Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всё вовремя менял,во вторник будут замывать и искать причину и откуда ссыт,как решат-обязательно отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Добрый день. Подскажите, есть какие нюансы при самостоятельной замене грм??? Появился лязг со стороны грм, завтра полезу вскрывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть есть выработка на валу?

 

Был на сервисе, с коленом и сальником все хорошо. Масло подтекает из самой крышки в которую вставляется сальник. Это боковая крышка, она состоит из двух частей, верхней и нижней в которой сальник. Как я понял, они крепятся через герметик. Вопрос в том ,можно ли снять только нижнюю часть? К сожалению у меня не получилось прикрепить фото схемы (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так течёт с разъёма крышек или с сальника по наружному диаметру? Если с разъёма крышек, то зачем снимать нижнюю?

C466CA99-F621-4F5B-A4EC-70DA6BAF93E0.jpeg

30BB441B-7E26-4FE9-BC35-A62AF41251F1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе по свечам. По идее подходят NGK 91970, они же ILNAR8B7G Но вдруг exist начал выдавать аналог 91970 - свечку GM 12 656 517 которая ощутимо дешевле. В применяемости стоит что она для Corsa E Никто не в курсе что за свеча? Подойдет на наш мотор? По виду вроде подойдет

post-5748-0-56763800-1612338990_thumb.pngpost-5748-0-08170700-1612339248_thumb.png

Изменено пользователем taxfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так течёт с разъёма крышек или с сальника по наружному диаметру? Если с разъёма крышек, то зачем снимать нижнюю?

 

Течет именно из под самой нижней крышки,сальник сухой.Видимо надо ее снимать и переклеивать.Стоимость работы оценили в 10к,кроме того нужно запчасти сразу купить...+прокладка клапанной, Рем комплект под форсунки (если кто скажет их каталожные номера-буду благодарен)

Изменено пользователем Sonne01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Течет именно из под самой нижней крышки,сальник сухой.Видимо надо ее снимать и переклеивать.Стоимость работы оценили в 10к,кроме того нужно запчасти сразу купить...+прокладка клапанной, Рем комплект под форсунки (если кто скажет их каталожные номера-буду благодарен)

По поводу ремкомплекта форсунок посмотри на драйве, там были номера. Стоит комплект космически, да и прокладка клапанный идёт от 4,500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonne01, так переклейте только нижнюю если с нее давит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonne01, так переклейте только нижнюю если с нее давит

 

Она разве снимается отдельно от верхней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый всем день! Я новоиспеченный обладатель инсигнии, по этому сильно не пинайте. Пролистав почти всю эту тему и гугл с яндексом, я так и не нашел информации по моментам затяжки болтов ГБЦ, шатунов, распредвалов и т.д. Предстоит капиталка моего a16xht. В связи с чем и разыскиваю сервисные мануалы. Может кто сможет пару фото из диллерской программы сделать? Или может есть у кого книга по ремонту данного двигателя.

Еще вопрос: какие кованные поршни лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуста: A16XHT внезапно заглох в движении, без стуков и других звуков. Стартёр крутит бодро, но безрезультатно.

ELM показывает ошибки P0340, P0365, P0641, B2aaa. В поиске был, но ничего толком не нашёл, кроме того, что первые две ошибки - датчик распредвала. Есть какие-нибудь идеи, как убедиться, что это именно этот датчик шалит (кроме банальной замены, конечно), или что ещё это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заглох внезапно, то больше похоже на проблемы с цепью.

Ну косвенно, что стартер крутит бодро.

Хотя все ошибки указывают на датчик распреда.

Но с проблемами по нему мотор не должен глохнуть.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром с третьей попытки завелась, так что точно не цепь. Работала ровно, поначалу странно реагировала на педаль газа - в первое мгновение обороты немного падали, потом нормально. Через пару километров ехала как ни в чём не бывало. Пару раз глушил-заводил, всё норм. А потом снова не смог завести, иногда вроде 1-2 вспышки проскакивает, и всё.

Прочитал ошибки приложением ScanMyOpelCAN через ELM327, вылез целый ворох ошибок:

P0236, P0237 - датчик наддува турбины

P0340 - приложение говорил что-то с модулем зажигания, хотя по мануалу вроде как датчик распредвала

P0365 - в приложении "Unknown error", по мануалу ДПРВ

P0521, P0522 - датчик давления масла

P0641 - что-то про 5-вольтовую цепь

 

Кто может быть виноват? Турбина гонит лишний воздух, или с зажиганием что-то или блин ещё что? :shoсk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то про 5-вольтовую цепь- ею управляет блок управления двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя все ошибки по эл питанию, по разным датчикам.

Нужен грамотный электрик, который найдет схему, что в ней связывает эти датчики, где кз или наоборот что отпало +\-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...