Dr Leming Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Да ну от коллектора это. Вода на него попадает и испаряется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Всем, привет.Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpgКому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blackout Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Время от времени попахивает маслом.Подтеки на патрубке разумеется есть.Воняет при влажной погоде.Зависит от качества и типа воздушного фильтра, а также его возраста.Поразмыслив над причиной пришел к следующей логической цепочке:при наличии потёков масла пары его постоянно присутствуют в подкапотном пространстве, однако успешно фильтруются салонным фильтром при условии, что у того хватает адсорбционной емкости. Адсорбционная ёмкость падает во влажную погоду из-за наличия большого количества паров воды и фильтр начинает пропускать масло. При этом угольные фильтры ведут себя горяздо лучше даже во влажную погоду в силу большей гидрофобности угольных волокон по сравнению с целлюлозой.Как-то в магазине не было угольного фильтра - после замены неделю поездил и купил угольник как раз из-за сильного запаха масла. Сработало на все 100. Правда за 3-4 месяца и угольник начинает понемногу травить в слякоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Safonovchel Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) Всем, привет.Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpgКому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже.Мне кажется, у тебя такая же проблема как и у меняСегодня столкнулся с проблемой - течь масла в районе ТНВД. Как я понял, там стоит прокладка между ним и блоком, которую меняли по гарантии. Черкните, пожалуйста, ее номерок.. И еще, запотевание патрубка, который подходит к турбине это норма? P.S. являюсь владельцем всего 5 месяцев. Перечитал все по новой, оказываться был бюллетень 2562 по этой проблеме: Причина - Нарушение уплотнения крышки подшипника распредвала к головке цилиндров.Подтек идет из крайней крышки распредвалов. И направляется ниже на крышку ТНВД (насоса высокого давления) . Устранение - В случае жалобы клиента необходимо убедиться в том, что утечка масла происходит в области топливного насоса высокого давления. Если это так, нужно заново уплотнить крышку подшипника распредвала согласно прилагающейся инструкции, а именно: 1) скидывать крышку головки блока2) снимать заднюю крышку распредвалов 3) заново ее ставить уплотнив герметиком по новому Вопрос про патрубок остался открытым. И все же, при уплотнении крышки требуются прокладки, а ещё трубка топливная. Поделитесь, пожалуйста, номерами. Отправлено с моего MX4 через Tapatalk Изменено 7 апреля 2016 пользователем Safonovchel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) Сильно не пинайте , но в моем случае я думаю что нибудь из ниже перечисленного .Ну откуда там масло я догадываюсь. Просто за последний год "теч" масла во впуске усилилась. И решить эту проблему в принципе я тоже догадываюсь как.Тут я как вижу для себя три варианта, где не прав разъясните:1. http://s015.radikal.ru/i332/1604/14/68f3c51d299dt.jpg 0656926 Возможно в этом грибке умерла масло отсекающая мембрана. Как проверить не знаю. Во всяком случае ртом я не могу создать достаточного давления, чтобы мембрана начала пропускать.2. На сколько понял в клапанной крышке стоит тоже масло отсекающая мембрана. Тут только замена клапанной крышки либо колхоз с мембранной в крышке. На авито видел мембраны в продаже. Без снятия крышки ничего не диагностируешь.3. Колхоз от MaDCaT Customs. Убирают пунк 1 и ставят маслосборную банку. По итогу точно никто сказать не может куда смотреть. Менять все подряд особо желания нет.Сам склоняюсь больше в своему варианту номер 2. Летом я слегка подогрел движку(120 градусов по приборке в красную зону не дошло, но по времени было продолжительно) и примерно после этого появился запах масла или просто совпало. Так же уплотнитель на патрубке о котором писал выше дырявый и с деформацией новый хомут особо ситуацию не исправил. Если честно я вообще не очень понимаю как там масло давит , если патрубок на турбине даже прокрутить с этой затяжкой хомута не получается. Сразу уточню жора масла критичного нет, если и есть то на глаз сильно не заметно. Отъезжаю 50% по БК и по щупу уровень не меняется.Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, в одном меньше на 0.1 , а так все с одними показаниями.Было это со старой турбиной и с новой тоже осталось. Спец менявший турбу посоветовал лить масло вязкостью 10-50. Ездил этот спец на нашем собрате от Сааб и думаю примерно понимает о чем говорит. Но масло я лью все еще оригинал. Если есть у кого дельные мысли давай те подискутируем Изменено 6 апреля 2016 пользователем nonwow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 На авито видел мембраны в продаже. Если за это https://www.avito.ru...vrole_644420704 то это не наше, а от 1.6, 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 С клапанной крышкой , я действительно напутал. Тогда остается 1-ый вариант, кто посоветует как проверить грибок этот? Скоро еду на ТО надо чем то озадачить сервисменов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Скоро еду на ТО надо чем то озадачить сервисменов Может это все ж тормозульки и Вам просто заняться не чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Однозначно не тормозульки Уже с этим делом достаточно давно катаюсь. У меня явный след того что масло капает на коллектор там сгорает и воняет. Ну от зимы до зимы я об этом не вспоминаю. Да и есть моменты явно указывающие на масло с карторных газов. Если бы не запах я бы наверное об этом не знал и не забивал себе голову и Вам. Поеду в выхи в DC посмотрим что там скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорян174 Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Други, кто разобрался с данным траблом? Почему начинает давить масло с этой гребаной резинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zxcv Опубликовано: 16 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) Течь масла, выдавливание масла и большой расход масла, без явных признаков (1 литр на 1000 если быстро ездить) может быть вот из-за этого клапана 12589440 находится он во впускном коллекторе. Если конечно др. признаков нет.Касается моторов 20NHT и 20NFT А на др. моторах Opel его НЕТ.Если этот клапан НЕ работает как надо, он может выдувать масло из разных мест.... Но похоже в большей степени в двигатель и МНОГО, и по не многу отовсюду. И не понятно, вроде расход масло 1 лтр. а течь маленькая. И тут "хороший" сервис говорит надо менять турбину!))) Мало кто знает из мотористов, о существовании этого клапана на этом моторе, даже бывшие диллеры не знают о его существовании.Точно могу сказать, что в г. СПб ни один диллер-сервис Opel не знает, что проблема исчезновения масла, течь масла из разных мест, может быть из за этого клапана 12589440 А в городе этих машин много....Могу предположить незнание диллеров о этом клапане связанно с тем, что немного машин Opel с этим мотором (относительно всех машин Opel с моторами без этого клапана). Сервисы привыкли уже обслуживать одни и те же моторы с одинаковыми проблемами.Износ клапана встречается на Саабах при значительных пробегах (т.к. он стоит на многих их моторах), в сервисах сааб знают о этом клапане т.к. часто его меняли. Но им в голову не приходит, что на Opel с мотором 20NHT и 20NFT он тоже есть....И когда приезжает Opel с проблемой расхода масла им в голову не приходит, что на машине может быть этот клапан и его надо менять.Итого; если не уверенны, что клапан надо менять, проверти его дымом. На саабовских форумах, в инете есть видео. Это тот случай когда "2 может бить Туза", из за этого маленького куска пластика, можно попасть на ремонт двигателя если не следить за уровнем масла, и не разобраться в причинах потери масла.НО СОВЕРШЕННО ТОЧНО!!! на пробеге более 180-200 т. его можно менять если есть большой расход масло, подтеки из разных мест. Изменено 16 июля 2020 пользователем zxcv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 16 июля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=645 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.