БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Свечи стоят с датчиками. Ошибок никаких не горит. Может быть такое что свечи уже "кончаются" и не нагреваются до необходимого уровня?Свечи из китая кто-то ставил? Думаю "психануть" и заменить все 4 штуки.. Ну, если свечи сдохли, то попросилась бы на ТО. Машина у нас умная. А грелку или пакеты с горячей водой приложить не попробовал? Писали, что помогало. У меня правда случая такого не представилось проверить на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Вроде бы с лукойловской соляркой не было проблем с замерзанием.Ну конечно, я уже 10 раз рассказывал историю, как под этими байками поехал на Лукойл и на след день еле еле завелся при -8. Я в четверг заправился на Роснефти, сказали -31. В 8 утра было -27. Потом к 12 потеплело до -14, завелся с полоборота. Может быть такое что свечи уже "кончаются" и не нагреваются до необходимого уровня?Свечи из китая кто-то ставил? Думаю "психануть" и заменить все 4 штуки.Для начала психани и залей антигель, чтобы отмести солярку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 24 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 У меня в прошлом году именно лукойловская и замёрзла, при –27°как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла? Подтверждаю! Начали дурить на Луке))))) Замёрз нафиг при - 24 в ЦФО (Тамбов).тот же вопрос. Для начала психани и залей антигель, чтобы отмести солярку.если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла? тот же вопрос. если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.Ночь простояла. Помните, в прошлом году морозы на рождество под – 30? Вечером приехал, утром не завелась. Заправляюсь в среднем 1 раз в 1,5-2 недели. На момент замерзания было где-то полбака ещё. После того как машину отогрели – завелась с пол оборота, поехал тогда искать нормальную соляру (с низкой температурой) и нашел не сразу. На BP -25, на том же лукойле чуть ли не -18, ну и т.д. В итоге заправился на Газпромнефть – 42 или около того. На счёт антигеля - полностью согласен, после того как запарафинилась, лить уже бестолку. Пару дней назад заправлялся на лукойле, –32, добавил антигель на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Сегодня на даче в 5 утра -31. Завелся не с пол оборота, но с первого раза. Аккумулятор уже сдает свои позиции. 6 лет ему. Соляра Танеко. Помутнение -28, потеря текучести -47. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.Спасибо, кэп! Я имел в виду на будущее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 как часто заправляетесь? сколько машина стояла перед тем как замерзла? тот же вопрос. если солярка уже запарафинила то лить антигель нет никакого смысла.8 часов, после перелёта Белгород/Тамбов. Из пункта А заправил полный бак, всегда только на Луке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35Сне выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.Про Белгород-Тамбов: Белгород южнее на 250 км Тамбова, могла быть погода теплее и прогноз иной. получилось, что более "теплое" топливо приехало в морозы.конечно, так быть не должно - никто не спорит, но тут выбор за водителем. или лить топливо которое по качеству более менее соответствует тому что требуется нашим дизелям или переходить на другие марки на свое усмотрение и риск. как альтернатива - внимательно относиться к процессу заправки. следить за прогнозом, применять по мере необходимости антигель. например я, при возвращении из Европы с горнолыжных покатушек, в Белоруссии добавляю антигель, т.к. в Австрии гораздо теплее и не факт что их топливо переживет наши морозы. там весна давно в Альпах а у нас сугробы.Танеко тоже не плохой вариант, тем более, если удобно расположена АЗС (у меня лично не удобно.) А по теме - я лично замер на лукойле один раз на пол дня. и это было осенью, когда был постоянный + и солнышко, а ночью внезапно подморозило до -5. К обеду все оттаяло.А следующий знаменитый "отмороз" на январские праздники, когда 30 дек было 0С, а 7 января -28С все обошлось без проблем - 1 января вечером залил полный бак, когда уже прогноз был известен и подвезли нормальное топливо, залил антигель и в морозы запускался без проблем, с первого раза. немного подтраивала первые секунды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35Сне выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.... Так и есть. Первые три года смотрел в паспорт качества топлива, потом забил. В итоге влетел. Теперь просто заливаю антигель при морозах – 15...–20°. Благо, в Москве они не так часто случаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 ну я это все к тому, что Лукойл явно экономит и бодяжит топливо "по погоде". пока относительно тепло они льют что-то среднее до -20С.если есть прогноз на крепкие морозы - поднимают градус фильтрации до -30-35Сне выгодно им все время жесткую Арктику лить. по этому, кто заправляется редко - "приплывает" к жестким морозам с половиной бака с не особо арктической соляркой и имеет проблемы.Про Белгород-Тамбов: Белгород южнее на 250 км Тамбова, могла быть погода теплее и прогноз иной. получилось, что более "теплое" топливо приехало в морозы.конечно, так быть не должно - никто не спорит, но тут выбор за водителем. или лить топливо которое по качеству более менее соответствует тому что требуется нашим дизелям или переходить на другие марки на свое усмотрение и риск. как альтернатива - внимательно относиться к процессу заправки. следить за прогнозом, применять по мере необходимости антигель. например я, при возвращении из Европы с горнолыжных покатушек, в Белоруссии добавляю антигель, т.к. в Австрии гораздо теплее и не факт что их топливо переживет наши морозы. там весна давно в Альпах а у нас сугробы.Танеко тоже не плохой вариант, тем более, если удобно расположена АЗС (у меня лично не удобно.) А по теме - я лично замер на лукойле один раз на пол дня. и это было осенью, когда был постоянный + и солнышко, а ночью внезапно подморозило до -5. К обеду все оттаяло.А следующий знаменитый "отмороз" на январские праздники, когда 30 дек было 0С, а 7 января -28С все обошлось без проблем - 1 января вечером залил полный бак, когда уже прогноз был известен и подвезли нормальное топливо, залил антигель и в морозы запускался без проблем, с первого раза. немного подтраивала первые секунды.В том то и дело, что на чеке фискальном напечатанно класс 5 и на колонке «зима»! Уроды зажрались совсем))) я так попал впервые за все время владения Синькой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 класс 5 и "зима" не гарантируют стойкость топлива к морозу в -30Сзима это -20С ! В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и Россииприняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:Первая группа: буквыДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия примененияЛ - летнее (температура фильтруемости не определяется);Е - межсезонное (-15 °С);З - зимнее (-20°С);А - арктическое (-38°С).Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топливаК2 - содержание серы не более 500 мг/кг;К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Ночью опять было -28. Утром снял АКБ и дома зарядил зарядным устройством. Плотность проверил. Поднялась до 1,28.К середине дня потеплело до -17 градусов.С заряженным тёплым аккумулятором мотор запустился только на четвёртом цикле работы стартёра.На первом цикле прокрутки вспышек практически не было.На втором цикле начали появляться одиночные вспышки.На третьем цикле вспышки были стабильными и цикличными, обороты поднимались примерно до 450-500, но запуск не удался.При этом цикличность вспышек чётко прослеживается при вращении мотора стартёром. Вспышка - вспышка - пауза - вспышка - вспышка - пауза - вспышка - вспышка... И так до тех пор пока мотор не запустился.Такое ощущение, что в половине котлов топливо не воспламеняется.Так же после запуска первое время неустойчивая работа мотора и троение. Через несколько секунд отчётливо слышно подключение в работу "четвёртого" цилиндра и работа мотора выравнивается.И это повторяется при каждом холодном пуске. Где-то даже видео есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Неуловимый Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Изменено 25 февраля 2018 пользователем Неуловимый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 сегодня на -20С-ом "зимнем" Лукойле завелся с первого раза, хотя и не бодро.коленвал прокрутился раз 7-8, 5 секунд потроила, затем выровнилось.в -30С скорее всего бы не завелась. антигель не добавлял. с ним бы вообще проблем не было. но так как морозы к концу недели спадают, то смысла лить уже имхо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Железяка Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 -26, Лукойл, раза три включил свечи и завелся сразу же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.