Перейти к публикации


Замерз


Razuvaev66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я пару раз попадал, езжу мало.

вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 723
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"?

А в чем зло?

Владею не первый год. Сначала ездил много, потом удаленка. А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть.

Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС.

Как вам угодно. Я под этим подразумеваю различные нюансы эксплуатации, по сравнению с бензиновыми.

А если правильно эксплуатировать, то вообще нигде нет проблем. Эксплуатацию я представляю в полном смысле этого слова, а не только в части, связанной с обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС. Но это тема для отдельного разговора.

По данной теме: в межсезонье заправка не более полубака. За 7 лет владения двумя дизельными авто ни разу не попадал на незапуск из-за топлива. Из-за аккумулятора в мороз-бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС.

Соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если развивать ваш диалог - есть у меня такое настроение - дотянуть на этом дизеле уже до брички на батарейках. хотя бы на каждый день которая. дом-работа-дача-европа (если не закроют совсем нас =) ) а для вояжей по россии матушке оставлю дизельваген =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, у меня при покупке было такое же настроение (и пока ещё есть). Я рассчитывал на 10 лет. 6 уже прошло:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбобрички подобрались по экономии, но есть дизели надежнее и тяговитее.

Правда, по "новой" цене теперь уже все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вниманию Московских и трактористов!

 

В Москве на следующей неделе ожидаются первые за последние десять лет настоящие морозы. Об этом жителей столицы предупредил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

«В понедельник 8 февраля и вторник 9 февраля выйдет скандинавский циклон, северная тяга ветров сохранится, плюс включается радиационное выхолаживание. Поэтому в понедельник ночью минус 21-26, по области до минус 29. Днем минус 15-20 градусов», — указал специалист.

По его словам, 9 февраля температура воздуха опустится до «глубочайшего дна», достигнув минус 20-30 ночью и минус 16-21 днем. Тишковец назвал этот показатель «супер аномальным», заявив, что таких морозов в столице не было почти десять лет.

Мой опыт последнего похолодания показал, что при температуре около -16С фильтруемость топлива серьезно падает. Солярка не замерзает (параметр фильтруемость), но мутнеет (параметр помутнение) и затрудняет запуск двигателя. Специально провел эксперимент - машина простояла сутки на морозе, топливо было без антигеля, акб заряжен - завелась с первого раза, но с серьезным усилием. Как только мороз спал ниже 15С - запуск вернулся в стандартное, близкое к летнему русло.

видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас в доресте есть подогрев топливного фильтра?

Не завелся вчера, не схватывает. В баке половина лета, половина зимы и антигель. В -12 все ок без нареканий, вчера в -15 вообще не схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет подогрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет подогрева

А на ресте?

Семь проводов для чего? Объясните кто знает.

 

FUAAAgOG4OA-1920.jpg

 

u4AAAgOG4OA-1920.jpg

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ресте? https://i.ebayimg.co...2j6/s-l1600.jpg Семь проводов для чего? Объясните кто знает.

Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик.

там стоит датчик определения воды в топливе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...