Meerkat Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Тоже отпишусь.Заводился после ночи -27, ездил при -32. Заводился не скажу, что "с пол-оборота", но достаточно легко.При езде при температуре ниже -30 наблюдается какая-то вибрация при нажатии на педаль газа (как-будто какая-то деталь резонирует).Заправляюсь пока только на Statoil. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Теперь и я могу отписаться! Сраный Лукойл)))))))), у оператора уточнил до которого минуса топливо? Ответили- 30 Арктика. Как итог: за бортом - 25, я не могу завестись даже с автономным обогревателем (не запускается), двигатель стартер крутит но безуспешно. Жду потепления, а пока вынужден пойти завести Логан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Сраный Лукойл)))))))), ну вот что мешало плеснуть антигеля??По нашей южной зиме, покупаю 1 флакон на сезон. и то остается ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 не могу завестись даже с автономным обогревателем (не запускается)Какой обогреватель установлен? По идее больше шансов котёл запустить, чем двигатель. Чем же они тогда заправляют, разбавленной фигнёй на -17 ?? Надоела уже эта лотерея, мне в прошлом году даже антигель не помог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Какой обогреватель установлен? По идее больше шансов котёл запустить, чем двигатель. Чем же они тогда заправляют, разбавленной фигнёй на -17 ?? Надоела уже эта лотерея, мне в прошлом году даже антигель не помог.Эбер стоит. До - 20 запускался с пол пинка ( по gsm или с пульта). Попал на топливо дерьмо и привет с запуском. Впервые так зимой впух за 2,5 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Лукойл, -27, завелся без антигеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 а чем поможет обогреватель, если в баке кисель и фильтр запарафинило? он мотор греет, а не бак и фильтр. и сам не запустится если топливо загустело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соболь Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 он мотор греет, а не бак и фильтр. Ну, допустим ,что у нас фильтр греется штатно. Хорошая зимняя соляра расчитана более, чем на -25. А если уж более низкие температуры привычны для местного региона (что уж никак нельзя сказать про Москву), то можно озаботиться установкой подогревающих пластин на бак и коробку: http://podogreva.net/catalogue/show/25/#product Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 -21*С после стоянки 11 часов. завелась с 2-х оборотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lucky28 Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Вообще не знаю,что такое антигель. лью лукойл 3 зима. машина стоит в основном на улице, сейчас неделями стоит. заводится с пол пинка.тьфу тьфу, ни разу еще не было осечки. правда 3 года заправляюсь только на 2-х заправках. Правда после длительного стояния и при сильных морозах заводиться на 3-4 круг, но такое было раз или два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 (edited) Ну, допустим ,что у нас фильтр греется штатно. Хорошая зимняя соляра расчитана более, чем на -25. А если уж более низкие температуры привычны для местного региона (что уж никак нельзя сказать про Москву), то можно озаботиться установкой подогревающих пластин на бак и коробку: http://podogreva.net/catalogue/show/25/#productГреется штатно.... Что это значит? То, что если ты завелся, можно в Антарктиде гонять? Не думаю, что пока машина стоит всю ночь, это важно. Поясните, если не прав. Edited January 8, 2015 by Офицер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соболь Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 (edited) Что это значит? Это значит, что фильтр с подогревом у нас итак. Edited January 8, 2015 by Соболь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 (edited) Эта тема уже несколько лет тут мусолится - нету у Инсигнии никакого подогрева топливного фильтра. Я даже выкладывал для примера блок предохранителей Каптивы, где есть отдельный предохранитель на такой подогрев. Просил показать что-нибудь подобное на схеме проводки Инсигнии, и не получил никакого ответа. Хотя могу ошибаться насчёт Кантри Турера, на нём уже сделали? а чем поможет обогреватель, если в баке кисель и фильтр запарафинило? Что нужно сделать, чтобы фильтр запарафинить? Моё авто замерзало в республике Коми при -38, кучу раз пробовал завести, завёл только когда потеплело до -18. Поехал менять фильтр - он чист, без всякого налёта.Замерзало авто и в -6 с летним топливом, тоже никаких парафиновых проблем. Edited January 8, 2015 by Takin'Over Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 Это значит, что фильтр с подогревом у нас итак.Ты меня наверное не правильно понял. Я имею ввиду, как и чем поможет подогрев т/ф, если он есть, когда ты вышел морозным утром к машине, сел, нажал кнопку пуск и через 2-3 сек. начинает крутить стартер? Как за 3 сек. может отогреться фильтр, если в нем за ночь запарафинила соляра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 (edited) Ох, мужики, не обращал внимания на данные темы, потому что уверен в АЗС, где заправляюсь- дядя начальник службы контроля качества в крае- всегда была достоверная инфа-где и когда заправляться. Тут пришлось в глубь Ростовской области ехать. По дороге заправился на Лукойле по привычке... На ночь прогнозировали сильный мороз (до -30). Решил пошарить по форуму от скуки. Начитался о ваших ЧП и решил перестраховаться и поднял чек с заправки... А там опачки- до -5!!! Легкий шок. Полночь. Маленький городок, в котором аптеку круглосуточную найти проблемно, мне антигель подавай... Объехал все! Нигде нет. Наткнулся на маленький авто магазинчик (скорее даже ларь). И, о чудо! Есть. Хайгир. Разбодяжил как положено и до полного (полбака) залил соляры на ТНК. Спал нервозно... Утром термометр показал -30... С дрожью в коленках пошел заводить. С трудом, но ЗАВЕЛСЯ! Покряхтел, но с 3-4 оборота пустил. Радости нет предела! Но если бы не наткнулся на темку данную было бы мне геморроя по самое не хочу! До ближайшего дилера больше 200км Edited January 9, 2015 by aimingman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.