perepel Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс.Ну, как сказать... Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто... Вопрос такой- на Паркинге держит обороты 1100. Прогреть при езде пока не получалось- температура охлаждайки только начала подниматься. Нормальны ли подобные обороты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 (edited) нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже. Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто... не проблема. если знать где он находится. Прогреть при езде пока не получалось- в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок. Edited January 9, 2015 by r075uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже. не проблема. если знать где он находится. в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок.Спасибо за ответы. Успокоил. А на счет лгко достать... Когда понадобился шланг для омывателя фар в комплекте с переходниками и прочими пластмассками- нигде не смог найти! даже у дилеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 Просил показать что-нибудь подобное на схеме проводки Инсигнии, и не получил никакого ответа. Скажу честно,в различных схемах я не спец.Но,в руководстве по ремонту и эксплуатации("Монолит"2011г.)На стр.186 сказано:Топливо проходит через фильтр с подогревом и влагоотделителем.Далее,на стр.375 на схеме разводки массы указан подогрев топлива.На стр.378 реле подогрева топлива.О чём идёт речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соболь Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 нету у Инсигнии никакого подогрева топливного фильтра. Ну, не буду спорить, ибо своими руками не щупал, но насколько знаю, крышка фильтра у нас с подогревом, что и подтверждает приведенная Владимиром выше ссылка. имею ввиду, как и чем поможет подогрев т/ф, если он есть, когда ты вышел морозным утром к машине, сел, нажал кнопку пуск и через 2-3 сек. начинает крутить стартер? Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Офицер Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 (edited) Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод.Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинально Edited January 9, 2015 by Офицер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex75 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинальноНесколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 отдельный небольшой бак для бензина Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет. Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex75 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет. Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5.Недопонял про маховик ? А ему то что будет от стартера ????? Это если на скорости машину оставить, но автозапуск имеет датчик ручника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Недопонял про маховик Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex75 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме.Теперь ясно. На синьке клиента маховик сток. На других авто меняют на 160, при продольном моторе оторвавшийся маховик делает много неприятностей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorr Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 (edited) Коллеги, читая вот такое:Отправлено Сегодня, 13:09 Офицер (10 Январь 2015 - 00:15) писал: Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умерДругой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинальноНесколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить.." я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!!! Каким образом теплый двигатель (хоть .бастой на бензине, хоть от 220В) решает проблему замерзшей соляры в топливопроводе??!!! Да, двигатель может запустится на 1 мин и все - топливо к нему не поступает!!! Предварительный подогрев, догрев двигателя нужен для других целей - облегченный запуск (щадящий режим) в морозы на норм соляре и комфорт внутри. Edited January 10, 2015 by Gorr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!! Так ведь первый товарищ в первой части своего сообщения как раз и пишет,что никакой подогрев двигателя не поможет,если солярка загустела.А второй товарищ лишь развивает мысль предыдущего по второй части его сообщения.Совершенно непонятна такая агрессия с Вашей стороны.Вы все говорите об одном и том же и при этом умудряетесь устроить спор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorr Posted January 10, 2015 Report Share Posted January 10, 2015 (edited) Этот товарищ пишет обратное!Он пишет, что один умный его знакомый поставил бензиновую Вебасту на дизельную машину и теперь все окей! Что окей????!!!!Теперь двигатель на замерзшей соляре будет работать? Читайте внимательнее и отслеживайте его движение мысли! Edited January 10, 2015 by Gorr Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.