Jump to content


Свечи накала в Дизельных моторах !


 Share

Recommended Posts

Я хз а как определить датчик или канал?

Видно по работе. Или по самой ошибке. Если накал заводится хуже будет. Да и сам датчик редко на ней накрывается.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 848
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Видно по работе. Или по самой ошибке. Если накал заводится хуже будет. Да и сам датчик редко на ней накрывается.

По заводке разницу не заметил просто ошыбка выскочила Edited by Vova HARASYMCHUK
Link to comment
Share on other sites

По заводке разницу не заметил просто ошыбка выскочила

Ошибка то какая? По ней же видно датчик это или накал. Уверен что она вообще со свечами связана?

Link to comment
Share on other sites

Ошибка то какая? По ней же видно датчик это или накал. Уверен что она вообще со свечами связана?

Написано было на компьютере цепь питания 4 цилиндр вроде так
Link to comment
Share on other sites

Написано было на компьютере цепь питания 4 цилиндр вроде так

Накал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет. Сегодня на диагностике показало 3 ошибки по свечам. Пошел искать информацию и оказался тут. Машина Opel Insignia Country Tourer 2014 2.0D 163hp 4x4 AT. Пробег 67т. Каких-то проблем с машиной нет: заводится без проблем.

Месяц назад ошибок не было. Неделю назад было большое ТО, в которое входила чистка вихревых заслонок и EGR. Скорее всего, мастера снимали фишки со свечей. Это может быть связано или настраиваться на замену?

IMG-20200713-103801.jpg

Edited by can2nac
Link to comment
Share on other sites

если фишки не сломаны, то надо смотреть сами свечи. можно померить их сопротивление. свечи скорее всего с датчиками давления. стОят в районе 5000р каждая. 3 свечи это попадос.

я бы сбросил ошибки и посмотрел. Пока тепло без свечей будет заводиться без проблем. Но двигатель при работе использует показания датчиков давления каждого цилиндра.

Вообще!!! при неисправных свечах должно высвечиваться сервисное сообщение на приборной панели - "Подходит срок ТО". Так что странные результаты диагностики.

Вот эта телефонная диагностика имхо это от лукавого. надо или нормальный MDI или на худой конец OP-COM

Link to comment
Share on other sites

спасибо @Stalker_rus

сервисного сообщения нет.

в среду поеду к диагносту на MDI сканер.

смотрел сегодня на экзисте одна свеча от 10к :shoсk:

у нас весь год тепло. -5 (или при каком минусе свечи начинают работать?) еще подождать нужно.

судя по этой ветке может не запускаться пассивная регенерация сажевого фильтра при таких ошибках. вот это меня напрягает. собственно, через MDI и узнаем, когда она была последний раз :)

Link to comment
Share on other sites

про прожиг фильтра с нерабочими свечами есть разные мнения, но в любом случае, в данном моторе показания ДД свечей в работе не лишние.

 

еще... не хочется думать плохо про людей. но в питере был случай когда на наш мотор поставили свечи без ДД. обычные по 500р. машина заводилась и ездила.

Link to comment
Share on other sites

в питере был случай когда на наш мотор поставили свечи без ДД. обычные по 500р. машина заводилась и ездила.

 

Ездить то она будет и заводится тоже нормально, но ошибка то по давлению висеть будет все равно. У меня так и было пока свечи с ДД не вернул в мотор после установки контрактника

Link to comment
Share on other sites

а вот и Питер отписался )))
Link to comment
Share on other sites

А не подскажете где можно посмотреть электросхему подключения свечей накала Opel Insignia 2.0 дизель 2009г?
Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на диагностике. Сканер, правда, у них старый op-com 1.2. Показал, что ошибок нет. Поеду через неделю еще раз. Или сам почитаю, т.к. собираюсь заказать у krenkel op-com.

Сажевый чистый, последний прожиг был 48 км назад и длился 4 минуты.

Edited by can2nac
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Загорелся "подходит срок техобслуживания", приговорили 3 свечи, а на 4й еще и датчик. Странно, с учетом того, что год назад менял 2 из них, оригинал

Сервисник заодно посмотрел сажевый. Забит на 40%, последний прожиг 100 км тому.

Заводится сейчас абсолютно нормально, разве что обороты ХХ плавают первых минут 5-10. Ну и кажется, что есть легкая детонация в момент запуска. Думаю, пройдет с заменой.

Заказал Beru PSG006, 3 свечи 275 USD.. Жалко, блин, на ровном месте. Хотя пробег 170к

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Загорелся "подходит срок техобслуживания", приговорили 3 свечи, а на 4й еще и датчик. Странно, с учетом того, что год назад менял 2 из них, оригинал

Сервисник заодно посмотрел сажевый. Забит на 40%, последний прожиг 100 км тому.

Заводится сейчас абсолютно нормально, разве что обороты ХХ плавают первых минут 5-10. Ну и кажется, что есть легкая детонация в момент запуска. Думаю, пройдет с заменой.

Заказал Beru PSG006, 3 свечи 275 USD.. Жалко, блин, на ровном месте. Хотя пробег 170к

Так бывает, что на трех простые, а на 4 цилиндре свеча с ДД? Или я не правильно понял Вас?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...