димазей Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Решил написать, как будет заводиться дизель в морозы. С декабря запровляюсь, только на одной заправке "Лукойл"( потому-что новая заправка с новыми емкостями).Операторы показывали сертификат на соляру t помутнения -27, t запарафинивания -40.Уже неделю стоят морозы -17-20. Машина заводиться сразу, почти не грею,через минуту сразу еду на 1 передаче метров 300,а потом на любой скорости едет отлично. Завтра передают -24, потом отпишусь как завелся.Вибасту пока не ставлю, до работы ехать 15 минут, думаю батарея не будет успевать заряжаться и заводиться отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krevedko Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже.при такой температуре интернет замерзает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Inter Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 -40 и детей в школу везти не надо вариант - сидеть дома, согреваться и ждать потепления ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже. Если внимательно читать инструкцию, то в ней можно найти указание, дизель можно заводить без дополнительного подогрева до - 25, бензин до - 30, то что дизель спокойно заводится при - 30 - 33 это я проверял, но это разовые так сказать акции, при таких температурах постоянно в течении зимы подогрев обязателен, или автономный или на шнурке 220V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 serheii, только если подогрев способен греть всю массу топлива. А то кристаллики парафина забьют фильтр и нарушат топливоподачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 serheii, только если подогрев способен греть всю массу топлива. А то кристаллики парафина забьют фильтр и нарушат топливоподачу Что смею заметить, на Арктика (есть такая разновидность ДТ к сведению) фильтруется при - 50, и речь я веду не о застывании парафинов, а вреде запуска двигателя при экстремально низких температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fantozzi Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 @димазей, Как насчет антигелей? Не используете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dannsky Опубликовано: 18 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 @димазей, Как насчет антигелей? Не используете?Смысл? Если топливо качественное... Отправлено с моего Nexus 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димазей Опубликовано: 19 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 @димазей, Как насчет антигелей? Не используете?Антигелей не использую.Сегодня - 28, завелась сразу, стартер работал две секунды,двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Поехал через 5 минут в обычном ритме.Задница кипит от подогрева кресел. Теплый воздух начал дуть через 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesels Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Дак у вас наверное фены еще стоят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димазей Опубликовано: 19 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Забыл добавить по поводу "Арктики", с вчерашнего дня у нас подорожала солярка 34.90, на заправкеговорят, что саляру уже завозят еще для более низких температур, но сертификат сам не видел, какпосмотрю отпишусь по параметрам замерзания. Дак у вас наверное фены еще стоят ?Фенов и обогревателей пока не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diesels Опубликовано: 19 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 У инсигнии на дизеле часто ставятся встроенные фены. Хотя если через 10 минут греть начинает, значит нету их. Они сразу греют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димазей Опубликовано: 7 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2014 Всех с Новым Годом и Рождеством! 3 января заводился в - 34, правда мороз стоял всего 2 дня, завелась секунды через 4, отпустил ключ, двигатель уже работал, но индикация приборов погасла, только через 5 секунд.Сцепление отпустил через 15 секунд и все работало как обычно. Поехал через 5 минут на первой передачеметров 500, выехал на трассу и в нормальном ритме дальше. Теплый воздух начал поступать через 20 минут, как завел машину.В машине было тепло, хотя температура двигателя не подымалась выше 60 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2014 Заводил 3 января в -30, не завёл 2 числа к машине не подходил, не до неё было, получается что на таком морозе простояла более суток. Стартёром всё крутится отлично, но огниво не вспыхивает. Топливо лукойл (клянутся, что температура фильтрации до -38) + антигель Hi-Gear в дозировке 15 oz (американская жидкая унция) на 440 литров топлива (2,5 oz на 70 литров). Ах да! Волшебной педали сцепления у меня нет Переждал 1,5 дня до -18 и завёл с первой попытки (4 секунды).PS: на обратном пути Ухта-Москва средний расход 4,9 л. / 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.