Jump to content


Замерз


 Share

Recommended Posts

Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс.
Link to comment
Share on other sites



Дилер не особо и нужен в подобной ситуации. Просто тёплый бокс.

Ну, как сказать... Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто...

Вопрос такой- на Паркинге держит обороты 1100. Прогреть при езде пока не получалось- температура охлаждайки только начала подниматься. Нормальны ли подобные обороты?

Link to comment
Share on other sites

нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже.

 

Быстро достать тот же фильтр в Ростове или Краснодаре, думаю, не так уж просто...

не проблема. если знать где он находится.

 

Прогреть при езде пока не получалось-

в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок.

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

нормально. при температурах, примерно, от -10*С ХХ будет повышеным. И мгновенный расхож тоже.

 

 

не проблема. если знать где он находится.

 

 

в городской толкатне и не получтся.... нужно жать на тапок.

Спасибо за ответы. Успокоил.

А на счет лгко достать... Когда понадобился шланг для омывателя фар в комплекте с переходниками и прочими пластмассками- нигде не смог найти! даже у дилеров.

Link to comment
Share on other sites

Просил показать что-нибудь подобное на схеме проводки Инсигнии, и не получил никакого ответа.
Скажу честно,в различных схемах я не спец.Но,в руководстве по ремонту и эксплуатации("Монолит"2011г.)На стр.186 сказано:Топливо проходит через фильтр с подогревом и влагоотделителем.Далее,на стр.375 на схеме разводки массы указан подогрев топлива.На стр.378 реле подогрева топлива.О чём идёт речь?
Link to comment
Share on other sites

нету у Инсигнии никакого подогрева топливного фильтра.

Ну, не буду спорить, ибо своими руками не щупал, но насколько знаю, крышка фильтра у нас с подогревом, что и подтверждает приведенная Владимиром выше ссылка.

 

имею ввиду, как и чем поможет подогрев т/ф, если он есть, когда ты вышел морозным утром к машине, сел, нажал кнопку пуск и через 2-3 сек. начинает крутить стартер?

 

Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

 

Может и ничем... С другой стороны, потратив 1,5 млн. руб. за машину, можно найти 50 тысяч рублей на Вебасто? Самым уязвимым местом остается топливопровод.

Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умер

Другой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинально

Edited by Офицер
Link to comment
Share on other sites

Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умер

Другой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинально

Несколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить..

Link to comment
Share on other sites

отдельный небольшой бак для бензина
Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет.
Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно.
Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5.
Link to comment
Share on other sites

Лучше отдельный небольшой двигатель на бензине.Если солярка"скисла",то ,как правильно сказали,и Вебасто не поможет. Многие знакомые так и делают в сильные морозы.Но это для автомата.На механике велика вероятность в скором времени попасть на замену маховика,особенно ,если пробег уже немалый.Поэтому в сильные морозы автозапуском не пользуюсь,максимум,до -5.

Недопонял про маховик ? А ему то что будет от стартера ????? Это если на скорости машину оставить, но автозапуск имеет датчик ручника.

Link to comment
Share on other sites

Недопонял про маховик
Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме.
Link to comment
Share on other sites

Маховик двухмассовый и доп.нагрузка при запуске в сильные морозы с включённым сцеплением ему ни к чему.Я ,как человек прошедший через его замену,стараюсь заводить машину в штатном режиме.

Теперь ясно. На синьке клиента маховик сток. На других авто меняют на 160, при продольном моторе оторвавшийся маховик делает много неприятностей.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, читая вот такое:

Отправлено Сегодня, 13:09

 

 

snapback.pngОфицер (10 Январь 2015 - 00:15) писал:

 

Да дело даже не совсем в вебасто, дело больше в нормальной соляре. Как-бы галимая соляра и в вебасто не запустится, у знакомого было такое, просто сопли по всем трубкам и котел не запустился )) и машина за 4 ляма, и вебасто стояло, просто одна заправка на непонятной АЗС - и Дискавери умер

Другой знакомый оказался хитрее: у него был комплект вебасты для бензина, он воткнул его на дизельный мотор и вывел отдельный небольшой бак для бензина ))) оригинально

Несколько дешевле будет поставить сигналку с автозапуском и выставлять заводку при морозе от 10....Или просто таймер запуска каждые 10 минут ежечасно. Это если непонятной соляры шанс велик налить.."

 

я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!!! Каким образом теплый двигатель (хоть .бастой на бензине, хоть от 220В) решает проблему замерзшей соляры в топливопроводе??!!! Да, двигатель может запустится на 1 мин и все - топливо к нему не поступает!!! Предварительный подогрев, догрев двигателя нужен для других целей - облегченный запуск (щадящий режим) в морозы на норм соляре и комфорт внутри.

Edited by Gorr
Link to comment
Share on other sites

я в недоумении!!!!????? Что за чушь!!!!
Так ведь первый товарищ в первой части своего сообщения как раз и пишет,что никакой подогрев двигателя не поможет,если солярка загустела.А второй товарищ лишь развивает мысль предыдущего по второй части его сообщения.

Совершенно непонятна такая агрессия с Вашей стороны.Вы все говорите об одном и том же и при этом умудряетесь устроить спор.

Link to comment
Share on other sites

Этот товарищ пишет обратное!

Он пишет, что один умный его знакомый поставил бензиновую Вебасту на дизельную машину и теперь все окей! Что окей????!!!!

Теперь двигатель на замерзшей соляре будет работать?

 

Читайте внимательнее и отслеживайте его движение мысли!

Edited by Gorr
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...