Перейти к публикации


Замерз


Razuvaev66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Свечи стоят с датчиками. Ошибок никаких не горит.

 

Может быть такое что свечи уже "кончаются" и не нагреваются до необходимого уровня?

Свечи из китая кто-то ставил? Думаю "психануть" и заменить все 4 штуки.

. Ну, если свечи сдохли, то попросилась бы на ТО. Машина у нас умная. А грелку или пакеты с горячей водой приложить не попробовал? Писали, что помогало. У меня правда случая такого не представилось проверить на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 723
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вроде бы с лукойловской соляркой не было проблем с замерзанием.

Ну конечно, я уже 10 раз рассказывал историю, как под этими байками поехал на Лукойл и на след день еле еле завелся при -8. Я в четверг заправился на Роснефти, сказали -31. В 8 утра было -27. Потом к 12 потеплело до -14, завелся с полоборота.

 

Может быть такое что свечи уже "кончаются" и не нагреваются до необходимого уровня?

Свечи из китая кто-то ставил? Думаю "психануть" и заменить все 4 штуки.

Для начала психани и залей антигель, чтобы отмести солярку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году именно лукойловская и замёрзла, при –27°

как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла?

 

Подтверждаю! Начали дурить на Луке))))) Замёрз нафиг при - 24 в ЦФО (Тамбов).

тот же вопрос.

 

Для начала психани и залей антигель, чтобы отмести солярку.

если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла?

 

 

тот же вопрос.

 

 

если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.

Ночь простояла. Помните, в прошлом году морозы на рождество под – 30? Вечером приехал, утром не завелась. Заправляюсь в среднем 1 раз в 1,5-2 недели. На момент замерзания было где-то полбака ещё. После того как машину отогрели – завелась с пол оборота, поехал тогда искать нормальную соляру (с низкой температурой) и нашел не сразу. На BP -25, на том же лукойле чуть ли не -18, ну и т.д. В итоге заправился на Газпромнефть – 42 или около того.

 

На счёт антигеля - полностью согласен, после того как запарафинилась, лить уже бестолку.

 

Пару дней назад заправлялся на лукойле, –32, добавил антигель на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на даче в 5 утра -31. Завелся не с пол оборота, но с первого раза. Аккумулятор уже сдает свои позиции. 6 лет ему. Соляра Танеко. Помутнение -28, потеря текучести -47.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.

Спасибо, кэп! Я имел в виду на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла?

 

 

тот же вопрос.

 

 

если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.

8 часов, после перелёта Белгород/Тамбов. Из пункта А заправил полный бак, всегда только на Луке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.

если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35С

не выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.

Про Белгород-Тамбов: Белгород южнее на 250 км Тамбова, могла быть погода теплее и прогноз иной. получилось, что более "теплое" топливо приехало в морозы.

конечно, так быть не должно - никто не спорит, но тут выбор за водителем. или лить топливо которое по качеству более менее соответствует тому что требуется нашим дизелям или переходить на другие марки на свое усмотрение и риск. как альтернатива - внимательно относиться к процессу заправки. следить за прогнозом, применять по мере необходимости антигель. например я, при возвращении из Европы с горнолыжных покатушек, в Белоруссии добавляю антигель, т.к. в Австрии гораздо теплее и не факт что их топливо переживет наши морозы. там весна давно в Альпах а у нас сугробы.

Танеко тоже не плохой вариант, тем более, если удобно расположена АЗС (у меня лично не удобно.)

 

А по теме - я лично замер на лукойле один раз на пол дня. и это было осенью, когда был постоянный + и солнышко, а ночью внезапно подморозило до -5. К обеду все оттаяло.

А следующий знаменитый "отмороз" на январские праздники, когда 30 дек было 0С, а 7 января -28С все обошлось без проблем - 1 января вечером залил полный бак, когда уже прогноз был известен и подвезли нормальное топливо, залил антигель и в морозы запускался без проблем, с первого раза. немного подтраивала первые секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.

если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35С

не выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.

...

 

Так и есть. Первые три года смотрел в паспорт качества топлива, потом забил. В итоге влетел. Теперь просто заливаю антигель при морозах – 15...–20°. Благо, в Москве они не так часто случаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.

если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35С

не выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.

Про Белгород-Тамбов: Белгород южнее на 250 км Тамбова, могла быть погода теплее и прогноз иной. получилось, что более "теплое" топливо приехало в морозы.

конечно, так быть не должно - никто не спорит, но тут выбор за водителем. или лить топливо которое по качеству более менее соответствует тому что требуется нашим дизелям или переходить на другие марки на свое усмотрение и риск. как альтернатива - внимательно относиться к процессу заправки. следить за прогнозом, применять по мере необходимости антигель. например я, при возвращении из Европы с горнолыжных покатушек, в Белоруссии добавляю антигель, т.к. в Австрии гораздо теплее и не факт что их топливо переживет наши морозы. там весна давно в Альпах а у нас сугробы.

Танеко тоже не плохой вариант, тем более, если удобно расположена АЗС (у меня лично не удобно.)

 

А по теме - я лично замер на лукойле один раз на пол дня. и это было осенью, когда был постоянный + и солнышко, а ночью внезапно подморозило до -5. К обеду все оттаяло.

А следующий знаменитый "отмороз" на январские праздники, когда 30 дек было 0С, а 7 января -28С все обошлось без проблем - 1 января вечером залил полный бак, когда уже прогноз был известен и подвезли нормальное топливо, залил антигель и в морозы запускался без проблем, с первого раза. немного подтраивала первые секунды.

В том то и дело, что на чеке фискальном напечатанно класс 5 и на колонке «зима»! Уроды зажрались совсем))) я так попал впервые за все время владения Синькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс 5 и "зима" не гарантируют стойкость топлива к морозу в -30С

зима это -20С !

 

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и Россииприняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

  • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

  • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
  • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
  • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
  • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью опять было -28. Утром снял АКБ и дома зарядил зарядным устройством.

Плотность проверил. Поднялась до 1,28.

К середине дня потеплело до -17 градусов.

С заряженным тёплым аккумулятором мотор запустился только на четвёртом цикле работы стартёра.

На первом цикле прокрутки вспышек практически не было.

На втором цикле начали появляться одиночные вспышки.

На третьем цикле вспышки были стабильными и цикличными, обороты поднимались примерно до 450-500, но запуск не удался.

При этом цикличность вспышек чётко прослеживается при вращении мотора стартёром. Вспышка - вспышка - пауза - вспышка - вспышка - пауза - вспышка - вспышка... И так до тех пор пока мотор не запустился.

Такое ощущение, что в половине котлов топливо не воспламеняется.

Так же после запуска первое время неустойчивая работа мотора и троение.

 

Через несколько секунд отчётливо слышно подключение в работу "четвёртого" цилиндра и работа мотора выравнивается.

И это повторяется при каждом холодном пуске. Где-то даже видео есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на -20С-ом "зимнем" Лукойле завелся с первого раза, хотя и не бодро.

коленвал прокрутился раз 7-8, 5 секунд потроила, затем выровнилось.

в -30С скорее всего бы не завелась. антигель не добавлял. с ним бы вообще проблем не было. но так как морозы к концу недели спадают, то смысла лить уже имхо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-26, Лукойл, раза три включил свечи и завелся сразу же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...