Jump to content


Сцепление


Maxim
 Share

Recommended Posts

Помогите! Ну вот поменял сцепление! Проехал 200км и сегодня при езде возникла проблема: с трудом переключаются скоростя точнее снять со скорости тяжковато 3я и 5я! Остальные работают как часы! Что делать? Мастеров ближайшие 3 дня не найдешь(((
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Помогите! Ну вот поменял сцепление! Проехал 200км и сегодня при езде возникла проблема: с трудом переключаются скоростя точнее снять со скорости тяжковато 3я и 5я! Остальные работают как часы! Что делать? Мастеров ближайшие 3 дня не найдешь(((

Попробуйте,как переключаются на заглушенном двигателе и на заведённом,но на месте.
Link to comment
Share on other sites

Переключаются на 5+! И заведенный и за глушенный двигатель! Но при езде особенно когда набираеш оборот ручку надо дергать со всей дури!
Link to comment
Share on other sites

Переключаются на 5+! И заведенный и за глушенный двигатель! Но при езде особенно когда набираеш оборот ручку надо дергать со всей дури!

С этой проблемой нужно обратиться к тем,кто менял сцепление.Возможно шлицы вала плохо смазали или не смазывали вовсе.Воздух в приводе сцепления.Похоже на неполное выключение сцепления.Да и механизм переключения можно было бы проверить,на всякий случай.имхо.
Мастеров ближайшие 3 дня не найдешь(
Можно пока переключаться 2-4-6,минуя 3и5.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Вся проблема с переключением решилась просто но опасно! После невозможности переключить скоростя , они вообще пропали! Оказалось (мастер)закрепил тросик переключения к коробке обычным пласмассовым хамутом и он просто слетел((! Ну и не без ругани канечно!
Link to comment
Share on other sites

Значит все же механизм переключения передач. Как часто бывает -человеческий фактор.

С починкой Вас!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Уже на 15 тыс стало борохлить сцепление.

Коробка AT. Когда поддаешь газку, сцепление трещит, как на ручке, если резко бросаешь сцепление. В чем может проблема и гарантийный ли это случай?

Link to comment
Share on other sites

Коробка AT.

нет там сцепления. или у Вас все же ручко?

Link to comment
Share on other sites

нет там сцепления. или у Вас все же ручко?

Имел ввиду гидромуфта (она ли?) щелкает так же, как при брошенном сцеплении

 

Пытаюсь разобраться в чем проблема...

Edited by n0mad
Link to comment
Share on other sites

По АКПП полно тем и обслуживание и причины и неисправности. Воспользуйтесь поиском.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Уважаемые форумчане!Прошу совета. Купил б/у insignia 1.6 turbo 180 л.с MT пробег 75к. Проблема в следующем при быстром разгоне на 3-4 скорости обороты растут, машина не едет, чуть скидываешь газ едет. В последнее время уже такое ощущение что и на 2 начинает тоже самое. Вопрос что это?предполагаю, что сцепление. Спасибо
Link to comment
Share on other sites

предполагаю, что сцепление
Да,это первое,что приходит в голову.Разбирать,смотреть.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

у кого подыхала корзина (особенно на дизеле 2.0) - были вибрации?

В последнее время появились вибрации на первой-второй. Проявляются правда только при частично выжатом сцеплении (т.е., например, когда от дома выезжаю по двору).

Причём это проявляется только на холодном двигателе (либо после долгой стоянки). Как только немного проехал - проблема уходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Появился звук из под капота - в местных сервисах голову чешут. Варианта два, или мотор или маховик. Разобрали - маховик перегрет, сцепление сильно изношено на внутренней его части, выжимной почти мертв. Всё поменяли и собрали обратно. Стук остался, вибрация педали сцепления (если ногу на неё расслабленной поставить). Сегодня после 20 минут езды по городу, все звуки пропали.

 

На что похож стук? Представьте что на передаче (любой) едете прямо, и вдалеке видите красный сигнал светофора, вот вы убираете ногу с педали газа и если обороты выше 2т то слышно некий хруст, амплитудой равной оборотам мотора. Хруст глухой, откуда-то из глубины. Похож на "мини" абс.

 

"Специалисты" кинулись обвинять коробку передач. Чта?

 

В какую сторону копать? Масло в середине срока службы. Мотор - всеми "любимый" DTH, чипованый, сервис - каждые 9 тм, масло Mobil 1 0w40 Dexos 2, пробег 94 тм. Ежу много, машина у меня от 48 тм. Никаких провалов мощности, дыма, утечек, ничего необычного.

 

ПС, ребята кто разбирал и снимал коробку говорят что в мотор уже кто-то лазил. По документам, - были какие-то проблемы с турбо на 30 тм, после чего её сменили на новую.

 

Спасибо.

Edited by beGG
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Кто-нибудь знает, подойдет ли комплект сцепления от 170 сильного дв. с моментом 250 н.м для 180 с моментом 230?. Точнее сцепа от после рестайла к до рестайла, так как диаметр у рестайлового сцепления бальше ?
Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...