Jump to content




Замерз


 Share

Recommended Posts

Я пару раз попадал, езжу мало.

вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"?

Link to comment
Share on other sites



вот это и есть корень зала. Зачем покупать дизель если "езжу мало"?

А в чем зло?

Владею не первый год. Сначала ездил много, потом удаленка. А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть.

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

А дизель покупать затем, что нравится, тяги много, экономично, хотя и свои проблемы есть.

Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Нет своих проблем с дизелем, если правильно эксплуатировать. Конструктивную "особенность" A20DTH в расчет не берем. Говорим исключительно о дизельном ДВС.

Как вам угодно. Я под этим подразумеваю различные нюансы эксплуатации, по сравнению с бензиновыми.

А если правильно эксплуатировать, то вообще нигде нет проблем. Эксплуатацию я представляю в полном смысле этого слова, а не только в части, связанной с обслуживанием.

Link to comment
Share on other sites

Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС. Но это тема для отдельного разговора.

По данной теме: в межсезонье заправка не более полубака. За 7 лет владения двумя дизельными авто ни разу не попадал на незапуск из-за топлива. Из-за аккумулятора в мороз-бывало.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm

Сдается мне,что время дизельных ДВС, по крайней мере, для легковых некоммерческих авто, подходит к концу. Нету в них теперь решающего преимущества по сравнению с современными турбированными бензиновыми ДВС.

Соглашусь.

Link to comment
Share on other sites

ну если развивать ваш диалог - есть у меня такое настроение - дотянуть на этом дизеле уже до брички на батарейках. хотя бы на каждый день которая. дом-работа-дача-европа (если не закроют совсем нас =) ) а для вояжей по россии матушке оставлю дизельваген =)
Link to comment
Share on other sites

Ха, у меня при покупке было такое же настроение (и пока ещё есть). Я рассчитывал на 10 лет. 6 уже прошло:)
Link to comment
Share on other sites

Турбобрички подобрались по экономии, но есть дизели надежнее и тяговитее.

Правда, по "новой" цене теперь уже все плохо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вниманию Московских и трактористов!

 

В Москве на следующей неделе ожидаются первые за последние десять лет настоящие морозы. Об этом жителей столицы предупредил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

«В понедельник 8 февраля и вторник 9 февраля выйдет скандинавский циклон, северная тяга ветров сохранится, плюс включается радиационное выхолаживание. Поэтому в понедельник ночью минус 21-26, по области до минус 29. Днем минус 15-20 градусов», — указал специалист.

По его словам, 9 февраля температура воздуха опустится до «глубочайшего дна», достигнув минус 20-30 ночью и минус 16-21 днем. Тишковец назвал этот показатель «супер аномальным», заявив, что таких морозов в столице не было почти десять лет.

Мой опыт последнего похолодания показал, что при температуре около -16С фильтруемость топлива серьезно падает. Солярка не замерзает (параметр фильтруемость), но мутнеет (параметр помутнение) и затрудняет запуск двигателя. Специально провел эксперимент - машина простояла сутки на морозе, топливо было без антигеля, акб заряжен - завелась с первого раза, но с серьезным усилием. Как только мороз спал ниже 15С - запуск вернулся в стандартное, близкое к летнему русло.

видео:

Link to comment
Share on other sites

А у нас в доресте есть подогрев топливного фильтра?

Не завелся вчера, не схватывает. В баке половина лета, половина зимы и антигель. В -12 все ок без нареканий, вчера в -15 вообще не схватывает.

Link to comment
Share on other sites

Нет подогрева
Link to comment
Share on other sites

Нет подогрева

А на ресте?

Семь проводов для чего? Объясните кто знает.

 

FUAAAgOG4OA-1920.jpg

 

u4AAAgOG4OA-1920.jpg

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

А на ресте? https://i.ebayimg.co...2j6/s-l1600.jpg Семь проводов для чего? Объясните кто знает.

Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик.
Link to comment
Share on other sites

Разницы нет никакой что рест, что дорест, корпус топливного фильтра стоит в обоих одинаковый 13244294 бес подогрева. Что за разъемы на нем надо спрашивать у электриков, скорее всего там клапана и еще кокой то датчик.

там стоит датчик определения воды в топливе
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...