Перейти к публикации


Технический Центр Рм-Маркет. Обслуживание Opel ВАО Москва


Rm-Market
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Была у вас на днях меняла комплект ГРМ и помпу

 

вы заявляете Стоимость помпы 2500, а стоимость работ по ее замене 4000, а по факту помпа 4185,

Комплект ГРМ 20DTH (ремень + 2 ролика) 5850 руб., а по факту 7254

Работа - 4000 руб., а по факту замена грм и помпы 6936

 

РАБОТЫ с учетом 15% скидки

 

 

ОБЪЯСНИТЕ в чем разница?

 

Можно номер Вашего заказ-наряда, или хотя бы рег. номер автомобиля. (можете в личку, или тут) как Вам удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Н074ае777

Заказ наряд от 22.01.2014 РР00000704

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rm-market - Очередной какиш... Грустно.... Чтот прям у вас не заладилось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TurbO,

 

Может подождать ответа от представителя прежде чем говна на вентилятор накидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говна накидывать не надо, просто интересно пишут одно, а по факту цифры другие))

 

либо увидели блондинку, и далее по тексту :oops:

Изменено пользователем POISON GIRL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TurbO,

 

Может подождать ответа от представителя прежде чем говна на вентилятор накидывать?

Так не первый раз они в чем то ошибаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не первый раз они в чем то ошибаются..

 

да ну блин, несерьезно как то.

Все ошибаются, тем более в чем-то.

Вопрос только в чём?

 

Странная ситуация, надо посмотреть что напишут.

Изменено пользователем mrempty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ошибаются, тем более в чем-то.

...

 

Странная ситуация, надо посмотреть что напишут.

 

есть ошибки которые в принципе недопустимы, о них я напиши только после ответа РМ

 

зы. мне одной так повезло(((?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@POISON GIRL,

 

Ну за себя могу сказать, что проблем с ними вообще небыло.

Все как обещали так и делали. и по ценам тоже.

 

Мож правда неповезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обслуживаем там две машины и не первый год

 

два раза подряд не повезло?

 

зы.ответа видимо не дождусь(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@POISON GIRL,

 

Добрый вечер,

Приносим извинения за столь поздний ответ, проводили разбор полетов, нужно было полностью понять что произошло и предпринять меры для не повторения данной ситуации.

 

Прежде всего cпасибо за Ваш отзыв и желание разобраться в произошедшем, а не замалчивание данной ситуации. Таким образом Вы позволяете нам повышать качество обслуживания и выявлять факты недобросовестного исполнения своих обязанностей нашими сотрудниками.

 

Теперь по факту что произошло:

 

Запчасти:

 

У нас выстроена четкая структура закупки и реализации автозапчастей, которая была нарушена. В момент Вашего приезда комплекты на замену ГРМ и помпы у нас закончились. Вы не записывались через сайт или форум, поэтому резерв под планируемые Вами работы никто не сделал и, соответственно, купили запчасти в соседнем магазине по розничной цене + сверху заложили процент "прибыли". Поэтому вышла сумма за запчасти такая высокая и самое ужасное, что Вас никто не предупредил о возможной стоимость запчасти и ее отсутствия на складе.

 

По ремонту:

 

Далее, вместо нормативных часов, требуемых для проведения данных работ были выставлены завышенные нормативы, что является жестким нарушением регламента по проводимым работам и идет в разрез со всеми возможными правилами обслуживания в нашем техническом центре.

 

Со своей стороны приносим Вам извинения за столь не профессиональный подход отдельных наших сотрудников, к которым применены санкции и приглашаем Вас к нам на обслуживание.

 

Та сумма, которая была Вами переплачена из-за этого неприятного для нас случая, будет Вам обязательно компенсирована в виде ремонта. (Пойдет в зачет стоимость ремонта)

 

Смеем Вас заверить, что во главу угла мы ставим предоставление качественных услуг за приемлемые средства и не ищем возможности "нажиться" на наших клиентах, которые не всегда могут правильно оценить стоимость и объем работ.

 

С Уважением и пожеланиями оставаться с нами, коллектив " РМ-Маркета"

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Добрый день!

 

01.12.13 № РР00000239 меняла масло у вас же,механики не затянули сливную пробку (ошибка в принципе не допустима), свою ошибку вы признали, и тоже обещали компенсировать скидками и тд и тп

 

при замене ГРМ аналогичная ситуация, хочу увидеть заказ наряд без завышенных нормативов с учетом скидки.

 

не понятно в виде какого ремонта будет компенсирована сумма.

 

В данный момент автомобиль в ремонте не нуждается, поэтому прошу компенсировать мне разницу в денежном эквиваленте.

 

PS при ремонте автомобиля в СТО диагностика и мойка не входят в заказ-наряд

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Анна!

 

Приношу извинения за задержку с ответом, нужно было получить разъяснения от всех сотрудников связанных с ремонтом Вашего авто.

 

По обстоятельствам связанным с заказ-нарядом 01.12.13 № РР00000239:

 

01.12.13 Вы приезжали к нам на замену масла и другие работы.

 

06.12.13 Звонок поступил от Вас, в котором Вы сказали о том что не затянута сливная пробка.

Т.к. последний ремонт Вы проводили у нас за 5 дней до этого (а мы даем гарантии на свои работы и выполняем все взятые на себя обязательства),

то мы отправили к Вам механика с водителем для устранения проблемы. Была не до конца затянута сливная пробка, механик затянул ее и откорректировал уровень масла до нормы.

 

08.12.13 Вы приехали к нам в сервис мы еще раз все замыли, проверили уровень масла, поменяли на всякий случай кольцо сливной пробки (возможно брак в ней) и 2 лампочки подсветки номерного знака не взяв с Вас платы.

 

Учитывая, что у Вас дизельный двигатель, а это повышенная детонация, от которой (при плохо закрученной сливной пробке) она бы раскрутилось достаточно быстро. Но Вы сами доехали от нас до дома, и, возможно, еще передвигались по городу в течении данного времени (5 дней), поэтому мы склонны считать, что все-таки здесь имел место быть брак кольца сливной пробки. Также, прошу заметить что мы не вступали с Вами в полемику касательно обстоятельств данного случая, а незамедлительно по вашему же звонку выехали и приступили на месте к устранению возможного дефекта, при этом через несколько дней провели повторную диагностику, убедившись что проблема решена.

 

По обстоятельствам связанным с заказ-нарядом 22.01.2014 РР00000704

 

Ваш автомобиль к нам приехал на эвакуаторе грязный с диагнозом: Не заводится.

 

Для того что бы определить неисправность нам нужно было произвести диагностику двигателя + помыть автомобиль для того что бы загнать его в рем.зону.

По результатам диагностики Вы были приглашены в рем. зону, где Вам была продемонстрирована причина , по которой Ваш автомобиль не заводился.

Опять же, желание мастера приемщика отдать Вам автомобиль в день его приема в ремонт (а не оставлять его до прихода запчастей по стоимости указанной ранее в нашей теме) обернулся тем, что я уже описывал выше.

 

Что касается компенсации и скидок:

 

Все скидки озвученные нами по клубной карте действуют и Вы их получили и будете получать при предъявлении клубной карты.

 

Компенсацию в виде ремонта мы предлагаем следующую - Вы приезжаете к нам на любой ремонт вашего авто (будь то ТО, диагностика неисправности и т.п.) и помимо клубной скидки по карте вы еще получаете скидку на переплаченную Вами сумму.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

 

Технический центр "Рм-Маркет", с радостью представляет Вам комплекс скидок, предоставляемых владельцам клубных карт, их родственникам и друзьям.

 

1. Клубная карта

2. Семейная карта

3. Скидка на Доп. Услуги.

 

1. Клубная карта:

 

Приезжая к нам, Вы получаете скидку 15% на проводимые работ по обслуживание Вашего авто а также 7% скидку на приобретаемые Вами автозапчасти в нашем Техническом центре.

А с Нового Года (2014) -10% скидку на дополнительные услуги, оказываемые нашим Техническим Центром

 

2. Семейная карта:

 

a. Семейные авто:

 

Мы открыли новое направление в клубном обслуживании.

Семейная карта клуба.

Имея несколько автомобилей в семье, Вы можете пользоваться скидкой Insignia-Club - для обслуживания других авто.

 

Единственное условие – они должны быть продукцией GM.

 

Но, как всегда, в любом правиле есть исключения!!!

 

На кузовной ремонт мы принимаем автомобили любых производителей.

 

Для того, что бы внести автомобиль в семейную карту, присылайте пожалуйста номер Вашей Клубной карты + гос. номер Вашего семейного авто в личку Rm-Market.

 

b. Автомобили друзей:

 

Если Ваш друг/знакомый/товарищ не имеет автомобиль Opel-Insignia и не состоит ни в каких клубах, это не беда!:)

Мы тоже дадим ему скидку!

 

Для этого ему(ей) всего лишь по приезду к нам нужно будет сказать пароль, что он(она) “Друг, по семейной карте Opel-Insignia”!!

 

В зависимости от проводимых работ и марки авто, он получит скидку, но не менее 5% на запчасти и работы.

 

 

3. Скидка на доп услуги.

 

Технический центр РМ-Маркет оказывает достаточно большой спектр услуг, связанные с автомобильным бизнесом.

Начиная с 2014 года владельцы Клубных Карт получают скидку в размере 10% на все дополнительные услуги оказываемые нашим Тех.Центром.

 

Список Дополнительных услуг:

 

a. Установка Газо-Баллонного Оборудования на автомобили

b. Выкуп Автомобилей

c. Прием на комиссию Автомобилей

d. Помощь в подборе Автомобилей

e. Химчистка салона

f. Автомойка

g. Полировка кузова

h. Локальный ремонт без окраски

i. Косметический ремонт кузова

 

Также напоминаем Вам, что при обслуживании у нас, Вы получаете в подарок:

 

· Номерные рамки клуба

· Клубная карта (можно получить до начала ремонта)

· Банка незамерзайки (в зимнее время-требуйте у мастера-приёмщика!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также напоминаем Вам, что при обслуживании у нас, Вы получаете в подарок: · Номерные рамки клуба · Клубная карта (можно получить до начала ремонта) · )

Ваши сотрудники на приемке сказали, что рамки и карту можно получить в подарок при цене обслуживания от 10000 руб. Так ли это на самом деле ?

Изменено пользователем evgensergeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...