Перейти к публикации


Дизель на крайнем севере


димазей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил написать, как будет заводиться дизель в морозы. С декабря запровляюсь, только на одной заправке "Лукойл"( потому-что новая заправка с новыми емкостями).Операторы показывали сертификат на соляру t помутнения -27, t запарафинивания -40.

Уже неделю стоят морозы -17-20. Машина заводиться сразу, почти не грею,через минуту сразу еду на 1 передаче метров 300,

а потом на любой скорости едет отлично. Завтра передают -24, потом отпишусь как завелся.

Вибасту пока не ставлю, до работы ехать 15 минут, думаю батарея не будет успевать заряжаться и заводиться отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.

Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.

Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже.

при такой температуре интернет замерзает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-40 и детей в школу везти не надо :)

 

вариант - сидеть дома, согреваться и ждать потепления )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой в Москве не испытывал никаких проблем. Заводилась в -28 с первого раза, заливаю только Лукойл.

Обязательно напишите как поведёт себя авто, когда в Коми будет -40 и ниже.

 

Если внимательно читать инструкцию, то в ней можно найти указание, дизель можно заводить без дополнительного подогрева до - 25, бензин до - 30, то что дизель спокойно заводится при - 30 - 33 это я проверял, но это разовые так сказать акции, при таких температурах постоянно в течении зимы подогрев обязателен, или автономный или на шнурке 220V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serheii, только если подогрев способен греть всю массу топлива. А то кристаллики парафина забьют фильтр и нарушат топливоподачу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serheii, только если подогрев способен греть всю массу топлива. А то кристаллики парафина забьют фильтр и нарушат топливоподачу :)

 

Что смею заметить, на Арктика (есть такая разновидность ДТ к сведению) фильтруется при - 50, и речь я веду не о застывании парафинов, а вреде запуска двигателя при экстремально низких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@димазей, Как насчет антигелей? Не используете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@димазей, Как насчет антигелей? Не используете?

Смысл? Если топливо качественное...

 

Отправлено с моего Nexus 4

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@димазей, Как насчет антигелей? Не используете?

Антигелей не использую.

Сегодня - 28, завелась сразу, стартер работал две секунды,

двигатель работает ровно, без посторонних шумов. Поехал через 5 минут в обычном ритме.

Задница кипит от подогрева кресел. Теплый воздух начал дуть через 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак у вас наверное фены еще стоят ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить по поводу "Арктики", с вчерашнего дня у нас подорожала солярка 34.90, на заправке

говорят, что саляру уже завозят еще для более низких температур, но сертификат сам не видел, как

посмотрю отпишусь по параметрам замерзания.

 

Дак у вас наверное фены еще стоят ?

Фенов и обогревателей пока не ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У инсигнии на дизеле часто ставятся встроенные фены. Хотя если через 10 минут греть начинает, значит нету их. Они сразу греют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всех с Новым Годом и Рождеством!

 

3 января заводился в - 34, правда мороз стоял всего 2 дня, завелась секунды через 4,

отпустил ключ, двигатель уже работал, но индикация приборов погасла, только через 5 секунд.

Сцепление отпустил через 15 секунд и все работало как обычно. Поехал через 5 минут на первой передаче

метров 500, выехал на трассу и в нормальном ритме дальше. Теплый воздух начал поступать через 20 минут, как завел машину.

В машине было тепло, хотя температура двигателя не подымалась выше 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводил 3 января в -30, не завёл :lol: 2 числа к машине не подходил, не до неё было, получается что на таком морозе простояла более суток. Стартёром всё крутится отлично, но огниво не вспыхивает. Топливо лукойл (клянутся, что температура фильтрации до -38) + антигель Hi-Gear в дозировке 15 oz (американская жидкая унция) на 440 литров топлива (2,5 oz на 70 литров). Ах да! Волшебной педали сцепления у меня нет :lol: Переждал 1,5 дня до -18 и завёл с первой попытки (4 секунды).

PS: на обратном пути Ухта-Москва средний расход 4,9 л. / 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...