Jump to content




Opel Insignia 4x4 5 dr Бензин


 Share

Recommended Posts

Всем привет! На всякий случай сделаю копи - пасту своего отзыва тут. Мало ли кому-то окажется нужным.

 

Итак, начнем.

 

Что имеем:

ДОРЕСТАЙЛ Opel Insignia хэтчбэк турбо бензин, полный привод, комплектация COSMO + допы в виде 19 колес, AFL, Салон - Indian summer (Рыжая кожа. В буклете - коньячный оттенок), ну и по мелочам типа ассистент парковки и так далее. Расписывать все подробно смысла нет, в общем есть все кроме распознавания знаков-разметки и музыки Infinity.

 

Что было в порядке очередности:

 

Ваз 2110, Mark 2 90 кузов, Импреза 07 атмо два литра на ручке (Лиса), Аутбэк 3 литра (BL), ну и средство передвижения для колоссальной экономии средств - Гольф 4 1.6 на автомате.Так же параллельно был опыт передвижения на многом, начиная от Mitsubishi Delica и MB в 124 кузове и заканчивая ваз 2106. В общем, покататься пришлось почти на всем.

 

Так получилось, что автомобили всегда выбирались по назначению. Каждый автомобиль в личном пользовании был изучен от бампера до бампера и ремонтировался по мере сил и возможностей собственноручно.

 

На данном этапе жизни захотелось иметь новый автомобиль, так как до этого все были БУ. С целью подбить денег и был приобретен последний до Опеля - Гольф. Надо отдать должное данному авто, так как верой и правдой он прослужил полтора года не принося никаких неожиданностей, ну в принципе так можно сказать и про все предыдущие авто. Но именно немец тех годов (2001) оказался наиболее экономичным и неприхотливым автомобилем для передвижения семьи из трех человек из пункта "А" в пункт "Б". (Возможно, тут сейчас начнут говорить, что Королла тех годов еще надежнее и тд. Я согласен. Но Короллу я не хотел, брался специально Гольф 4)

 

Почему Opel и именно Insignia:

 

Необходимые цели и определяющие факторы:

0)Не джип-кроссовер

1)Авто на котором можно беспроблемно и комфортно попутешествовать по твердым асфальтовым, а так же относительно прикатанным грунтовым покрытиям нашей необъятной Родины (И заграницы) семье из трех человек.

2) Бензинка с небольшим (относительно) расходом по трассе и большим баком. Достаточной для трассовых обгонов мощностью не попадающий под 250+ налоговую ставку.

2)Большой багажник

3)Полный привод и просвет более 15 см.

4)Не сарайного типа

5)Немец-европеец(Не субару(С):))

6)Не более 1.4 млн.

По поводу 5-го пункта, да простят меня владельцы среднестатистических японских авто, но сравнив все + и - лично я пришел к выводу что Европа все-таки комфортнее.

 

И вот, сопоставив все вышеизложенное, стало понятно, что для удовлетворения всех параметров идеальнее хэтчбэка Инсигнии в этом ценовом диапазоне ничего нет (Из новых авто).

 

Автомобиль:

Красив

Комфортен

Динамичен

Полноприводен

Ест по трассе при скорости 90-140 в районе 9 литров

Не дорог в обслуге.

_____________________________________________________________________________________________________

 

А теперь по пунктам:

Салон:

Стандартно функционален для хэтчбэка, но мал для габаритов авто. Машина бралась не для такси, так что ребенку сзади места вполне хватает, а если за рулем жена - можно сесть за ней ногу на ногу. К слову и за собой сижу комфортно (Рост 180). В Пассате и Мондео места больше. Сиденья - песня. За 1300 км с одним выходом на ужин и перекурами вышел в конечной точке маршрута без болей и ощущения уставшей спины. Так же способствует удобству то, что в сиденьях есть вентиляция и подколенные модули удлиняющие подушку. В общем, не зря данные сидухи одобрены какой-то там немецкой ассоциацией ортопедов. Шумоизоляция лучше чем в Infinity GM серии, RAV4, Mark 2, но хуже чем в VAG продукции. В целом нормально, но досаждает небольшой шум от шипов по трассе зимой (R18 235/50) и призвуки от стыков асфальта летом летом (R19 24540). Все исправляется шумкой. Багажник достаточно хорош. Не маленький объем, погрузка выгрузка удобна. Единственное - не ровный пол, но это мелочь. Как показала практика - огромный багажник используется на 100% крайне редко, просто большой - чаще, а при правильной компоновке груза можно обойтись вообще мелким. Как пример - вся детская (Кровать 160см + Матрац + два шкафчика 60х60х200 и тумбочка) Были привезены в гольфе за один присест с двумя людьми в салоне. Так что багажник под определение "большой" попадает и устраивает на все 100.

 

Свет, обзорность, расположение органов управления:

Умный свет AFl - это пять! Светит куда надо и когда надо. Переключения ближний дальний, поворот пучка света за рулем, сужение пучка в спорт режиме и при скорости более 120. В общем мега вещь! При выборе авто машины без AFL вообще не рассматривались.

Обзорность - Широковаты стойки лобового, но в целом, в том же самом Yeti ситуация еще хуже. Так что в принципе все нормально, в целом на 4 с +

Рабочее место водителя - Все на своих местах, но надо привыкнуть к обилию кнопок на бороде, оценка 4.

 

Двиг+коробка+привод:

 

Симбиоз получился неплохой. 6 ступ Aisin и ДВС который достался, насколько я понял, по наследию от SAAB, понимают друг друга хорошо. !!!НО!!! не стоит ждать адской прыти с места от авто весом 1800 и 249 кобылами. Во первых, 249 кобыл там нет лично по моему мнению (Я считаю что это маркетинговый ход). Аутбэк о трех литрах пулял намного сочнее. Ну и во вторых не забываем о таком показателе как мощность на массу. 140 лошадей на тонну это все-таки маловато. Машина едет свои 7.5-8 секунд до ста, но ощущений взлета в салоне при этом нет.(Немного драйва добавляют подрулевые лепестки переключения передач, но имейте в виду, что даже уперевшись в отсечку машина будет ехать на той передачи которую вы выбали и не переключится сама.) Виной этому - шумка и автомат размазывающий ускорение плаааавно и без взрывов. Так же есть возможность выбора режима движения:

Спорт - переключения на более повышенных оборотах, машина жестче, под полным газом момент больше на задней оси.

Тур - все плавно мягко момент на морде.

Обычный режим - адаптируется к текущему стилю езды. При частых поворотах на скорости делает авто жестче, при резких разгонах позже переключает передачи.

4Х4 - НЕ СУБАРУ. Но вроде сильно мордой не шлифует и подключается вовремя. На голом льду под половиной газа летит мордой наружу как Форик на TZ коробке. В общем выставить машину боком по людски можно либо под сброс газа либо наоборот на полном газу. Приноровившись можно дать угла, но не надо ожидать что это будет такой же простой и прозрачный угол как на Субе. В целом машина не для того. Для трассы привод нормальный, ведет себя адекватно.

Расход по городу Москва - 14-17 литров. Постоянные пробки. По пустому - 13-15. Трасса - 9-10 при скорости 90-140.

По пустому городу режим работы педали газа - вклвкл.

 

Подвеска:

По немецки сбита и упруга. Есть возможность регулировки жесткости. Отрабатывает все очень хорошо, на тест драйвовской машине иногда готовился услышать пробой на кочках, но она все проходила на ура. Единственный минус - громковата на стыках. Но это возможно из-за широкой и низкопрофильной летней резины, так же из-за неё машина оч привязана к колее, но в целом поведение на трассе да и вся рулежка очень достойна.

Дорожный просвет на 2454019 - 16.5 см, на зиме 2355018 гдет 18. В общем достаточно достойный.

 

Теперь что имеем со сборкой:

 

Кривые зазоры по бамперам. Данный косяк есть почти у всех, не исключения и машины Немецкой сборки. Все конечно в рамках разумного, но факт есть факт.

 

Возможно что-то будет не прикручено с Автотора - так что внимательнее ко все призвукам первые дни. Лично я столкнулся с хреново прикрученным подкрылком сзади и не до конца затянутыми стойками стабов. Так же сделал развал, так как при установки рычагов и тяг на заводе развал делают под стандартные диски плюс колеса. В общем все недоделки завода были оперативно устранены по гарантии в первые моменты эксплуатации. Но это мелочь, бродят истории о не до конца затянутых рычагах. В общем наши руки... На данный момент пробег почти 10 тык. Полет нормальный.

 

Итог:

 

Взял бы я её опять если была бы возможность отмотать все назад - однозначно да. Явных минусов и просчетов нет. Даже с учетом того что сейчас идет уже поставка рестайла, всеравно бы взял дорестайл. Салон мне нравится больше в моей машине, а приделывать морду от Астры на флагман вообще как мне кажется было ошибкой.

 

Вот в краце и все. Не стоит забывать - сколько людей, столько и мнений. Все вышеизложенные выкладки и оценки были сделаны на основе личного опыта. Говорить и обосновывать что какие-то представители автопрома хуже или лучше в целом не собираюсь, так как кому - то и Нивы за глаза, а кому – то и S класс новый ни о чем. Но подискутирвать можно)

 

На все вопросы буду стараться отвечать. На критику реагирую нейтрально, весь негатив просьба подкреплять аргументами. Спасибо за понимание и прочтение.

 

Роман.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



очень хорошее изложение своего видения.... спасибо, почитал с удовольствием.
Link to comment
Share on other sites

Роман, привет! У меня седан, комплектуха такая же только с Инфинити, ОПС пакетом и с "обычными" кожспортвентилируемыми)) сидухами. В целом ощущения очень похожие, за исключением: с кнопкой спорт задницей метет только так, уже пробовал боком кататься, морду вообще не сносит, легко в управляемом заносе ехать. Ну и не соглашусь по поводу "нарисованных лошадей", табун как раз породистый, но вот машинка тяжеловата (у меня 1901 кг по ПТС). Что с места, что ходом - в 99% быстрее потока. У меня до этого финик М35 был, так там 280, но он не быстрее точно.

У меня правда за 12 тысяч вылез один косяк с течью масла (уже 2 раза меняли прокладки ТНВД и датчик распредвала, все равно течет), но это не может омрачить радость от эксплуатации! Считаю, что по соотношению оснащение/динамика/цена/полный привод конкурентов вообще нет.

Edited by Артем_Ч
Link to comment
Share on other sites

Привет! Да, согласен по поводу:

что по соотношению оснащение/динамика/цена/полный привод конкурентов вообще нет.
это 100% верно.
с кнопкой спорт задницей метет только так, уже пробовал боком кататься, морду вообще не сносит, легко в управляемом заносе ехать
Под полным газом? Просто я все ESP VDC отключил попробовал немного крутануть без полного газа - у меня морда начала вываливаться наружу и я все это дело прекратил)

а 250 сил...ну хз) Сейчас FX35 у товарища с 307 силами. Как то пободрее с места прыгает. Просто в Инсигнии все плавно и размеренно происходит. В субе все было как то жестче)

Link to comment
Share on other sites

Да, газ в пол. У меня даже летом на мокром асфальте жопу только так заносило. На прошлых выходных на снегу пятаки в легкую крутил. И попробуй с фиником встать - ты его объедешь)))
Link to comment
Share on other sites

Да, газ в пол. У меня даже летом на мокром асфальте жопу только так заносило. На прошлых выходных на снегу пятаки в легкую крутил. И попробуй с фиником встать - ты его объедешь)))

 

Ну ХЗ))) вчера замерили финика по GPS вышло 6.7 до ста. У меня лучшее 7.6.

Link to comment
Share on other sites

наверное, это просто очень бодрый финик:))) 35-й надо проезжать, по крайней мере я так делаю)))
Link to comment
Share on other sites

Дорожный просвет на 2454019 - 16.5 см, на зиме 2355018 гдет 18.
Откуда такие цифры?

 

ДВС который достался, насколько я понял, по наследию от SAAB
Неправильно понял)))
Link to comment
Share on other sites

Откуда такие цифры?

 

Неправильно понял)))

 

Ну заявленный просвет на стоке - 16.5 а зима на 1.5 см выше.

 

Почему неправильно? Просто на Вектре и BLS платформа одинаковая с 9-3 была. Могу ошибаться конечно) Не отрицаю.

Link to comment
Share on other sites

Не путай радиус с диаметром, на зиме, если посчитать, получается на 7 мм выше. И не надо верить в заявленные 165мм, там чуть более 145 по реальным замерам.

Одинаковая платформа - это не говорит о том что она СААБовская к тому же какая связь платформы и мотора? Да и платформы хоть и изначально общие, СААБ ее сильно перекроил под себя.

Опять же те 2.0Т моторы которые стояли на вектре, саабе, кадилаке исходно они точно никак не саабовские, к тому же ничего общего с сиговским 2.0Т не имеют (кроме количества цилиндров и объема).

СААБ свои моторы (2.3Т и др) на дорестайл 9-3 ставил, ну и на более ранние модели. На 9-5 вроде тоже был 2.3Т

Edited by Kэsh
Link to comment
Share on other sites

.... И не надо верить в заявленные 165мм, там чуть более 145 по реальным замерам.....

Не помню точно в каком из журналов замеряли, но на штатной резине было 143мм просвета.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не путай радиус с диаметром, на зиме, если посчитать, получается на 7 мм выше. И не надо верить в заявленные 165мм, там чуть более 145 по реальным замерам.

Одинаковая платформа - это не говорит о том что она СААБовская к тому же какая связь платформы и мотора? Да и платформы хоть и изначально общие, СААБ ее сильно перекроил под себя.

Опять же те 2.0Т моторы которые стояли на вектре, саабе, кадилаке исходно они точно никак не саабовские, к тому же ничего общего с сиговским 2.0Т не имеют (кроме количества цилиндров и объема).

СААБ свои моторы (2.3Т и др) на дорестайл 9-3 ставил, ну и на более ранние модели. На 9-5 вроде тоже был 2.3Т

 

Привет!

 

A20NFT ставили на 9-3 SAAB в 11 году точно. Это генерация B207R с уменьшенной с 9.5 до 9.3 степенью сжатия. Ходы цилиндров и диаметры поршней одинаковы.

 

По колесам - может быть, я ориентировался на инфу от дилера, но машина реально выше гольфа и по просвету между порогом и асфальтом на 18 колесах чуть ниже аутбэка прошлой генерации. Спору нет, что-то может торчать и на 14 см от земли. В данном случае я имел в виду расстояние от земли до порога.

Edited by Roman_NM
Link to comment
Share on other sites

A20NFT ставили на 9-3 SAAB в 11 году точно. Это генерация B207R с уменьшенной с 9.5 до 9.3 степенью сжатия. Ходы цилиндров и диаметры поршней одинаковы.
Но это же не доказывает, что это СААБовский мотор. Да, на саабы последних лет ставились многие моторы что и на опель, но все они опелевские (кроме 2.3Т и 1.8Т). А СААБ разве выпускался в 2011 г.? Да и в 2011 шел еще NНT.

 

А геометрия 2-х литровых моторов у многих одинаковая

 

Не помню точно в каком из журналов замеряли, но на штатной резине было 143мм просвета.

Даже 132 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758 Edited by Kэsh
Link to comment
Share on other sites

Нашел еще более интригующие цифры http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia/insignia/condorsrc50/journal/

монопривод 140 мм, полный 120 мм

Link to comment
Share on other sites

Но это же не доказывает, что это СААБовский мотор. Да, на саабы последних лет ставились многие моторы что и на опель, но все они опелевские (кроме 2.3Т и 1.8Т). А СААБ разве выпускался в 2011 г.? Да и в 2011 шел еще NНT.

 

А геометрия 2-х литровых моторов у многих одинаковая

 

Даже 132 http://www.autorevie...SECTION_ID=4758

Нашел еще более интригующие цифры http://www.drive2.ru...rsrc50/journal/

монопривод 140 мм, полный 120 мм

 

Ладно, ладно, господа))) я не уверен на 137% в своих умозаключениях))) но 120 этож вообще мало)))

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...