожит. Приехал на диагностику к Дилеру. Подключили комп - ошибок нет, все ровно. Говорю мол трясет на разгоне иногда, едет как-то дергано, особенно когда на круизе едешь 80км/ч чувствуется что дергается. Грешил на АКПП. Выкрутили свечи. Они на фото.На той которая подписана, истинный цвет свечей, чего-то фотик темнит остальные очень.Итог: на одной свече изолятор центрального электрода болтается вверх-вниз, на другой кусок отколот. Остальные две в порядке. Есть небольшая копоть на них, но не удивительно, т.к. чувствовалось, что мотору плохо...На той, на которой целиком изолятор болтается, на боковом электроде сверху пара крошек алюминия (может пипец, с поршня сдувать начало..)Компрессию померили все около 16ти. Дилер говорит не гарантия - свечи расходник, по гарантии не меняются. Приемщик говорит плохое топливо. Сказали меняй свечи и езди дальше.Хочу услышать мнение сообщества, т.к. мне кажется, что сколы электродов явно механические (треснули). Также быть может, что это следствие другой проблемы с ДВС, до которой ОД не докопался и поиском неисправности придется заниматься дальше... Ощущение, что движок работает неровно осталось, но может это уже просто остаточные ощущения...Почитал много по повреждениям свечей, единого мнения не сложилось. http://s020.radikal.ru/i710/1607/fc/9bd1633ca380.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1607/db/430382f08de9.jpghttp://s019.radikal.ru/i623/1607/8d/2d5dd4142d2f.jpghttp://s018.radikal.ru/i504/1607/67/200f69658222.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1607/71/25e8802f65fb.jpghttp://s017.radikal.ru/i431/1607/4d/3f152db9fc09.jpghttp://s018.radikal.ru/i522/1607/93/094eb13340ea.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1607/67/d79f7c99b97d.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1607/6c/a1dbdb6ee94b.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1607/3f/f53b56c5e5de.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1607/94/cd5e88a2ef30.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1607/1f/9e9fcf7f9418.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1607/2a/8256f68a1732.jpg Edited July 21, 2016 by victor32 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sparrow Posted July 22, 2016 Report Share Posted July 22, 2016 (edited) Господа привет! Ситуация такая...Ситуация тут следующая, есть подозрения, что заложенная в движок детонация усугубляется нашим топливом, который 95-й, насколько оно качественное вопрос как бы второй, но у нас почему то выходит на первый план.Так вот, эксплуатируя на 95-м бензине авто - усугубляется и без того заложенная в него детонация, как следствие электроды свечей попадают в зону "турбулентности" и потихоньку разрушаются... потихоньку, но не в случае с 95-м бензином.Видимо процесс протекал быстрее, чем было рассчитано производителем.Сперва они провели отзывную, думая, что брак свечей, но когда оказалось, что не с ними дело - проверили еще одну отзывную, перепрошив мозги на работу с нашим как бы качественным 95-м топливом, они по всей видимости его недооценили.Потом еще раз была отзывная, это видимо, чтобы не допустить разрушение ранее замененных свечей, в которых процесс мог быть уже запущен. Теперь следующие вопросы:- первую отзывную по замене свечей проходили?- смену прошивки ЭБУ проходили?- вторую замену свечей проходили?- эксплуатация на 95-ом не есть гуд - могут быть разные сюрпризы... ваш случай как понимаю один из таких. ну как бы так. и да, что касается остаточных явлений, если компрессия около 16-ти это в норме.что натворили осколки вопрос как бы риторический, но ежели чего... можно оплатить услугу дилеру по разбору головы - примерно 15-20 тыс.руб.ну и по сбору то же примерно столько же, либо ждать новых симптомов. Edited July 22, 2016 by Sparrow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
victor32 Posted July 22, 2016 Report Share Posted July 22, 2016 (edited) Ситуация тут следующая, есть подозрения, что заложенная в движок детонация усугубляется нашим топливом, который 95-й, насколько оно качественное вопрос как бы второй, но у нас почему то выходит на первый план.Так вот, эксплуатируя на 95-м бензине авто - усугубляется и без того заложенная в него детонация, как следствие электроды свечей попадают в зону "турбулентности" и потихоньку разрушаются... потихоньку, но не в случае с 95-м бензином.Видимо процесс протекал быстрее, чем было рассчитано производителем.Сперва они провели отзывную, думая, что брак свечей, но когда оказалось, что не с ними дело - проверили еще одну отзывную, перепрошив мозги на работу с нашим как бы качественным 95-м топливом, они по всей видимости его недооценили.Потом еще раз была отзывная, это видимо, чтобы не допустить разрушение ранее замененных свечей, в которых процесс мог быть уже запущен. Теперь следующие вопросы:- первую отзывную по замене свечей проходили?- смену прошивки ЭБУ проходили?- вторую замену свечей проходили?- эксплуатация на 95-ом не есть гуд - могут быть разные сюрпризы... ваш случай как понимаю один из таких. ну как бы так. и да, что касается остаточных явлений, если компрессия около 16-ти это в норме.что натворили осколки вопрос как бы риторический, но ежели чего... можно оплатить услугу дилеру по разбору головы - примерно 15-20 тыс.руб.ну и по сбору то же примерно столько же, либо ждать новых симптомов.Спасибо за ответ!Теперь следующие вопросы:- первую отзывную по замене свечей проходили?У ОД Сказали что сделали замену свечей на ТО (вот тока не помню на 7500 или на 15ткм..).- смену прошивки ЭБУ проходили?У ОД сказали что перепрошили на том же ТО, правда чего-то несли еще про перепрошивку фар.- вторую замену свечей проходили?Про вторую замену свечей не в курсе, впервые слышу (но на последнем ТО на 32-33ткм, сказали что все ровно)- эксплуатация на 95-ом не есть гуд - могут быть разные сюрпризы... ваш случай как понимаю один из таких.Про бенз инфу принял. ОД правда уверяет что надо лить 95, т.к. 98 это только присадки... Теперь вопрос про отзывные, можно где то про них почитать - когда объявлена кампания, какие артикулы подлежат замене и на какие, в каких случаях?В MyOpel все чисто...впрочем там так и не появилась инфа о пройденных ТО... У меня начинает складываться ощущение, что свечи не меняли вообще...артикул на отказавших стоит 55490097.Те которые сейчас установили, суда по коробочкам в которые упаковали поломанные, имеют тот же артикул - точнее на коробочках их два 55490097 и 12 14 128. Edited July 22, 2016 by victor32 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.