Jump to content


Замерз


 Share

Recommended Posts

Тоже отпишусь.

Заводился после ночи -27, ездил при -32. Заводился не скажу, что "с пол-оборота", но достаточно легко.

При езде при температуре ниже -30 наблюдается какая-то вибрация при нажатии на педаль газа (как-будто какая-то деталь резонирует).

Заправляюсь пока только на Statoil.

Link to comment
Share on other sites



Guest hgaahm
Теперь и я могу отписаться! Сраный Лукойл)))))))), у оператора уточнил до которого минуса топливо? Ответили- 30 Арктика. Как итог: за бортом - 25, я не могу завестись даже с автономным обогревателем (не запускается), двигатель стартер крутит но безуспешно. Жду потепления, а пока вынужден пойти завести Логан.
Link to comment
Share on other sites

Сраный Лукойл)))))))),

ну вот что мешало плеснуть антигеля??

По нашей южной зиме, покупаю 1 флакон на сезон. и то остается )))

Link to comment
Share on other sites

не могу завестись даже с автономным обогревателем (не запускается)

Какой обогреватель установлен? По идее больше шансов котёл запустить, чем двигатель. Чем же они тогда заправляют, разбавленной фигнёй на -17 ?? Надоела уже эта лотерея, мне в прошлом году даже антигель не помог.

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

 

Какой обогреватель установлен? По идее больше шансов котёл запустить, чем двигатель. Чем же они тогда заправляют, разбавленной фигнёй на -17 ?? Надоела уже эта лотерея, мне в прошлом году даже антигель не помог.

Эбер стоит. До - 20 запускался с пол пинка ( по gsm или с пульта). Попал на топливо дерьмо и привет с запуском. Впервые так зимой впух за 2,5 года.

Link to comment
Share on other sites

Лукойл, -27, завелся без антигеля
Link to comment
Share on other sites

а чем поможет обогреватель, если в баке кисель и фильтр запарафинило? он мотор греет, а не бак и фильтр. и сам не запустится если топливо загустело.
Link to comment
Share on other sites

он мотор греет, а не бак и фильтр.

Ну, допустим ,что у нас фильтр греется штатно. Хорошая зимняя соляра расчитана более, чем на -25. А если уж более низкие температуры привычны для местного региона (что уж никак нельзя сказать про Москву), то можно озаботиться установкой подогревающих пластин на бак и коробку: http://podogreva.net/catalogue/show/25/#product

Link to comment
Share on other sites

-21*С после стоянки 11 часов. завелась с 2-х оборотов.
Link to comment
Share on other sites

Вообще не знаю,что такое антигель. лью лукойл 3 зима. машина стоит в основном на улице, сейчас неделями стоит. заводится с пол пинка.тьфу тьфу, ни разу еще не было осечки. правда 3 года заправляюсь только на 2-х заправках.

Правда после длительного стояния и при сильных морозах заводиться на 3-4 круг, но такое было раз или два.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну, допустим ,что у нас фильтр греется штатно. Хорошая зимняя соляра расчитана более, чем на -25. А если уж более низкие температуры привычны для местного региона (что уж никак нельзя сказать про Москву), то можно озаботиться установкой подогревающих пластин на бак и коробку: http://podogreva.net/catalogue/show/25/#product

Греется штатно.... Что это значит? То, что если ты завелся, можно в Антарктиде гонять? Не думаю, что пока машина стоит всю ночь, это важно. Поясните, если не прав.

Edited by Офицер
Link to comment
Share on other sites

Что это значит?

 

Это значит, что фильтр с подогревом у нас итак.

Edited by Соболь
Link to comment
Share on other sites

Эта тема уже несколько лет тут мусолится - нету у Инсигнии никакого подогрева топливного фильтра. Я даже выкладывал для примера блок предохранителей Каптивы, где есть отдельный предохранитель на такой подогрев. Просил показать что-нибудь подобное на схеме проводки Инсигнии, и не получил никакого ответа. Хотя могу ошибаться насчёт Кантри Турера, на нём уже сделали?

 

а чем поможет обогреватель, если в баке кисель и фильтр запарафинило?

 

Что нужно сделать, чтобы фильтр запарафинить? Моё авто замерзало в республике Коми при -38, кучу раз пробовал завести, завёл только когда потеплело до -18. Поехал менять фильтр - он чист, без всякого налёта.

Замерзало авто и в -6 с летним топливом, тоже никаких парафиновых проблем.

Edited by Takin'Over
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это значит, что фильтр с подогревом у нас итак.

Ты меня наверное не правильно понял. Я имею ввиду, как и чем поможет подогрев т/ф, если он есть, когда ты вышел морозным утром к машине, сел, нажал кнопку пуск и через 2-3 сек. начинает крутить стартер? Как за 3 сек. может отогреться фильтр, если в нем за ночь запарафинила соляра?

Link to comment
Share on other sites

Ох, мужики, не обращал внимания на данные темы, потому что уверен в АЗС, где заправляюсь- дядя начальник службы контроля качества в крае- всегда была достоверная инфа-где и когда заправляться. Тут пришлось в глубь Ростовской области ехать. По дороге заправился на Лукойле по привычке... На ночь прогнозировали сильный мороз (до -30). Решил пошарить по форуму от скуки. Начитался о ваших ЧП и решил перестраховаться и поднял чек с заправки... А там опачки- до -5!!! Легкий шок. Полночь. Маленький городок, в котором аптеку круглосуточную найти проблемно, мне антигель подавай... Объехал все! Нигде нет. Наткнулся на маленький авто магазинчик (скорее даже ларь). И, о чудо! Есть. Хайгир. Разбодяжил как положено и до полного (полбака) залил соляры на ТНК. Спал нервозно... Утром термометр показал -30... С дрожью в коленках пошел заводить. С трудом, но ЗАВЕЛСЯ! Покряхтел, но с 3-4 оборота пустил. Радости нет предела! Но если бы не наткнулся на темку данную было бы мне геморроя по самое не хочу! До ближайшего дилера больше 200км Edited by aimingman
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...