perepel Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aimingman Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс.Ну, как сказать... Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто... Вопрос такой- на Паркинге держит обороты 1100. Прогреть при езде пока не получалось- температура охлаждайки только начала подниматься. Нормальны ли подобные обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже. Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто... не проблема. если знать где он находится. Прогреть при езде пока не получалось- в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок. Изменено 9 января 2015 пользователем r075uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aimingman Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже. не проблема. если знать где он находится. в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок.Спасибо за ответы. Успокоил. А на счет лгко достать... Когда понадобился шланг для омывателя фар в комплекте с переходниками и прочими пластмассками- нигде не смог найти! даже у дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 Просил показать что-нибудь подобное на схеме проводки Инсигнии, и не получил никакого ответа. Скажу честно,в различных схемах я не спец.Но,в руководстве по ремонту и эксплуатации("Монолит"2011г.)На стр.186 сказано:Топливо проходит через фильтр с подогревом и влагоотделителем.Далее,на стр.375 на схеме разводки массы указан подогрев топлива.На стр.378 реле подогрева топлива.О чём идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Соболь Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 нету у Инсигнии никакого подогрева топливного фильтра. Ну, не буду спорить, ибо своими руками не щупал, но насколько знаю, крышка фильтра у нас с подогревом, что и подтверждает приведенная Владимиром выше ссылка. имею ввиду, как и чем поможет подогрев т/ф, если он есть, когда ты вышел морозным утром к машине, сел, нажал кнопку пуск и через 2-3 сек. начинает крутить стартер? Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Офицер Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод.Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинально Изменено 9 января 2015 пользователем Офицер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
apex75 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинальноНесколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 отдельный небольшой бак для бензина Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет. Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
apex75 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет. Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5.Недопонял про маховик ? А ему то что будет от стартера ????? Это если на скорости машину оставить, но автозапуск имеет датчик ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 Недопонял про маховик Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
apex75 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме.Теперь ясно. На синьке клиента маховик сток. На других авто меняют на 160, при продольном моторе оторвавшийся маховик делает много неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Коллеги, читая вот такое:Отправлено Сегодня, 13:09 Офицер (10 Январь 2015 - 00:15) писал: Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинальноНесколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить.." я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!!! Каким образом теплый двигатель (хоть .бастой на бензине, хоть от 220В) решает проблему замерзшей соляры в топливопроводе??!!! Да, двигатель может запустится на 1 мин и все - топливо к нему не поступает!!! Предварительный подогрев, догрев двигателя нужен для других целей - облегченный запуск (щадящий режим) в морозы на норм соляре и комфорт внутри. Изменено 10 января 2015 пользователем Gorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!! Так ведь первый товарищ в первой части своего сообщения как раз и пишет,что никакой подогрев двигателя не поможет,если солярка загустела.А второй товарищ лишь развивает мысль предыдущего по второй части его сообщения.Совершенно непонятна такая агрессия с Вашей стороны.Вы все говорите об одном и том же и при этом умудряетесь устроить спор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Этот товарищ пишет обратное!Он пишет, что один умный его знакомый поставил бензиновую Вебасту на дизельную машину и теперь все окей! Что окей????!!!!Теперь двигатель на замерзшей соляре будет работать? Читайте внимательнее и отслеживайте его движение мысли! Изменено 10 января 2015 пользователем Gorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.