Rm-Market Опубликовано: 29 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Была у вас на днях меняла комплект ГРМ и помпу вы заявляете Стоимость помпы 2500, а стоимость работ по ее замене 4000, а по факту помпа 4185,Комплект ГРМ 20DTH (ремень + 2 ролика) 5850 руб., а по факту 7254Работа - 4000 руб., а по факту замена грм и помпы 6936 РАБОТЫ с учетом 15% скидки ОБЪЯСНИТЕ в чем разница? Можно номер Вашего заказ-наряда, или хотя бы рег. номер автомобиля. (можете в личку, или тут) как Вам удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POISON GIRL Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Н074ае777Заказ наряд от 22.01.2014 РР00000704 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Rm-market - Очередной какиш... Грустно.... Чтот прям у вас не заладилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrempty Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 @TurbO, Может подождать ответа от представителя прежде чем говна на вентилятор накидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POISON GIRL Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) говна накидывать не надо, просто интересно пишут одно, а по факту цифры другие)) либо увидели блондинку, и далее по тексту Изменено 30 января 2014 пользователем POISON GIRL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 @TurbO, Может подождать ответа от представителя прежде чем говна на вентилятор накидывать?Так не первый раз они в чем то ошибаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrempty Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Так не первый раз они в чем то ошибаются.. да ну блин, несерьезно как то.Все ошибаются, тем более в чем-то.Вопрос только в чём? Странная ситуация, надо посмотреть что напишут. Изменено 30 января 2014 пользователем mrempty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POISON GIRL Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Все ошибаются, тем более в чем-то.... Странная ситуация, надо посмотреть что напишут. есть ошибки которые в принципе недопустимы, о них я напиши только после ответа РМ зы. мне одной так повезло(((? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrempty Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 @POISON GIRL, Ну за себя могу сказать, что проблем с ними вообще небыло.Все как обещали так и делали. и по ценам тоже. Мож правда неповезло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POISON GIRL Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 обслуживаем там две машины и не первый год два раза подряд не повезло? зы.ответа видимо не дождусь((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rm-Market Опубликовано: 30 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 @POISON GIRL, Добрый вечер,Приносим извинения за столь поздний ответ, проводили разбор полетов, нужно было полностью понять что произошло и предпринять меры для не повторения данной ситуации. Прежде всего cпасибо за Ваш отзыв и желание разобраться в произошедшем, а не замалчивание данной ситуации. Таким образом Вы позволяете нам повышать качество обслуживания и выявлять факты недобросовестного исполнения своих обязанностей нашими сотрудниками. Теперь по факту что произошло: Запчасти: У нас выстроена четкая структура закупки и реализации автозапчастей, которая была нарушена. В момент Вашего приезда комплекты на замену ГРМ и помпы у нас закончились. Вы не записывались через сайт или форум, поэтому резерв под планируемые Вами работы никто не сделал и, соответственно, купили запчасти в соседнем магазине по розничной цене + сверху заложили процент "прибыли". Поэтому вышла сумма за запчасти такая высокая и самое ужасное, что Вас никто не предупредил о возможной стоимость запчасти и ее отсутствия на складе. По ремонту: Далее, вместо нормативных часов, требуемых для проведения данных работ были выставлены завышенные нормативы, что является жестким нарушением регламента по проводимым работам и идет в разрез со всеми возможными правилами обслуживания в нашем техническом центре. Со своей стороны приносим Вам извинения за столь не профессиональный подход отдельных наших сотрудников, к которым применены санкции и приглашаем Вас к нам на обслуживание. Та сумма, которая была Вами переплачена из-за этого неприятного для нас случая, будет Вам обязательно компенсирована в виде ремонта. (Пойдет в зачет стоимость ремонта) Смеем Вас заверить, что во главу угла мы ставим предоставление качественных услуг за приемлемые средства и не ищем возможности "нажиться" на наших клиентах, которые не всегда могут правильно оценить стоимость и объем работ. С Уважением и пожеланиями оставаться с нами, коллектив " РМ-Маркета" 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POISON GIRL Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 Дмитрий, Добрый день! 01.12.13 № РР00000239 меняла масло у вас же,механики не затянули сливную пробку (ошибка в принципе не допустима), свою ошибку вы признали, и тоже обещали компенсировать скидками и тд и тп при замене ГРМ аналогичная ситуация, хочу увидеть заказ наряд без завышенных нормативов с учетом скидки. не понятно в виде какого ремонта будет компенсирована сумма. В данный момент автомобиль в ремонте не нуждается, поэтому прошу компенсировать мне разницу в денежном эквиваленте. PS при ремонте автомобиля в СТО диагностика и мойка не входят в заказ-наряд 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rm-Market Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Здравствуйте Анна! Приношу извинения за задержку с ответом, нужно было получить разъяснения от всех сотрудников связанных с ремонтом Вашего авто. По обстоятельствам связанным с заказ-нарядом 01.12.13 № РР00000239: 01.12.13 Вы приезжали к нам на замену масла и другие работы. 06.12.13 Звонок поступил от Вас, в котором Вы сказали о том что не затянута сливная пробка.Т.к. последний ремонт Вы проводили у нас за 5 дней до этого (а мы даем гарантии на свои работы и выполняем все взятые на себя обязательства),то мы отправили к Вам механика с водителем для устранения проблемы. Была не до конца затянута сливная пробка, механик затянул ее и откорректировал уровень масла до нормы. 08.12.13 Вы приехали к нам в сервис мы еще раз все замыли, проверили уровень масла, поменяли на всякий случай кольцо сливной пробки (возможно брак в ней) и 2 лампочки подсветки номерного знака не взяв с Вас платы. Учитывая, что у Вас дизельный двигатель, а это повышенная детонация, от которой (при плохо закрученной сливной пробке) она бы раскрутилось достаточно быстро. Но Вы сами доехали от нас до дома, и, возможно, еще передвигались по городу в течении данного времени (5 дней), поэтому мы склонны считать, что все-таки здесь имел место быть брак кольца сливной пробки. Также, прошу заметить что мы не вступали с Вами в полемику касательно обстоятельств данного случая, а незамедлительно по вашему же звонку выехали и приступили на месте к устранению возможного дефекта, при этом через несколько дней провели повторную диагностику, убедившись что проблема решена. По обстоятельствам связанным с заказ-нарядом 22.01.2014 РР00000704 Ваш автомобиль к нам приехал на эвакуаторе грязный с диагнозом: Не заводится. Для того что бы определить неисправность нам нужно было произвести диагностику двигателя + помыть автомобиль для того что бы загнать его в рем.зону.По результатам диагностики Вы были приглашены в рем. зону, где Вам была продемонстрирована причина , по которой Ваш автомобиль не заводился.Опять же, желание мастера приемщика отдать Вам автомобиль в день его приема в ремонт (а не оставлять его до прихода запчастей по стоимости указанной ранее в нашей теме) обернулся тем, что я уже описывал выше. Что касается компенсации и скидок: Все скидки озвученные нами по клубной карте действуют и Вы их получили и будете получать при предъявлении клубной карты. Компенсацию в виде ремонта мы предлагаем следующую - Вы приезжаете к нам на любой ремонт вашего авто (будь то ТО, диагностика неисправности и т.п.) и помимо клубной скидки по карте вы еще получаете скидку на переплаченную Вами сумму. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rm-Market Опубликовано: 6 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Друзья! Технический центр "Рм-Маркет", с радостью представляет Вам комплекс скидок, предоставляемых владельцам клубных карт, их родственникам и друзьям. 1. Клубная карта2. Семейная карта3. Скидка на Доп. Услуги. 1. Клубная карта: Приезжая к нам, Вы получаете скидку 15% на проводимые работ по обслуживание Вашего авто а также 7% скидку на приобретаемые Вами автозапчасти в нашем Техническом центре.А с Нового Года (2014) -10% скидку на дополнительные услуги, оказываемые нашим Техническим Центром 2. Семейная карта: a. Семейные авто: Мы открыли новое направление в клубном обслуживании.Семейная карта клуба.Имея несколько автомобилей в семье, Вы можете пользоваться скидкой Insignia-Club - для обслуживания других авто. Единственное условие – они должны быть продукцией GM. Но, как всегда, в любом правиле есть исключения!!! На кузовной ремонт мы принимаем автомобили любых производителей. Для того, что бы внести автомобиль в семейную карту, присылайте пожалуйста номер Вашей Клубной карты + гос. номер Вашего семейного авто в личку Rm-Market. b. Автомобили друзей: Если Ваш друг/знакомый/товарищ не имеет автомобиль Opel-Insignia и не состоит ни в каких клубах, это не беда!Мы тоже дадим ему скидку! Для этого ему(ей) всего лишь по приезду к нам нужно будет сказать пароль, что он(она) “Друг, по семейной карте Opel-Insignia”!! В зависимости от проводимых работ и марки авто, он получит скидку, но не менее 5% на запчасти и работы. 3. Скидка на доп услуги. Технический центр РМ-Маркет оказывает достаточно большой спектр услуг, связанные с автомобильным бизнесом.Начиная с 2014 года владельцы Клубных Карт получают скидку в размере 10% на все дополнительные услуги оказываемые нашим Тех.Центром. Список Дополнительных услуг: a. Установка Газо-Баллонного Оборудования на автомобилиb. Выкуп Автомобилейc. Прием на комиссию Автомобилейd. Помощь в подборе Автомобилейe. Химчистка салонаf. Автомойкаg. Полировка кузоваh. Локальный ремонт без окраскиi. Косметический ремонт кузова Также напоминаем Вам, что при обслуживании у нас, Вы получаете в подарок: · Номерные рамки клуба· Клубная карта (можно получить до начала ремонта)· Банка незамерзайки (в зимнее время-требуйте у мастера-приёмщика!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgensergeev Опубликовано: 6 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Также напоминаем Вам, что при обслуживании у нас, Вы получаете в подарок: · Номерные рамки клуба · Клубная карта (можно получить до начала ремонта) · ) Ваши сотрудники на приемке сказали, что рамки и карту можно получить в подарок при цене обслуживания от 10000 руб. Так ли это на самом деле ? Изменено 6 февраля 2014 пользователем evgensergeev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения