Stalker_rus Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Я пару раз попадал, езжу мало.вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikerok Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"?А в чем зло?Владею не первый год. Сначала ездил много, потом удаленка. А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть.Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikerok Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС.Как вам угодно. Я под этим подразумеваю различные нюансы эксплуатации, по сравнению с бензиновыми.А если правильно эксплуатировать, то вообще нигде нет проблем. Эксплуатацию я представляю в полном смысле этого слова, а не только в части, связанной с обслуживанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meerkat Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС. Но это тема для отдельного разговора. По данной теме: в межсезонье заправка не более полубака. За 7 лет владения двумя дизельными авто ни разу не попадал на незапуск из-за топлива. Из-за аккумулятора в мороз-бывало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС.Соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 ну если развивать ваш диалог - есть у меня такое настроение - дотянуть на этом дизеле уже до брички на батарейках. хотя бы на каждый день которая. дом-работа-дача-европа (если не закроют совсем нас =) ) а для вояжей по россии матушке оставлю дизельваген =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Meerkat Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Ха, у меня при покупке было такое же настроение (и пока ещё есть). Я рассчитывал на 10 лет. 6 уже прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikerok Опубликовано: 23 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Турбобрички подобрались по экономии, но есть дизели надежнее и тяговитее. Правда, по "новой" цене теперь уже все плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 4 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Вниманию Московских и трактористов! В Москве на следующей неделе ожидаются первые за последние десять лет настоящие морозы. Об этом жителей столицы предупредил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.«В понедельник 8 февраля и вторник 9 февраля выйдет скандинавский циклон, северная тяга ветров сохранится, плюс включается радиационное выхолаживание. Поэтому в понедельник ночью минус 21-26, по области до минус 29. Днем минус 15-20 градусов», — указал специалист.По его словам, 9 февраля температура воздуха опустится до «глубочайшего дна», достигнув минус 20-30 ночью и минус 16-21 днем. Тишковец назвал этот показатель «супер аномальным», заявив, что таких морозов в столице не было почти десять лет.Мой опыт последнего похолодания показал, что при температуре около -16С фильтруемость топлива серьезно падает. Солярка не замерзает (параметр фильтруемость), но мутнеет (параметр помутнение) и затрудняет запуск двигателя. Специально провел эксперимент - машина простояла сутки на морозе, топливо было без антигеля, акб заряжен - завелась с первого раза, но с серьезным усилием. Как только мороз спал ниже 15С - запуск вернулся в стандартное, близкое к летнему русло.видео: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikerok Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 А у нас в доресте есть подогрев топливного фильтра?Не завелся вчера, не схватывает. В баке половина лета, половина зимы и антигель. В -12 все ок без нареканий, вчера в -15 вообще не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Нет подогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 (изменено) Нет подогреваА на ресте?Семь проводов для чего? Объясните кто знает. Изменено 8 февраля 2021 пользователем Stalker_rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor52 Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 А на ресте? https://i.ebayimg.co...2j6/s-l1600.jpg Семь проводов для чего? Объясните кто знает.Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor73 Опубликовано: 7 февраля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик.там стоит датчик определения воды в топливе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.