Jump to content


Замерз


 Share

Recommended Posts

Вот и прямое доказательство того что Мск. паразитирует на шкуре России. Если че - СТЕБ.

добро пожаловать в нерезиновую. я вот приехал 20 лет назад и остался паразитировать. работу нашел. женился. детей завел.

а друзья с ростова приезжают по делам на неделю и на 3ий день ходят все зеленые в обмороке со словами как вы тут живете в этом адище...

так что знаю я, как где живется. сам с калуги и регулярно там бываю у родителей. в том году в мичуринске квартиру продал бабок-дедок.

Link to comment
Share on other sites



добро пожаловать в нерезиновую. я вот приехал 20 лет назад и остался паразитировать. работу нашел. женился. детей завел.

а друзья с ростова приезжают по делам на неделю и на 3ий день ходят все зеленые в обмороке со словами как вы тут живете в этом адище...

так что знаю я, как где живется. сам с калуги и регулярно там бываю у родителей. в том году в мичуринске квартиру продал бабок-дедок.

Не по теме: Был я в этом аду в 2010 г. Тоска зеленая и по пятницам за МКАД, а в вск. вечером назад в нерезиновую. Ну его в сад этот зоопарк. Если только в Кремль позовут рулить штурвалом.......

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

 

 

ЧТО до минус 16? Температура помутнения? Любая солярка мутнеет на морозе.

Меня больше интересует температура фильтрации. в данном случае она минус 31. повода для паники не вижу.

Пусть паникуют те, кто залил полный бак еще в том году... =)

 

Ну фильтр моей машины не может профильтровать помутневшую парафином салярку. Проверено на прошлых морозах. -21 был пределом для лукойла. Фильтр КАМАЗа наверно справится. Поэтому плеснул 200 мл антигеля на 40 л топлива

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

В начале декабря с морозами до -7 проехал на машине 3 км и все, заглохkа на дороге, топливный фильтр забит парафином.

Прошедшая неделя тоже не прошла даром: машина не заводится, подозреваю, что основное замерзание в регуляторе давления, но забыл, как снять пластиковую крышку (Ecotec) с A20DTH.

Подскажите, пожалуйста, не хочется ее поломать.

Edited by Naman
Link to comment
Share on other sites

забыл, как снять пластиковую крышку (Ecotec) с A20DTH. Подскажите, пожалуйста, не хочется ее поломать.

просто тянется вверх в раскачку с 4 штырей. в крышке резиновые втулки. часто остаются на штырях. надо переставить.

на морозе крышка может треснуть.

когда заправлялись последний раз?

 

ps затянуть в любой теплый бокс/паркинг, отогреть хотя бы до нуля, завести и залить полный бак свежей соляры. можно плеснуть антигель для спокойствия.

в пятн 22 января обещают уже 0...-1С в мск

можно дотерпеть если не горит

 

8 января залил полный бак ДТ на Лукойле (Киевское шоссе, Крёкшино). Заводится нормально. сегодня -16С

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

6 января залил полный бак на Лукойле. Задолбало каждую зиму вливать деньги в дизельный автомобиль.

В прошлых годах стабильно 2-3 раза вызывал таксистов, чтобы прикурить машину (500 рублей), один раз отогревал регулятор давления кипятком, месяц назад замерзшее топливо вылилось в 16К (эвакуация, зарядка аккумулятора, восстановление ПО машины, которая из-за разряда просто чудеса чудес начала вытворять).

И сейчас 500 (таксист), бустер купил (8К), но все равно вызвал спеца за 1,5К. Оттопить машину на месте - 5-7К, в бокс - не знаю.

 

Антигель какой посоветуете и где покупать? В бак согласно инструкции бросать?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

6 января залил полный бак на Лукойле. Задолбало каждую зиму вливать деньги в дизельный автомобиль.

В прошлых годах стабильно 2-3 раза вызывал таксистов, чтобы прикурить машину (500 рублей), один раз отогревал регулятор давления кипятком, месяц назад замерзшее топливо вылилось в 16К (эвакуация, зарядка аккумулятора, восстановление ПО машины, которая из-за разряда просто чудеса чудес начала вытворять).

И сейчас 500 (таксист), бустер купил (8К), но все равно вызвал спеца за 1,5К. Оттопить машину на месте - 5-7К, в бокс - не знаю.

 

Антигель какой посоветуете и где покупать? В бак согласно инструкции бросать?

Антигель дешевле на порядок будет, чем эти шаманства. Я например заливаю Супер антигель кондиционер hi-gear. Он должен быть теплым (выше нуля) во время заливания в бак

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А смысл, к примеру в 30-40 литров дизельного топлива температурой минус 10-20 градусов лить лить 50 грамм теплого антигеля выше 0 градусов. Пока он дотечет по приемной трубе топливного бака, как Вы считаете, какой темпкратуры он будет? Антигель начинать лить зимой с плюсовых температур, тогда еще может быть какой-то эффект.
Link to comment
Share on other sites

Так написано в инструкции. Но ваше право делать по своему

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@nikolai0404,

фантазии свои прекращаем и трансляцию их в массы и обращаемся к инструкции по использованию антигелей.

Где четко написано, что антигель добавляется в любое НОРМАЛЬНОЕ НЕЗАГУСТЕВШЕЕ дизельное топливо (то есть при любой температуре - лишь бы топливо было еще в порядке или уже разморожено), при этом желательно, чтобы сам антигель имел положительную температуру для нормального смешивания с топливом.

и не надо лить с осени или с лета, или круглый год. надо читать инструкцию по применению.

я лью в двух случаях. осенью, при переходе азс с летнего на зимнее топливо при резком похолодании. в баке может оставаться летнее топливо или на азс не успели подвести зимнее. при морозах ниже 25С зимой, для уверенного пуска.

 

Антигель какой посоветуете и где покупать? В бак согласно инструкции бросать?

хайгир, астрахим, ликвимолли - все нормальные.

в бак по инструкции на упаковке.

и напомню - не путайте антигели и размораживатели топлива. это разные вещи!!! к размораживателям я бы не стал прибегать без экстренной необходимости.

 

И сейчас 500 (таксист), бустер купил (8К), но все равно вызвал спеца за 1,5К. Оттопить машину на месте - 5-7К, в бокс - не знаю.

а топливный фильтр менялся на авто?

и с бустером поосторожнее. вы же уже проходили квест с "мозгами". может легко повториться и с более печальным исходом. на инсигниях процесс прикуривания достаточно опасен, особенно если делать это не по мануалу

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

6 января залил полный бак на Лукойле. Задолбало каждую зиму вливать деньги в дизельный автомобиль.

В прошлых годах стабильно 2-3 раза вызывал таксистов, чтобы прикурить машину (500 рублей), один раз отогревал регулятор давления кипятком, месяц назад замерзшее топливо вылилось в 16К (эвакуация, зарядка аккумулятора, восстановление ПО машины, которая из-за разряда просто чудеса чудес начала вытворять).

И сейчас 500 (таксист), бустер купил (8К), но все равно вызвал спеца за 1,5К. Оттопить машину на месте - 5-7К, в бокс - не знаю.

 

Антигель какой посоветуете и где покупать? В бак согласно инструкции бросать?

Прокладка между рулем и сидухой, многое решает. За все время владения трактором попадал лишь однажды с замерзанием топлива. И то это было на излете зимы, в марте. Лукойл ошибся с прогнозами по зиме и только. Фильтр топливный меняйте почаще, а не раз в 30 т/км.

Link to comment
Share on other sites

Топливный фильтр меняю раз в 15 т. км или весной/осенью (т.е. 2 раза в год). Все случаи замерзания были с зимней соляркой. Сейчас топливному фильтру месяц, а пробег 700 км.

Не говорю уже о том, что отогревание регулятора давления позволяет завести машину (т.е. топливо замерзает в нем, а не в принципе).

Достал зарядник, возможно, не поленюсь и до потепления попробую: зарядить аккум и отогреть регулятор [просто не хочется сломать пластиковую крышку, легко она что-то не поддалась). Отпишусь.

А на тему прокладок. За 7 лет владения бензиновой машиной ни разу ее не прикуривал зимой и-за разряда аккумулятора или замерзшего топлива.

Вот сейчас, спустя 3 года владения, я реально не понимаю смысла в покупке дизельной машины среднестатистическому горожанину.

Edited by Naman
Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас, спустя 3 года владения, я реально не понимаю смысла в покупке дизельной машины среднестатистическому горожанину.

Тактика простая.В межсезонье не заправлять полный бак. Из личного опыта без антигелей: заправляюсь не более 1 т/руб. (в литрах не смотрю), уточняю на АЗС что с ДТ по темп. замерзания и как только завозят зимнее ДТ, наливаю полный. Ну и как всегда стоит напомнить, что заправляться на франшизе и локальных АЗс, не стоит. Заправляюсь бывая в Мск., только на оф. Луке. В регионах там же. Роснефть не доверяю и не советую, был прецедент с ошибкой по топливу (чек). Татнефть хвалят и пробовал летнее (понравилось больше чем Лук), на зиме не катался. Ну и опять же я не думаю что в Мск. проблема своевременного завоза зимнего ДТ существует. Расход на АЗС Московии с учетом местного трафика бешенный. Считай и испортиться ГСМ не успевает, только подвози и наливай в бочку.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, машине 270 тысяч км гоняю по всей стране (от Питера до Крыма и от Литвы до Челябинска) - не замерзала ни разу, антигель лил раза два и то не понял его смысла, но у меня большие пробеги, то есть заправляюсь часто. То есть летнее топливо в зиму никого не уходит. Edited by Zaharushka1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, машине 270 тысяч км гоняю по всей стране (от Питера до Крыма и от Литвы до Челябинска) - не замерзала ни разу, антигель лил раза два и то не понял его смысла, но у меня большие пробеги, то есть заправляюсь часто. То есть летнее топливо в зиму никого не уходит.

Может просто не попадали на АЗС, не успевшие сменить солярку перед морозами, а также не оставалась летняя у вас до этих морозов.

Я пару раз попадал, езжу мало. Поэтому антигель и BDC использую. BDC на постоянку, антигель по необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...